Жители Омутнинска недовольны транспортным обслуживанием

С начала года в администрацию Омутнинска поступило всего пять жалоб от жителей города на работу общественного транспорта, хотя недовольных было в несколько раз больше. Жители жаловались в основном на грубость со стороны кондукторов и продажу билетов, где цена исправлена ручкой.

avtobus

В последние месяцы многие жители не перестают жаловаться на нарушения, которые происходят в городском транспорте Омутнинска. Это и нарушения расписания, гонки на опережение, продажа старых билетов, грубость кондукторов и многое другое. Но люди говорят между собой, жалуются по телефону, но не спешат писать официальную жалобу. А между тем, звонки пусть даже в администрацию ничего не дадут. Наказание для перевозчика наступит в том случае, если ваша жалоба исполнена на бумаге и направлена в полномочный орган.

Как сообщил заместитель главы администрации Омутнинска Леонид Симонов, все поступившие обращения рассмотрены на заседании комиссии по организации перевозок. По этим обращениям было принято решение рекомендовать перевозчикам использовать только именные билеты с номинальной стоимостью и провести дополнительные внеплановые инструктажи по соблюдению правил перевозки пассажиров и багажа.

Три из пяти жалоб были на то, что стоимость билета была исправлена ручкой. Эти обращения были перенаправлены в территориальный отдел управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Слободской. Туда же была направлена жалоба на несоблюдение правил перевозки граждан в маршрутных такси.

Среди нарушений в транспорте были случаи взимания с ребенка платы в полном объеме, требования в грубой форме оплатить провоз коляски в автобусе. С перевозчика взяли объяснение по этому поводу и направили заявительнице.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован