Директор секс-шопов: «Раз это кого-то задело – уберем Орден с ценников»

Глава торговой сети считает, что распродажа интим-игрушек под эгидой Дня Победы «способствует развитию патриотизма и сексуальной культуры».

sex_shop

Цинизм не знает границ… Не успел в Екатеринбурге утихнуть скандал вокруг похоронного бюро, пригласившего ветеранов попить чайку в окружении гробов и венков, как в столице Урала новые коммерсанты решили использовать один из символов Победы для продвижения своей продукции.

На этот раз отличилась… сеть секс-шопов. Ко Дню Победы они придумали акцию-распродажу «Все народу победителю!», а ценники на скидочные товары украсили изображением Ордена Отечественной войны.

Обратил внимание на эту акцию посетитель магазина. Заглянув в один из секс-шопов сети, он разглядел на ценниках к интимным смазкам и эротическим игрушкам изображение Ордена Отечественной войны — звезды, с серпом и молотом в центре.

Этот орден является первой советской наградой этого военного периода. Он крепился на груди летчиков, героически сбивших два и более самолета противника, артиллеристов, уничтоживших один тяжелый или два легких танка. А теперь красуется рядом с ценниками к анальным смазкам и фаллоимитаторам….

– На товары, отмеченные звездой, в честь годовщины Победы предусмотрена скидка!… – бодро сообщила продавец.

Фото из оскандалившегося магазина интимных товаров мигом облетели соцсети. «Чтоб у этих коммерсантов руки отсохли, мозг уже, судя по акции, высох…» – самый скромный из комментариев.

Сперва нам, как и многим, показалось, что данные снимки — фэйк. Ну не могли мы поверить в то, что коммерсанты, даже самые циничные, додумались бы пойти на такое. Но обзвонив все магазины данной сети — всего их в Екатеринбурге пять, удостоверились: акция «Все народу победителю!» идет полным ходом.

Везде нам бойко рассказывали, что скидки приурочены именно к годовщине Победы. Вот только когда мы представлялись и спрашивали у продавцов, знают ли они, за что давали этот орден и не противно ли им было выставлять такие ценники рядом с очень специфическим товаром, продавцы меняли тон.

– Без комментариев… Все вопросы к администрации…

После того, как снимки вызвали широчайший резонанс, в магазинах сети спешно начали менять ценники. Вот только прекращать приуроченную ко Дню Победы акцию здесь не собираются.

В этом нас заверил директор данной компании Илья Останин. Вообще судя по беседе, в этой акции здесь не видят ничего дурного. Именно поэтому мы решили привести разговор с коммерсантом полностью.

– Эта рекламная кампания соответствует политике, которую мы проводим. Это патриотизм, вклад в здоровье нации, в демографию. Более того, это укрепление семейных ценностей, укрепление института семьи и брака.

– То есть по-вашему продажа фаллоимитаторов с ценниками, на которых изображен Орден Отечественной войны, способствует укреплению семьи и брака?

– Вот вы сейчас задаете провокационный вопрос. А можно встречный? Вы такую шумиху подняли потому, что у вас нет более достойного повода для новостей?

– Мне кажется, ваша акция — достаточно серьезный повод. Скажите, неужели когда вы продумывали этот маркетинговый ход, вам не показалось, что орден и товары определенной направленности, которыми вы торгуете — вещи несовместимые?

– У нас продаются товары для здоровья. 70-летие Победы — это грандиозное событие. Мы просто приурочили акцию к этой дате, потому что для нас всех она много значит. К слову, каждый год сотрудники нашей компании ездят в дома престарелых и поздравляют пенсионеров, ветеранов, организуют для них самодеятельность.

– Хоть свою продукцию не дарите, как ваши коллеги из похоронного бюро?

– Нет. Почему у вас такие скабрезные вопросы?

– Не собираетесь извиниться перед ветеранами?

– Да, конечно, раз это кого-то задело, мы убираем эти ценники. Мы видим, что, наверное, это был не самый удачный ход. В некоторых магазинах мы уже поменяли их, в других обязуемся поменять в течение дня.

– А саму акцию не планируете прекращать? Или хотя бы поменять слоган на не связанный с Отечественной войной?

– Вроде бы нет. А что вам не нравится в самой акции? Мы делаем важные для людей товары более доступными ко Дню Победы, что соответствует патриотическим ценностям, развитию здоровья и сексуальной культуры нации…

Между тем, как и в случае с приглашением на чай в похоронное бюро ветеранов, ситуацией с секс-шопом заинтересовались в Следственном комитете Свердловской области. Правда, в ведомстве уточнили, что если ценники поменяют, проверку в отношении магазина проводить скорее всего не будут.

– Информацию мы приняли к сведению, посмотрим, насколько коммерсанты окажутся добросовестными и устранят ли самостоятельно ценники, которые многие граждане посчитали оскорбительными, – пояснил «МК» сотрудник пресс-службы СК России по Свердловской области Максим Чалков. – Если коммерсанты в добровольном порядке все это устранят, думаю, можно ограничиться общественным порицанием, которое уже имеет место быть.

mk.ru

Фото с сайта ibigdan.livejournal.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован