Пародия на рекламу Skype взорвала YouTube

Пародия на рекламу сервиса Skype, снятая жительницей Новосибирска Евой Морозовой в жанре арт-хаус, за несколько дней собрала больше 2 млн просмотров на YouTube.

Полутораминутное видео рассказывает о том, как одна подруга рекомендует другой Skype, но не как средство связи, а в качестве приложения для обмена файлами. Особенностью видео являются неестественно “заторможенные” интонации героинь и выражение их глаз. Комическую основу составляет стиль речи героинь ролика, придающий Skype некий сакральный смысл.

rosbalt.ru

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=j80UUgnJ6Cw#t=52[/youtube]

Видео: Eva Morozova

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован