Омутнинцы возмутились частыми сбоями в работе банкоматов

Жители Омутнинска стали все чаще сталкиваться с проблемами в работе банкоматов. Этому способствуют не только технические сбои, но и человеческий фактор.

sber

В редакцию «ОВ+» поступили несколько обращений горожан на нестабильную работу банкоматов. Например, во вторник, 20 января, читательница сообщила, что она не смогла заплатить за коммунальные услуги ни в банкомате около главного офиса Сбербанка по улице Володарского, ни в ближайшем по Воровского. Женщина оплачивает платежи за пожилых соседей и поэтому появившаяся проблема возмутила ее.

В Сбербанке прокомментировали, что проблемы в работе банкоматов случаются едва ли не ежедневно. В основном это проблемы с каналами связи, на которые сотрудники не в силах повлиять. К тому же, техника не отличается и высокой пропускной способностью. Все это приводит к тому, что оборудование выходит из строя, исправить которое могут только специалисты. Раньше эта функция принадлежала банку, но с недавнего времени полномочия переданы подрядной организации. На устранение неполадок уходит от двух часов до суток, в зависимости от места расположения.

Во-вторых, в Омутнинске страдает сама культура со стороны пользователей при работе с банкоматами. Люди могут бить по экрану, клавиатуре, выводя из строя сенсор. Такой случай был зафиксирован в банкомате у головного офиса, со стороны нетрезвого мужчины. Один из банкоматов был разбит в новогодние праздники.

Недавно открывшийся модульный комплекс около заводской площади не работает с 13 декабря. Причина в сбое питания. Подрядная ремонтная бригада находится в городе Красноярске. В Омутнинске нашелся субподрядчик, который вскоре приступит к ремонту модуля.

Руководство Сбербанка обратило внимание жителей на то, чтобы они относились к технике более аккуратно. Если появились проблемы с оплатой платежей посредством банкоматов, стоит обратиться в любые ближайшие офисы, работающие до 18 часов. Владельцы международных банковских карт могут позвонить по номеру телефона, указанному на карте в call-центр, где операторы подскажут адреса близлежащих работающих банкоматов.

– И все же рекомендуем все платежи проводить через платежные терминалы, – подытожила заведующая Омутнинским отделением Ирина Никифорова. – Банкоматы чаще используются для снятия наличности.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован