Неплатежи соседей не влияют на плату добросовестных потребителей

Житель Омутнинска поинтересовался, почему каждый месяц за электроэнергию в его доме по общедомовому счетчику начисляют огромные суммы. Мужчина считает, что ему приходится ли в итоге платить за соседей, которые не передают показания вовремя и на лицевых счетах соседей остаются его деньги. Сотрудники компании это опровергают.

Как нам ответили в Кировском филиале ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», неплатежи недобросовестных плательщиков никоим образом не влияют на начисления других потребителей. Начисление проводится всем жителям многоквартирных домов по фактическим показаниям, при их отсутствии по среднемесячному значению. Работа с неплательщиками ведется в рамках действующего законодательства путем проведения ограничений режима электроснабжения или взысканием через суд.

Показания общедомовых приборов учета ежемесячно с 23 по 26 число снимают и передают в Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» сотрудники управляющей компании. Чтобы величина общедомовых нужд была минимальной, в компании советуют снимать показания приборов учета на одно число месяца. Кроме того необходимо содержать внутридомовые сети в исправном состоянии, использовать энергосберегающее оборудование, своевременно заменять индивидуальные приборы учета. Немаловажно и своевременно оповещать персонал Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» о хищениях электроэнергии.

В Омутнинском районе уже есть положительный опыт сбора показаний индивидуальных счетчиков в одно число со снятием показаний общедомового прибора учета. В тех домах, где это уже делают, общедомовая электроэнергия минимальна.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован