«Новогодний десант» в офисах «Билайн»

26 декабря, 2014. Киров. Кировский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») объявляет о высадке “Новогоднего десанта” в собственные офисы продаж и обслуживания. В предновогоднюю неделю сотрудники административного подразделения «Билайн» становятся обычными консультантами.

В рамках кампании «Просто. Удобно. Для тебя» в «поля» выходят руководители Кировского филиала, чтобы не только познакомиться с клиентами, но и понять причины обращений, определить проблемные зоны в обслуживании. Все обращения клиентов проанализируют, и эта информация будет использована для усовершенствования работы Компании.

мужчина

Так, в четверг, 25 декабря, в собственном офисе «Билайн» в Кирове на Привокзальной, 1 (ТЦ «Лето») попробовал себя в роли специалиста продаж Компании директор филиала Роман Сандалов, а в офисе на Воровского, 48 – технический директор Дмитрий Мокрушин. Клиенты лично могли задать им вопросы, как создаются новые тарифы, когда появится 4G/LTE «Билайн» в Кировской области.

мужчина 2
«Наша цель – быть самым любимым оператором связи. Выход в офисы не только возможность напрямую пообщаться с абонентами, получить обратную связь, но и посмотреть изнутри на работу наших сотрудников и офисов в целом. Это всегда полезный и положительный опыт, который помогает отмечать позитивные изменения, происходящие в Компании, а также генерировать новые идеи для развития», – прокомментировал Роман Сандалов, директор Кировского филиала.
25-31 декабря сотрудники административного подразделения «Билайн» будут консультировать абонентов по тарифным планам и услугам. Помогать воспользоваться сервисами оператора, такими как личный кабинет, из которого абонент может самостоятельно управлять тарифом, просматривать детализацию оказанных услуг, пополнять счёт банковской картой, а также задать вопросы службе поддержки. Любой посетитель офиса сможет не только задать вопросы, но и предложить свои решения по улучшению качества услуг компании.

Вся собранная информация будет использована в дальнейшем для доработки и изменения работы компании, чтобы все, даже мелкие недочёты были устранены.

***

О компании «ВымпелКом»

ОАО “ВымпелКом” входит в группу компаний “ВымпелКом Лтд” (операции в 14 странах, штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, “Infostrada” “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь:  www.vimpelcom.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован