Омутнинские улицы – ловушки для большегрузов

За минувшие сутки в центре города на пригорке около хлебокомбината застряли два большегруза. Им, как и другим тяжеловесам не удалось выехать из города без проблем, которые обостряются ежегодно и каждый раз водители – дальнобойщики практически остаются один на один с ними.

fura

Около двух часов дня большегруз не мог подняться по горе на улице Юных Пионеров, около трех – фура, выезжая из города, перегородила путь на горке по улице Трудовые Резервы. Здесь же около десяти часов ночи эту же горку «штурмовал» уже другой дальнобойщик.

На этом же месте MAN перегородил дорогу 31 января. В этот же день в кювете валялся  большегруз, улетевший туда с трассы на объездной дороге. Очень часто машины уезжают в Осокино, о чем неоднократно заявлял местный житель Асрад Иммамалиев, и в Малагово. Там вообще тупики и выбраться оттуда для водителей длинномеров – вообще настоящая беда.

fura1

Список можно продолжать до бесконечности. Но нельзя сказать, что все дальнобойщики недотепы, которые, по мнению дорожников и сотрудников полиции не учитывают погодные условия. Потерянное время, штраф, расходы на ликвидацию аварийной ситуации, потрепанные нервы – это лишь небольшая часть видимых проблем, которые появляются, как только большегруз попадает в ловушку. Основной поток этих машин движется с площадки ЗАО «ОМЗ» и направляется либо на Пермь, либо на Киров.

fura2

Застрявшие в городе длинномеры практически парализуют движение по центральным дорогам. Можно с полной уверенностью сказать, что город не приспособлен для движения тяжелых машин, особенно зимой. Дорожники подсыпают спуски-подъемы по своему усмотрению, зачастую работая лишь по факту.

При грамотном подходе, если понятно установить знаки и аншлаги, можно свести подобные ситуации к минимуму. Однако в ГИБДД считают, что водители-дальнобойщики всё знают и никакой проблемы нет. Зачастую о причинах ЧП ответ прост «не учел погодные условия, заехал под знак».

fura3

Водитель большегруза, перегородившего улицу Трудовых Резервов ночью 26 февраля, рассказал, что заехал потому, что его так направили, когда он выезжал с ЗАО «ОМЗ» – “на первом перекрестке повернешь направо”. Поэтому вместо того, чтобы повернуть на развилке у подножия горы на улицу Кривцова, посчитал, что повернул в нужном направлении раньше, когда выезжал на улицу Коковихина.

При этом остановившись на горе, водитель изначально обрек себя на административный штраф, так как тяжеловесам запрещено ездить напрямую, и они обязаны объезжать по улице Кривцова.

fura4

Улица Кривцова, по которой водители- дальнобойщики обязаны объезжать, выглядит удручающе. С советских времен эта дорога не нужна была никому: вся разбитая, извилистая и не менее опасная. Редкий водитель рискнет ехать по «убитой» дороге, приглаживая ее дном прицепа.

Поэтому многим проще “на авось” заехать под знак, и впоследствии заплатить штраф, чем надолго застрять или поломаться на дороге, до которой практически никому нет дела.

fura2

– Дороги у нас отвратительные, знаков нет, – делится Алексей, водитель легковой автомашины. – У меня рация в машине установлена, практически каждый день приходится помогать водителям-дальнобойщикам, заехавшим в наш город. Хотелось бы, чтобы власти думали не только о себе и о том, чтобы наказать нерадивых водителей, выписав им штраф и предъявив счет за помощь, но и просто о людях, которые едут к нам по воле долга.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RHRfdthGZUs[/youtube]

One Response to "Омутнинские улицы – ловушки для большегрузов"

  1. водила   2014-02-27 at 20:21

    “Приятно” читать как полицейские утверждая мол водилы знают… А вот пример, они ГИБДДшники на приоре уже вторую неделю катаются и левая фара не горит,ОНИ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ? Осмотром перед выездом не занимаются или не считают это не исправностью? Других же сразу тормозят и если им ещё раз попадёш с не работающеё фарой, ШТРАФ! Говорят, что правила для них закон! Плюют на закон, так что ли?

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован