Родители будущих первоклассников будут писать электронные заявления

В этом году родители будущих первоклассников будут писать заявления в школу в электронном виде. Это позволит четче отслеживать статус и движение документов. Также документы можно будет подать и лично обратившись в школу.

shkola

В первых числах марта, но не позднее 10 числа, школы района начнут прием заявлений на предстоящий учебный год от родителей первоклассников. В этом году заявления будут приниматься как лично, так и в электронной форме. Как пояснили в Управлении образования Омутнинского района, для этого можно использовать два портала.

Для тех, кто зарегистрирован на федеральном сайте Госуслуг, могут написать заявление из своего личного кабинета. На этом портале регистрация занимает длительное время. Несколько быстрее эта процедура протекает на портале «Аверс: Зачисление в образовательную организацию».

Учитывая особенности электронных площадок, во избежание дальнейших недоразумений, родители будущих первоклассников уже сейчас должны ознакомиться с правилами регистрации и пользования. Пока через интернет можно подать заявление только в 1 класс. В дальнейшем планируется прием заявлений в другие классы.

Как пояснила заместитель начальника Управления образования Наталья Кондратьева, планируется открыть компьютерные классы, где будет оказана помощь родителям в регистрации и открытии личных кабинетов. По мнению Натальи Викторовны, данная форма имеет несколько преимуществ. Главное, это позволит заявителям улучшить качество обслуживания.

Родители (законные представители) должны помнить, что подавая заявление лично, они должны предоставить документ, удостоверяющий личность, оригинал свидетельства о рождении ребенка, оригинал документа, подтверждающий проживание ребенка на закрепленной территории – это могут быть свидетельство о регистрации по месту жительства, справка о составе семьи, и другие.

Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начнется с 1 августа. Для детей без регистрации, а также для проживающих в другом поселении это право будет «несколько отсрочено». Они смогут подать документы после 1 августа.

В РУО напоминают, что учреждение может отказать в приеме документов по причине отсутствия свободных мест. В таком случае родители должны обратиться в Управление образования Омутнинского района.

Зачисление оформляется приказом директора школы в течение 7 рабочих дней после приема документов. Вся интересующая информация размещена на сайтах образовательных учреждений.

Напомним, с 1 января электронные заявления можно подать для зачисления ребенка в детский сад. Регистрация проходит на Портале государственных услуг. Пока никто из молодых родителей из Омутнинского района пока не воспользовался этой услугой самостоятельно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован