Жительница Омутнинска пожаловалась губернатору на ржавую воду

В ходе прямой линии Никиты Белых, состоявшейся 26 ноября в прямом эфире ГТРК «Вятка», губернатор дал совет одной из жительниц Омутнинска относительно проблем с санузлом и оплатой воды. Он посоветовал женщине обратиться в прокуратуру, Государственную жилищную инспекцию и в Управление Роспотребнадзора по Кировской области.

Жительница Омутнинска, Галина К. сообщает, что в 1996 году она обменяла жилье, которое находится в собственности. С 1 апреля 1996 г. по 1 июля 2013 г. семья совсем не пользовалась водой, т.к. она была темно-коричневого цвета. Несмотря на то, что за водой ходили в колодец,  деньги в оплату водоснабжения регулярно вычитали. Санузел тоже был ненадлежащего качества. В июле 2013 г. женщина заплатила более 10 000 рублей за замену санузла и установку водосчетчиков. Но, на данный момент вода снова бежит ржавая, унитаз протекает, им не пользуются, а ремонтировать его к ним не идут. Поэтому женщина задала Никите Белых вопросы : Как можно вернуть деньги за водоснабжение с 1996 по 2013 год? Кто займется ремонтом санузла? А также попросила разъяснить, какие работы должны выполняться платно, а какие бесплатно (например, замена лампочек, ремонт унитаза, протекающего крана)?

Губернатор ответил, что собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения. А также в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг при предоставлении коммунальной услуги, в том числе водоснабжения, не в полном объеме, ненадлежащего качества либо с нарушением положенных сроков размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано в письменной форме или устно, в том числе по телефону, и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.

При отсутствии реакции со стороны исполнителя коммунальных услуг либо, если она жильцов не устраивает, они имеют право обратиться в соответствующие контролирующие органы Кировской области: в районную прокуратуру Кировской области, Государственную жилищную инспекцию Кировской области и в Управление Роспотребнадзора по Кировской области.

One Response to "Жительница Омутнинска пожаловалась губернатору на ржавую воду"

  1. ВОРОН   2014-01-09 at 13:39

    Кто такой губернатор?Если президент на прямой линии заявил что у него из кранов бывает бежит ржавая вода.. Ох…Всё прогнило в государстве, ох всё…

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован