Омутнинцы недовольны питанием в стационаре ЦРБ

Пациенты Омутнинской ЦРБ выразили недовольство качеством питания в стационаре. Еда, по мнению горожан, стала невкусной и неприглядной. Многие связывают это с тем, что больница отказалась от своего приготовления, передав эту функцию частной фирме. Администрация больницы заверила, что все под контролем.

– То, чем кормят в стационаре районной больницы, невозможно есть, – посетовали читатели «ОВ+». – Нет никакого сравнения с тем, что здесь когда-то было – еда из полуфабрикатов ужасна. Экономят на всем – пол-литровый пакетик кефира делят на три стакана. Продукты развозят в каких-то бочках.

С 5 февраля 2013 г. функция организации питания больных в стационаре передана специализированной компании ООО «Здоровое питание». Услугами этой фирмы пользуются многие медицинские учреждения г. Кирова и Кировской области. В 2013 году расходы на трехразовое питание для пациентов на 1 день лечения в стационарных отделениях для взрослых составляют 126 руб. 67 копеек. Об этом сообщила заместитель главного врача Омутнинской ЦРБ Марина Лусникова.

– Контроль за организацией питания пациентов в стационаре осуществляется диетсестрами, старшими медсестрами, заведующими отделениями, администрацией ЦРБ, – говорит Марина Николаевна.- В настоящее время приготовление пищи для пациентов осуществляется непосредственно на пищеблоке. Выдача кефира пациентам производится в лечебном отделении из расчета 160г на одного человека (т.е. пол-литровый пакет делится на три порции). Лечебное питание предусматривает приготовление блюд согласно существующим диетам (пища должна быть механически, химически и физически щадящая, т.е. протертая, жидкая, приготовленная на пару с ограничением соли, пряной, копченой, консервированной продукции и др.). Меню составляет областной специалист – врач-диетолог – с учетом потребности пациента в белках, жирах и углеводах при конкретном заболевании согласно соответствующей диете.

В администрации больницы заверили, что для изучения удовлетворенности организацией питания, для контроля и реализации пожеланий пациентов ежемесячно проводится анкетирование пациентов. Но станут ли больные открыто жаловаться?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован