В Омутнинске состоялась конференция по медицинскому страхованию

Кировский филиал «РОСНО-МС» провел в Омутнинске конференцию по вопросам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. Представители больниц ближайших районов смогли узнать новое и обменяться полезной информацией.

В Омутнинске состоялась конференция по медицинскому страхованиюНа конференции присутствовали представители филиала «Киров-РОСНО-МС», руководители медицинских организаций, главные бухгалтеры, экономисты и другие специалисты, осуществляющие взаимодействие со страховыми организациями из Афанасьевского, Белохолуницкого, Верхнекамского и Омутнинского районов.

Во вступительном слове директора филиала Игоря Казакова прозвучало, что ОАО «РОСНО — МС» за этот год довела количество застрахованных в Омутнинском районе до 14 тысяч, что больше, что является лучшей динамикой, чем во всех других компаниях. Специалисты филиала рассказали о порядке осуществления экспертизы объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, о финансовом обеспечении и санкциях к больницам за выявленные нарушения.

Как было отмечено, особенно много нарушений в ведении медицинских карт врачи допускают в поликлиниках. Задача страховой компании защитить застрахованного, выявить ошибку и постараться исправить. По результатам анкетирования в поликлиниках и стационарах, удовлетворенность населения медицинскими услугами в Омутнинском районе составляет 58%, в области этот показатель равен 82%. Пациенты жалуются на незаконное взимание денежных средств, сложности при обследовании и трудности попадания на прием к узким специалистам.

Присутствующие специалисты подняли проблему недействительных медицинских полисов, которые находятся у пациентов. В ходе дискуссии прозвучали предложения к экспертам выезжать в крупные больницы, чтобы не доводить дела до протоколов разногласий. Врачи также поставили под сомнение некоторые существующие стандарты лечения.

Разговор получился конструктивный и полезный обеим сторонам. Сотрудники страховой компании также сообщили, что с 1 декабря больницы будут сами возмещать расходы застрахованному пациенту в случае жалоб.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован