В Омутнинском АТП завершается прокурорская проверка

Прокуратура Омутнинского района проверила МУП «Омутнинское АТП». Проверка коснулась и исполнения трудового законодательства на предприятии.

Как сообщил помощник прокурора Олег Санников, проверка началась около месяца назад. Завершить ее планируется в пятницу, 22 ноября.

Олег Сергеевич пояснил, что проверка предприятия носит плановый характер. Однако в ее ходе рассматриваются также вопросы, адресованные рабочими предприятия прокурору области Сергею Бережицкому в ходе его визита в Омутнинск.

Напомним, 22 октября группа работников предприятия обратилась лично к прокурору области за защитой своих трудовых прав. Люди заявили, о своем несогласии с политикой, проводимой на предприятии. Обратившиеся связывают это с приходом в АТП на должность директора экс-главы Омутнинского района Ивана Рыбачука.

Мы будем следить за ситуацией. Как только результаты проверки будут известны, мы о них сообщим.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

16 Responses to "В Омутнинском АТП завершается прокурорская проверка"

  1. putnik   2013-11-21 at 16:33

    Ещё бы, заодно, Олег Сергеевич, проверил бы ЗАО “ОМЗ”, а то вообще какой-то безпридел творится, опять новое сокращение рабочего класса! А когда “белый дом” будут сокращать, друг на друге сидят, а рабочие на всех батрачат, да только себе никак заработать не могут на достойное проживание.

    Ответить
  2. Михалыч   2013-11-21 at 19:12

    За всю историю существования АТП таких массовых недовольств и противостояния с руководством никогда не бывало.Это ж надо так достать народ за полгода.На памяти вообще один конфликт с водителем В.Патрушевым, но и то он разрешался в судебном порядке по инициативе администрации(кто помнит связанный с пьянкой на территории предприятия).Но тогда профком встал на сторону администрации. Всё.Развал.

    Ответить
    • Магнум   2013-11-21 at 22:19

      На памяти конфликтов море.Просто один с Патрушевым до суда дошел из за дешевых амбиций одного человека пришедшего на пост тогда еще начальника АТП и начавшего чистку рядов путем увольнения профессиональных шоферов якобы за систематическую пьянку.И народ то этот человек достал не за пол года а примерно месяца за два.Просто люди раньше другие были сор из избы не выносили а все в глаза говорили новоиспеченному начальнику.Вот тогда развал и начался с развала грузовой колонны тогда еще монополиста по грузоперевозкам в районе.А вы МИХАЛЫЧ про профком.

      Ответить
      • Михалыч   2013-11-22 at 13:42

        Что касается грузоперевозок, то сокращение её было вызвано падением объёмов строительства в 90-е.Трест стоял без работы, оставшийся на то время единственным строительным предприятием р-на.Кстати на тот момент учредителем(собственником) было принято единственно правильное решение о сохранении кадрового состава в ООО Грузовые перевозки.Долгое время размещавшееся на территории АТП.Всё было сохранено и по решению опять же собственника в полном объёме передано в МУП ЖКХ, где и плодотворно работает на благо р-на под руководством Н.Вотинова.

        Ответить
        • водила   2013-11-22 at 19:45

          ЧО? работает? Так же как асвальтный, когда пьницу зырянова рыбачук обязал купить, вот и началась разруха. Потом обязали взять хлам АТП, который в разы больше несёт убытка чем приносит. Теперь это кризис, плотный для работяг. После всего этого и пошол развал поднявшейся орг.МУП ЖКХ. Если за поцарапаное крыло на говновозке Хёндай дубина отдал Бороде 65 тыс. Когда если такой кризис, то можно было просто закрасить в своём гараже. А не покупать новое крыло, которое Борода всёравно изрезал и кусочек вставил. Друженьков спиш чтоли?

          Ответить
        • Магнум   2013-11-22 at 21:01

          Трест тут не причем был.Все дело в начальнике эксплуатации.Если бы ему начислялась зарплата с оборота колеса работы было море.Вспомнить хотябы Артемьева В.Е.когда он занимал этот пост заявок было столько что машин не хватало .Вот вы говорите что все было сохранено,да все было брошено на произвол судьбы и если бы ни Евгеньич с его хваткой то и этих трех машин давно бы уже не было

          Ответить
          • Михалыч   2013-11-23 at 09:33

            Когда работал Артемьев функционировал трест вместе с структурными подразделениями, стоительство велось практически во всём районе.Велось всё ещё строительство Восточного химзавода, велось строительство поселенческих дорог и грузовые перевозки были востребованы и оплачивались в том числе из бюджета.Нисмотря ни на что АТП сохранили практически в единственном виде в области.Посмотрим что будет дальше.Суды они с Рубцовым проиграли.Правда говорят тешат надеждами что то сорвать с бюджета но это тоже ещё призрачно.Надо работать, этими подачками с бюджета не выживешь.А организовать работу как раз и не могут.Старые работники будут скрипеть до пенсии если предприятие не загнётся, а молодёжи и сейчас нет.Перспектив практически 0. Временщик он и есть временщик.

            Ответить
            • Магнум   2013-11-23 at 17:42

              Вы интересно рассуждаете.перспектив нет.Тоесть у Рубцова перспективы есть а у АТП нет?Да дело то не в том что молодеж не идет…а в некомпетентных руководителях.И временьщик тут не причем!!!

              Ответить
              • sinowr   2013-11-27 at 11:52

                По мне так лучше приватизировать АТП, чем оно бы было муниципальное. Частных извозчиков с лихвой хватает, пусть между собой и конкурируют. Зачем этим заниматься государству? Пусть лучше управляет ими, чтобы график соблюдали, скоростной режим, исправность техники, безопасность,…

                Ответить
                • МЕХАНИК   2013-11-27 at 13:10

                  Худо-бедно муницыпалы пускай существуют, на частников не надо полагаться, вариантов много-могут обанкортится например из-за непомерных налогов или пришлых конкурентов, местных наездов или могут отменить непопулярные маршруты, кто тогда людей развозить будет? вы господин полицай?

                  Ответить
                  • sinowr   2013-11-27 at 14:35

                    Уже прогресс, уважаемый МЕХАНИК.,без тыканья! Социальные маршруты, которые непопулярны, пусть государство дотирует, как заказчик. Налоги для всех одинаковые. Наезды тоже. Пришлые конкуренты-ещё лучше, конкуренции больше. Обанкротятся -не жалко, это ж не АТП ,которое втихушу сосёт деньги всех омутнинцев, придёт новый покрепче и поумнее. Да и не обанкротятся они, вон дополнительные автобусы без графика ездят, значит выгодно. От полицая слышу.

                    Ответить
            • Магнум   2013-11-23 at 17:50

              А Егорыч работал в конце 90 ых,после транспортной.А хим завод в это время уже ни строили..а разваливали а трест достраивал поликлиннику заказывая при этом 1 самосвал.

              Ответить
  3. aleksandr   2013-11-22 at 11:24

    когда будут результаты проверки?

    Ответить
    • водила   2013-11-23 at 09:39

      Да дело даже и не в проверке.Бог с ней. Наверняка с помощью администрации отмажутся от серъёзного. Но вот по 10-15 лет отработали а впервые на работу идти не хочется.И трудней времена бывали, но такой апатии не было.

      Ответить
    • Михалыч   2013-11-27 at 11:16

      Дак пишут же что в пятницу должны закончить.Закончили.Результатов значит нет.

      Ответить
  4. водила   2013-11-28 at 08:40

    Юристки три дня нет на работе.В бухгалтери глаголят что в Кирове в командировке.Наверное Ивана уехала отмазывать в областную прокуратуру.Замнут.Все силы брошены чтоб работяг дураками сделать.

    Ответить

Оставьте комментарий к putnik Отменить ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован