Пожилые жители Черной Холуницы пожаловались на медицинское обслуживание

Пенсионеры из Черной Холуницы посетовали на медицинское обслуживание. Они считают, что на лечение уходит большая часть их пенсии, а медработники поселка порою недосягаемы для больных. В администрации ЦРБ с этим мнением не согласны.

holunica

Жители Черной Холуницы покупают лекарственные средства для лечения за свой счет.  Пенсионерок возмущает, что из-за этого на лечение уходит львиная доля их пенсий. Кроме этого, они выразили претензии к тому, что в поселке нет врача, а в случае плохого самочувствия вызвать фельдшера иной раз проблематично. Об этом рассказала «ОВ+» 76-летняя жительница Черной Холуницы, инвалид 2-й группы  Валентина Баранова.

В администрации Омутнинской ЦРБ пояснили, что в настоящее время проводится работа по комплектованию и организации в поселке офиса врача общей практики. Он будет расположен на базе местного ФАПа. Пока медицинскую помощь населению здесь оказывают три фельдшера и акушерка при нормативе два фельдшера и акушерка.

В ФАПе работает процедурный кабинет. Дневной стационар не предусмотрен, поэтому пациенты, находясь на амбулаторном обслуживании, приобретают лекарственные средства за свой счет.Введение лекарственных средств внутривенно капельно проводится в условиях дневного или круглосуточного стационара. Услуги предоставляются бесплатно. Для этого по медицинским показаниям должно быть выдано направление в поликлинику или стационар КОГБУЗ «Омутнинская ЦРБ».

— Для вызова медицинского работника на дом пациенты звонят по телефонам 6-21-21 или 6-22-03. Номера телефонов ФАПа (размещены на информационных стендах) и даже номера мобильных телефонов медработников населению хорошо известны, — говорит главный врач Омутнинской ЦРБ Сергей Мякишев. — В экстренных случаях пациенты обращаются в отделение «скорой помощи».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован