“Боливар не выдержит двоих” или зачем одному району двуглавая власть

Владимир Друженьков и Александр Малков – в конце останется только один?

Сокращение должности главы администрации Омутнинского района позволило бы сэкономить в среднем 500 тысяч рублей местного бюджета в год. Удивительно: денег на ремонт школ, дорог или содержание библиотек постоянно не хватает, но есть чем платить за работу двух глав – района и районной администрации. Ежемесячно содержание Владимира Друженькова и Александра Малкова обходится почти в 100 тысяч рублей, хотя вполне возможно, что их работу мог бы выполнять один человек.

Дорогие вы наши!

Недавно, 25 сентября, на пленарном заседании Законодательного собрания начальник УМВД Кировской области Сергей Солодовников раскритиковал двоевластие на местах. По его мнению, такая схема способствует развитию коррупции и требует  лишних затрат, причем не только на зарплату, но и на транспорт, связь и т.д. «Посчитайте, какой можно высвободить финансовый ресурс, который можно будет расходовать по любым другим статьям расходов?!», – пояснил генерал в интервью «Вятскому наблюдателю».

Главой Омутнинского района является Владимир Друженьков, а главой администрации района – Александр Малков. Один только этот тандем, не считая других чиновников, обходится бюджету в миллионы. Согласно декларации о доходах за 2012 год, за этот период Владимир Друженьков заработал 656 тысяч 798,82 рублей. Это почти на сто тысяч больше, чем в 2011 году, когда доход по основному месту работы составил 557 тысяч 80,09 рублей. Тогда же Александр Малков получил 509 тысяч 608,35 рублей, а в 2012 году немного больше –  540 тысяч 948,85 рублей. Это не тот привычный для многих случай, когда дорожают продукты, бензин, коммунальные услуги, а зарплата не растет.

Кто за что в ответе

Не все знают, что есть законодательная и исполнительная власть, и в чем разница между должностями. Первым лицом является глава района, но у него не так много полномочий, и связаны они в основном с работой Думы и отчетами перед населением. Если утрированно, то депутатам требуется председатель с правом подписи, а району – официальный представитель. За реальные дела, например, ремонт дорог или теплоснабжение в районе, отвечает глава администрации – правда, в некоторых случаях ему требуется разрешение Думы. Оба имеют право делать постановления и распоряжения, должны отчитываться перед депутатами и т.д.

Работники администрации скажут, что и тот и другой главы очень заняты: у них после планерки, совещания, посетители, собрания. Подробнее о трудах праведных можно узнать из местных газет: вот, Владимир Леонидович помогал разрезать ленточку на открытии мирового суда. В конце прошлого года специально для главы района приобрели китайский внедорожник SsangYong Kyron стоимостью более 900 тысяч рублей. Как часто Друженьков стал приезжать в поселения, чтобы решать проблемы, стоит спросить у жителей Залазны, Песковки, Лесных Полян, Шахровки и других поселков.

Все устроено до нас

Владимира Друженькова и Александра Малкова нельзя упрекнуть за разделение власти: они, как и их предшественники, и коллеги на региональном и федеральном уровнях, используют готовую схему. В каждом районе области, вне зависимости от его размера, достатка и численности населения, есть глава, избранный из числа депутатов Думы, и глава администрации, работающий по контракту.  «…Сегодня мы вернулись к прямым выборам, и эту ситуацию необходимо поправлять, чтобы глава района был и главой администрации…», – считает Михаил Лихачев,  председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению Заксобрания (по данным newsler.ru).

Проблема в том, что система двойной верхушки стала традиционной, и ее трудно изменить как сверху, так и снизу. В Уставе Омутнинского района указано, что в структуру органов местного самоуправления входит Дума, глава района, администрация района и контрольно-счетная комиссия. Изменять документ или дополнять имеет право только Дума, а «…организацию деятельности районной Думы осуществляет глава района…». Глупо было бы ожидать, что народные избранники смогут внести поправки в Устав, даже если захотят. Для реальной борьбы с двоевластием нужны серьезные сдвиги.

Главы всякие важны

Надо понимать, что любой человек, занимающий должность главы района или администрации района, в здравом уме не признает, что без него можно обойтись. Скорее, он задействует все рычаги, чтобы удержаться в кресле, поскольку речь не столько о зарплате, сколько об амбициях, карьере и связях с местной элитой. Очевидно, что на высшие должности района кого попало не пускают, отсеивание проходит уже на этапе выборов в Думу. «Для моего ухода нет оснований», – так комментировал Владимир Друженькову инициативу пенсионера Александра Петрова, который в прошлом году собирал подписи за отставку главы.

Если бы что-то и получилось, на место Владимира Леонидовича пришел бы другой человек. Не факт, что работал бы хорошо, а тратить деньги на его зарплату и капризы пришлось бы все равно. Еще хуже то, что если бы двоевластие вдруг взяли и отменили каким-то образом, это тоже не гарантировало бы экономию. Допустим, пришлось бы выбирать между двумя людьми. Кто лучше? Куда деть человека, сделавшего одну из самых успешных карьер в районе? Как обойтись без скандала, интриг, испорченных отношений? Вариант один: предложить уступившему такую должность и оклад, чтобы не обидно было, а это снова бюджетные расходы.

Один за всех и все?

«Мне думается, что в Кировской области давно назрел вопрос не только ликвидирования этого смешного двуглавия. Кому нужна ненужная надстройка сити-менеджеров?..» – пояснял свою позицию Сергей Солодовников газете «ВН». Что, если вопрос не назрел, потому что на местах всех все устраивает? А если ненужная надстройка на самом деле нужна – да самим же чиновникам, например? Да, Правительство и рядовые жители были бы рады, если бы на освободившиеся деньги хотя бы частично отремонтировали школу, дорогу, мост. Но о чем говорить, пока судьба двоевластия в руках самих муниципалов? Ворон ворону глаз не выклюет.

Смысл задуматься об этом все же есть. Чиновник – это управленец, который фактически ничего не производит – он решает, как распорядиться доверенным ему народным добром. Разве люди, по сути, нанявшие штат менеджеров, не могут требовать оптимизации? Когда сокращают работников заводов, больниц, школ, никого не жалеют: нет денег, до свидания. Уместно спросить, нужно ли тратиться на двух чиновников, когда с работой может справиться и один? Такие случаи есть. «Глава муниципального образования должен отвечать за все», – считает генерал Солодовников.

Продолжение следует

64 Responses to "“Боливар не выдержит двоих” или зачем одному району двуглавая власть"

  1. рога и копыта   2013-10-12 at 09:26

    Весь парадокс в том что даже при идеальном развитии событий, т е при слиянии полномочий этих должностей финансирование социальных программ не увеличиться ни на рубль.Освободившиеся денежки уйдут не туда куда надо, а куда “нужней” по мнению чиновников.Так что как бы красиво здесь не звучало о экономии бюджета,де факто НИ ХРЕНА НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ.100 пудов.Красиво пели когда сокращали должность 1 зама администрации.Также мотивировали экономией бюджета итп. Что образование улучшилось?Школы отремонтировали?Детсады построили?Вместо сокращённой ввели через год ещё одну замовскую главе(по соц.вопросам) и опять ни хрена не изменилось. В случае объединния должостных полномочий и оставшейся одной введут ещё парочку замов(работы то прибавилось) и никкой экономии не будет(только увеличение).А вроде прислушались,сделали по вашему.Галиматья.

    Ответить
    • Def   2013-10-12 at 14:27

      И что, оставить все как есть? Пусть жируют?

      Ответить
      • почтиадминистрация   2013-10-12 at 20:01

        да кто жирует то! вы ничего не понимаете я буду жаловаться

        Ответить
        • Из-под-печки   2013-10-12 at 23:40

          интересно, куда и кому вы собрались жаловаться. это если вы серьезно, а то на обычную истерику похоже

          Ответить
      • дежурный по дурдому   2013-10-14 at 09:31

        Они при любом раскладе будут жировать: вместо одного сокращённого главы, два новых зама у другого главы.СЕ ля ви

        Ответить
  2. КОНЮХ   2013-10-12 at 09:37

    Не зная животноводства(потому что его у вас нет).Этот Боливар выдержит и не двоих, а троих и четверых.Школы закрыть и возить автобусами в Афанасьево(благо жрачку на ОМЗ оттуда возят).Детсад сделать один на город во дворце ОМЗ(он один хрен не работет в полную мощь).Освободившиеся здания продать успешным коммерсам(Пятёрочка -1.2,3.итп).На высвободившиеся денежки(раз не надо обслуживать здания,ремонтировать их,платить зарплату учителям итп) ввести должности глава Малагова,глава СМУ, глава Лесозаводской с созданием собственных аппаратов.А ты говоришь Боливарка не выдержит.Врёшь супостат,выдержит и не двоих..

    Ответить
  3. Павлик Морозов   2013-10-12 at 12:44

    “Если Вы еще не сидите, то это не Ваша заслуга, а наша недоработка.
    (О революционной борьбе)
    Ф.Э. Дзержинский

    Прошло 20 лет с тех пор, как беснующаяся толпа снесла памятник Ф.Э. Дзержинскому на площади, носившей его имя. Под покровом ночи с 22 на 23 августа 1991 года обезумевшие пигмеи прыгали вокруг «железного Феликса» не в силах справиться с ним.
    КПРФ

    В Мосгордуме поддержали возврат памятника Дзержинскому на Лубянку
    Предложения не просто отреставрировать, а вернуть памятник Феликсу Дзержинскому на Лубянскую площадь неоднократно поступали в московскую городскую общественную комиссию по монументальному искусству, однако комиссия всегда отвечала на эти предложения отказом. В частности, с инициативой по возвращению монумента выступали представители партий ЛДПР и КПРФ, а также депутат от «Единой России» Владимир Колесников.
    РСН”

    Не просто снимать с должностей, но и садить в тюрьму с конфискацией имущества всех воров от бюджета.
    Теперь вопрос, – кто знает поименно лиц, совеhшивших акт вандализма по отношению к памятнику В.И. ЛЕНИН, который стоял у ДК. Заметьте, любые сведения нужны об этом предательстве местных! Так кто они?

    Ответить
    • sinowr   2013-10-14 at 15:58

      “Да кто ж его посадит? Он же памятник!”

      Ответить
  4. Покетпокет   2013-10-12 at 15:03

    Друженкова вобще надо снять

    Ответить
    • почтиадминистрация   2013-10-12 at 19:59

      тебя чтоли покетдурокет взять на место главы?

      Ответить
  5. нигилист   2013-10-12 at 16:09

    Избранный районной думой Друженьков фактически не имеет никаких полномочий, он просто декоративная фигура. Фактической властью в районе обладают Малков, поскольку он распределяет бюджетные потоки, а также господин Волосков, он депутат областного зак. собрания, да к тому же большинство депутатов районной думы так или иначе зависят от ОМЗ… и попробуй “вякни” против. Вот и выходит, что все решения в масштабе района принимаются в кабинете генерального ОМЗ.

    Ответить
    • НКВД   2013-10-12 at 16:35

      Именно на сегодняшний день система такая, и встаёт вопрос: что за люди такие туда лезут? Нормальный человек туда лезть не будет.

      Именно что пищат, да лезут, чтобы набить личный карман, но при этом какие-то сказки рассказывают о том, что для людей работают. А сами – всего лишь пешки владельца ОМЗ.

      Но – любая система не вечна. А вот понять этого пешки не в силах.

      Ответить
    • почтиадминистрация   2013-10-12 at 19:58

      вы только и знаете гадости писать! В.Л.Друженьков человек очень уважаемый, он всего добился сам , любой кто с ним общался подтвердит какой это приветливый, чесный и понимающий человек. вы отсидите на своих работках ничего не делая (хватает же времени тут пописывать гадости) а он с ранеего и утра до позднего вечера в трудах. с чего вы все взяли что в вадминистрации легко работать!!! и деньги свои не большие он получает за реальную работу не то что вы голодранцы.

      Ответить
      • нигилист   2013-10-14 at 11:55

        Оскорблять сосем не обязательно, симуляция бурной деятельности с утра до позднего вечера совсем не подтверждает профессионализм.
        Господин почтиадминистрация, здесь каждый волен выражать свое мнение, а то, чо Вы опускаетесь до оскорблений, так это недостаток Вашего воспитания.

        Ответить
    • умница   2013-10-12 at 21:01

      Что-бы отрезать весь воровской общак заводской от города по теплоснабжению и чтоб люди не мерзли в своих домах за неоказанную услугу от воров заводских по ценам за услугу ресурсоснабжающей ОМЗ, нужно просто и быстро и недорого, как на Восточном, построить газовую котельную, благо воды прудовой хватит и места для новой котельни и спрос будет однозначный – или в тюрьму или выполняйте услугу отопительную.
      НИ ХРЕНА НЕ ЗАВИСИТ от волоскова.. НИ ХРЕНА, если у людей мозга правильно стоят!!!

      Ответить
      • НКВД   2013-10-12 at 21:13

        Так и хотели в Омутнинске построить такую котельную. Но “почему-то” не построили.

        Ответить
        • козёл   2013-10-12 at 21:50

          Люду Восточного раз стоило поднятся против обморожения в квартирах при центральном отоплениии на улицы, и кто такой волосков против Иваненко, – прыщ на теле города.
          Сколько можно терпеть за свои деньги, оплаченные за тепло в батареях, холод проходимцев с завода!!!

          Не можешь обеспечить теплом город, на какой ляд гендиректор такой нужен ресурсоснабжающей организацией ОМЗ. УХОДИ…

          Ответить
  6. "Мнение"   2013-10-12 at 19:44

    Кто там пищит и кто туда лезет? Как раз всё наоборот. Кто в жизни состоялся и сам может заработать свой капитал никогда не приблизится к пряничному домику даже на пушечный выстрел. Туда идут те, кто полный ноль по жизни и только ТАМ он может одеть галстук и возомнив из себя незаменимого с умной рожей парить мозги курям со своего курятника. А чтоб не выглядеть совсем идиотом, то и штат подбирает из таких же аутсайдеров, такой же дебильный. И что Вы хотите увидеть от этих самоуправленцев?
    Кого хотели удивить зарплатой первого лица района? На нормальной пилораме хороший рамщик не меньше зарабатывает. Такая зарплата – подачка. И Волосков это знает, у него нужные специалисты на порядок больше получают. А про карман вообще смешно. Можно подумать, что все в омуте только и делают, что пряничный домик мзду каждый день мешками носят. Да на кой? На них и так давно уже все забили. А про совмещение власти, так это уже было – и законодательная, и исполнительная. И дальше так же было бы, да полковник никчёмным оказался, сам не смог справиться, пришлось Волоскову у Сластникова порожек пообивать малёха. Но экономии ни тогда ни сейчас от этого не было. Просто Первяков на двух табуретках сидел. Конечно должность главы района нужна, но должна она быть на общественных началах из числа депутатов. Район это не масштаб России и даже не области, – справятся. Даже газета писала: обязанности главы района на время отпуска исполняет коммерсант Нижегородов. А почему нет? если он Народом избранный депутат. Отработал месяц не хуже Друженёчка, а может и лучше, и на общественных началах. Каждый бы депутат по месяцу! А про Солодовникова вообще цирк. У нас что вообще ментовское государство, где нам будут менты диктовать государственное устройство. Хочешь конституцию менять – иди во власть, а пришёл жуликов ловить так лови.

    Ответить
    • дурак   2013-10-12 at 20:35

      “Туда идут те, кто полный ноль по жизни и только ТАМ он может одеть галстук и возомнив из себя незаменимого с умной рожей парить мозги курям со своего курятника” – наверняка, вы про пьера безуха
      “Хочешь конституцию менять – иди во власть, а пришёл жуликов ловить так лови”, а это вы, наверное про “ТЭКО Прииск” и ОМЗ и налоги не платят, а щебень вертится наличкой в кармане прихватизаторов заводишка.

      Тут новость интересна есть ЯЩО
      заместитель Председателя Правительства Сергей Владимирович Щерчков и глава Департамента дорожного хозяйства Альберт Владимирович Запольских – новые кураторы Омутнинского района.

      ВТО всех убъёт, ОМЗ первыми уже подбило.
      Где налоги с ЩЕБЕНЯ обещанного, а волосков?

      Жми “Мнение”
      про три машинки друженьковские, дальше..

      Ответить
    • НКВД   2013-10-12 at 20:35

      “Кто там пищит и кто туда лезет?”

      “Такая зарплата – подачка”

      “А про карман вообще смешно. Можно подумать, что все в омуте только и делают, что пряничный домик мзду каждый день мешками носят.”

      Интересный персонаж – уважаемое “Мнение”. Вроде как бы критика, но хитрая такая. Такая “критика” в защиту получается.

      Ответить
      • почтиадминистрация   2013-10-12 at 21:47

        про кого вы говорите что это полный ноль по жизни? там в администраии все с опытом работы и образованием . должен же кто-тр следить за порядков в вашем бардаке, многие сами ни на что не способны, только требуеют то одно то другое. хоть бы один пришел на думу посмотрел что к чему, надоело читать таких “дутых”специалистов

        Ответить
        • НКВД   2013-10-12 at 22:00

          Уважаемая(ый) почтиадминистрация, это не я так говорю, “что это полный ноль по жизни”. Это так “Мнение” говорит.

          Пишете, что “там в администраии все с опытом работы и образованием”, а сами в трёх комментариях заблудились.

          Ответить
        • tomorow   2013-10-15 at 10:06

          почтиадминистрация- это дворник Администрации?

          Ответить
          • почтиадминистрация   2013-10-19 at 17:59

            нет , я не дворник! но я в отличие от вас голодранцев, хороша знаю как работает администррация,. и работает она хорошо. вы тольео ныть можете. что хорошо вас Друженьков умыл????

            Ответить
            • дурак   2013-10-19 at 18:13

              друженьков уйдет в отставку при новом красном губернаторе, малков уже не удел, но фраза его останется «В целях повышения качества оказания медицинских услуг населению района обеспечить окончание строительства патологоанатомического отделения Омутнинcкой ЦРБ»?

              вообще, кого куда вас пристроят народу до лампочки… с такими вот фразами.

              Ответить
              • почтиадминистрация   2013-10-19 at 18:21

                да, в спешке много ошибок получилось. но у меня хотя бы мозг есть, в отличии от многих здесь присутствующих. читать тошно вас

                Ответить
                • НКВД   2013-10-19 at 18:23

                  Меняйте уже свой ник. На “совсемадминистрация”.

                  Ответить
              • хам   2013-10-19 at 18:30

                и такую фразу произнес человек из администрации, да.. уж..да.
                Такое мог произнести человек, только с полностью атрофированными мозгами! и это факт!!!

                Ответить
                • почтиадминистрация   2013-10-19 at 18:37

                  я не совсем в админстрации работаю, но рассказывать подробности вам тут не собираюсь

                  Ответить
                  • хам   2013-10-19 at 18:48

                    Лижешь что-ли ЧО?
                    Про это, конечно, не нужно!

                    Ответить
      • "Мнение"   2013-10-12 at 22:31

        Какая защита? Просто реально надо смотреть на вещи. Кто из сильных, самостоятельных и независимых личностей за полтиник пойдёт биться с гидрой? Я таких бесбашенных не знаю. Изначально должность марионеточная, а ниточки к омз тянутся. Свалят друженька- так ему и надо, но ведь очередной весельчак найдётся. Как быть в этой ситуации – я не знаю.

        Ответить
    • картина маслом   2013-10-13 at 13:01

      Покажи мне такую пилораму где в белую платят такую зарплату?Сказочник.Нормальная зарплата для Омута.Вот зампред правительства Шувалов поучает 62штуки,замы у Медведева по 57 штук.Наверно у них и нагрузка поболее,ты как? Не владеешь ситуацией дак хоть не балаболь. http://www.vedomosti.ru/politics/news/17236861/shuvalov-nedovolen-zarplatami-pravitelstva-smeshnye-dengi

      Ответить
      • tomorow   2013-10-15 at 10:07

        “57 штук” – это голый оклад, на забывайте про “кучерявые” надбавки на оклад

        Ответить
  7. почтиадминистрация   2013-10-12 at 21:48

    а зарплата у глав правда невысокая, да еше помоями поливают. посмотреть бы кто бы пошел на такую работу!

    Ответить
    • хам   2013-10-12 at 22:01

      Мамаев вас всех трудоустроит по общим, а кого и по строгим режимам.
      Будут честные и трудолюбивые для народа, раз они слуги народа..
      Зарплаты урежут до МРОТ, чтоб работали премиально, а не штаны просиживали и чЕГО-то парили, ну как ты социальный паразит, к примеру.

      Ответить
      • Из-под-печки   2013-10-12 at 23:44

        Хам, Мамаев не Солодовников, трепло не лопата

        Ответить
    • НКВД   2013-10-12 at 22:04

      На счёт зарплаты – да. Не высокая. Запредельная – за такую “работу”.

      А вы пишите дальше, уважаемый(ая) почтиадминистрация, глядишь, скоро начнёте подписываться как “совсемадминистрация”.

      Ответить
    • дурак   2013-10-12 at 22:09

      “а зарплата у глав правда невысокая” – но имеет три машинки, это ненормально, он больной весь и не ел и не пил лет 10, как бышший глава, но НЕ ПОХУДЕЛ, однако не был замечен в воровстве, так никто и не искался ХА-хихушки, всех посадят.

      Ответить
    • Noy   2013-10-12 at 22:57

      А Вам известно как Друженьков развалил Омутнинский район?

      Ответить
      • Из-под-печки   2013-10-12 at 23:38

        И как?

        Ответить
        • неБоливар   2013-10-14 at 20:04

          *опой об косяк

          Ответить
    • умница   2013-10-13 at 12:29

      “почтиадминистрация”
      видно мне лично сразу социального паразита, просиживающего свои штаны.
      Насчет, “вашего бы кто бы пошел на такую работу!” – так это запрещено уже секретным партийным циркуляром, и что вам не довели, что предлагать ротацию, да хоть на день – чревато последствиями и очень, а представьте такое чудо по всей стране и в один день, народу понравится и вам место обеспечено на свалке истории, ну совсем скоро.
      Запретный партийный тайный циркуляр написан после случая

      Поменяться местами
      Замгубернатора Ульяновской области предложила местному электрику на один день поменяться работой и зарплатой.
      http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/view.asp?id=273769&p=2

      К ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ Интернета и всего народа простого, тот случай не произошёл, хотя электрик работает электриком, а вот другая сторона и не знают где, наверняка, устроили в какой-нибудь ДДТ отплясывать.
      Прежде, чем предлагать, будьте хоть малость образованным и ход чёрный копайте, хотя бежать вам всем некуда, – переловят, как блох. Данная новость отражена была здесь на сайте, помнится, а что вы недавно клаву на халяву распознали, а?.. дубинушка.

      Ответить
      • почтиадминистрация   2013-10-19 at 18:09

        это вы социальный паразит и не умница ни разу. народ у нас очень плохой, все принеси и подай, а сами не могут бумашку до урны донести

        Ответить
  8. Боливар   2013-10-12 at 23:30

    выдержу. после Рыбачука все выдержу. 40 кг Друженькова не проблема

    Ответить
    • неБоливар   2013-10-14 at 20:03

      тебе Боливар Рыбачука еще везти и везти. он АТП развалит и еще много чего останется для развала. так что скачи и не дергася

      Ответить
  9. Моро   2013-10-13 at 13:11

    Изменить ситуацию очень сложно, там и правда все повязаны. Деньги не самые большие, но это вопрос принципа, зачем нужен второй глава. Народ не должен оплачивать и терпеть чьи-то связи и амбиции. Когда изменится состав администрации и в нее придут другие люди с другими взглядами, тогда и можно будет чего-то ждать от их работы. А от тех, что сейчас, толку мало.

    Ответить
    • нигилист   2013-10-14 at 12:06

      Новые люди не придут пока не сменится система. Только существующая система выдвигает на руководящие должности не по профессиональным навыкам, а на основе личной преданности руководству. Даже человек честный, знающий, попадая в эту систему вынужден работать как все. “С волками жить, по волчьи выть”. Не защищаю ни кого из руководства, поскольку не смотря на их “героические” усилия результат скорее отрицательный, чем положительный.

      Ответить
  10. голубка   2013-10-13 at 16:43

    да хоть еще 33 человека посади в администрацию в наш “ГОРОДОК” порядка как не было, так его и не будет ни когда… уверена.

    Ответить
  11. НКВД   2013-10-13 at 17:21

    Не везде в России по районам сидит двуглавая …ета. Например, Оленинский район Тверской области отказался от такой …еты.

    Глава Оленинского района Олег Дубов:

    “Ещё про так называемую “двуглавую” систему. Массовое и крайне негативное явление, которое тоже спровоцировал 131 закон, – это возможность разделения полномочий главы района и главы районной администрации. Когда нас к этому пытались “склонять”, мы в 2009 году провели референдум, на котором 83 % проголосовало за сохранение прямых выборов главы района. Никакие “сити-менеджеры” нам не нужны! Переход на “двуглавую” систему – это отделение власти от жителей, размывание ответственности и вероятность конфликтов между двумя руководителями с негативными последствиями для территории. Мы у себя этой беды избежали.

    Все четыре раза я избирался на прямых выборах, последний раз – в 2010 году.
    Полностью здесь

    Кто-то помнит какой-то референдум в Омутнинске?

    Ответить
    • Моро   2013-10-14 at 16:16

      Между прочим, Олег Дубов – бывший журналист. Может, “ОВ+” взять все в свои руки?

      Ответить
      • неБоливар   2013-10-14 at 20:00

        да хоть ангела возьми, они там в администрации все мутируют в людей в футляре и при галстуке

        Ответить
  12. Д.м.   2013-10-14 at 14:40

    А почтиадминистрация – не вы ли это “Специалист администрации” то вездесущий, даболи безграмотный, ник поменявший. Уж больно подчерк знаком сладколижущий власть нашу.

    Ответить
    • нигилист   2013-10-14 at 14:50

      У него просто бизнес такой: анус лизинг называется.

      Ответить
      • сунА   2013-10-14 at 16:12

        Не трогай это,проказник.

        Ответить
        • неБоливар   2013-10-14 at 19:57

          а вы позвольте узнать чей “Суна” Друженькоаа или Малкова?

          Ответить
  13. "Мнение"   2013-10-14 at 19:34

    Ребята, а о чём спор? Уже запамятовал. Что такое Боливар? или как его там. Отстали от жизни. Коня они уже поменяли! на стального, узкоглазого. Ребеята, как его зовут…

    Ответить
    • неБоливар   2013-10-14 at 19:56

      Ссань Йонг. Друженькову завидно было, что брат не глава, а на джипе ездит. вот и купили ему игрушечку

      Ответить
      • НКВД   2013-10-14 at 20:35

        Повторю свой комментарий из другой темы.

        Вы встречали раньше в Воронах странного такого маленького мальчика?

        Он ещё всё в костюме, очках и галстуке важно ходил по Воронам и всем встречным говорил: хочу маФынку за мильон. Дай мильон на больфую чёрную маФынку.

        Ответить
        • неБоливар   2013-10-14 at 20:43

          в очках ходил, а встречным ничего не говорил потому что гоняли его

          Ответить
  14. опричник   2013-10-15 at 09:04

    В Багдаде всё спокойно…http://www.nabludatel.ru/new/2013/10/14/pokonchili-pyat-chelovek/

    Ответить
  15. НКВД   2013-10-15 at 18:06

    За всё время никто не видел ни одного живого ответа на сайте от администрации. Видимо, им очень не нравится, что есть такая штука – интернет.

    Тупо не умеют пользоваться, видимо, и поэтому интернет им на … не нужОн. Как вот этой бабушке, например.

    18+

    Ответить
    • почтиадминистрация   2013-10-19 at 18:11

      да не нужны вы им и глупые ваши разговорвы за спиной. люди тихо работают и работают

      Ответить
      • нигилист   2013-10-20 at 20:42

        Конечно, вам бы хотелось, чтобы все, кем вы управляете, были на уровне этой бабули. С такими проще… дал лопату, показал где копать и копают. Что скажет власть, всему верят, обманывать можно всегда и во всем. Только с такими движение вперед невозможно, можно только обратно в каменный век.

        Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован