Не устраивает качество кабельного ТВ – обращайтесь в отдел потребительского рынка

После выхода публикации на сайте, а также в № 40 «ОВ+» о качестве вещания кабельного ТВ, телефон редакции стал разрываться от звонков тех, кто тоже столкнулся с подобной проблемой. Люди хотели бы расторгнуть договоры, заключенные с предпринимателем, но не знают куда обратиться.

Не устраивает качество ТВ – обращайтесь в отдел потребительского рынкаСотовые телефоны, указанные в договорах на оказание услуг кабельного телевидения, молчат. Не платить – нельзя, т.к. договор есть, и любой суд взыщет с потребителя неоплаченные суммы, а качество телевидения у многих плохое. Спрашивается, за что платить?

После внимательного прочтения договора стало понятно, что если вы вздумаете судиться с оператором связи, то вам придется обратиться в суд именно по его местонахождению, поскольку такое условие прописано в договоре, и подписано вами. В этом же договоре написано, что если потребитель не платит 3 месяца, то его отключают от кабельного вещания.

В отделе потребительского рынка посоветовали, что, поскольку кабельное ТВ – это услуга, то потребители могут прийти к ним, чтобы составить претензию. Эту претензию нужно будет направить заказным письмом по адресу, указанному в договоре. Поскольку адрес оператора связи – Ленинградская область, то ваше письмо отправится туда.

Телефон отдела потребительского рынка 2-40-33, адрес: Володарского, 38.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

One Response to "Не устраивает качество кабельного ТВ – обращайтесь в отдел потребительского рынка"

  1. Житель   2013-10-06 at 11:45

    Телевизор зло!

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован