Жителям Лесных Полян придется привыкать к новому обслуживанию

Глава Лесных Полян Павел Зорин считает, что еще рано ставить точку в вопросе о закрытии поселкового филиала Сбербанка. Услуги кредитной организации пользуются спросом у сельчан, поэтому, по мнению главы, нельзя лишать людей возможности пользоваться привычным сервисом.

В первых числах августа состоится встреча руководства поселения и кредитной организации. Стороны должны принять окончательное решение по поводу вопроса, касающегося местного филиала Сбербанка. Кредитная организация намерена закрыть офис, а взамен предложить клиентам дорогостоящие технические средства – терминалы для обслуживания. Кроме этого часть услуг планируется предоставить посредством агентских услуг с «Почтой России».

Глава поселения Павел Зорин считает, что такое решение не спасет ситуацию. Офис пользовался популярностью среди жителей: при трех рабочих днях в неделю  здесь были постоянные очереди. В Лесных Полянах примерно 70 держателей карт Сбербанка, есть среди них и пожилые. В особенности им будет сложно привыкнуть к обслуживанию посредством новой и совершенно незнакомой техники. Чтобы этот процесс прошел безболезненно, глава предложил руководству Сбербанка не торопиться с закрытием филиала, а совместить эти сервисы. Павел Васильевич по собственному опыту знает, насколько сложна и непонятна новая техника. Без посторонней помощи здесь сложно разобраться, особенно пожилому человеку.

Офис Сбербанка в Лесных Полянах располагался в местном отделении почты. Сельчане считают, что главной причиной его закрытия явилось несоответствие помещения предъявляемым требованиям. Чтобы исправить ситуацию, люди предлагали разные варианты, при этом навстречу шли и различные службы, в том числе и связисты. К своей проблеме леснополянцы привлекали внимание и членов районной администрации, и областного правительства и даже аппарата Президента РФ, но, увы, все оказалось тщетно.

Как нам стало известно, в банковской сфере начался период оптимизации. В результате кредитные организации пытаются сократить свои расходы, предлагая населению иные виды обслуживания.

– Мы поступим бесчеловечно, если лишим наших ветеранов возможности получать качественную услугу в офисе, к которому они привыкли, – сетует Павел Зорин. – Они отдали свои силы и здоровье, работая на благо страны, поэтому мы должны сделать все возможное, чтобы они не чувствовали себя брошенными.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован