Льготницу из Омутнинска лишили компенсации «по техническим причинам»

Омутнинская льготница несколько месяцев не получает компенсацию за электроэнергию. Специалисты местного отделения «Кировэнергосбыт» сослались на технологический сбой. Потребители намерены обратиться в прокуратуру за защитой своих прав.

В редакцию «ОВ+» обратилась жительница Омутнинска Тамара Курбатова. Женщина рассказала, что уже несколько месяцев не получает компенсацию за электроэнергию. Точно также страдают все льготники, среди которых много пожилых и инвалидов. Последний раз деньги приходили в апреле. Женщина считает себя добропорядочным плательщиков, поэтому требует от организации взаимности.

Чтобы решить проблему, не вынося «мусор из избы», Тамара Ивановна ходила в разные инстанции. Консультировалась у специалистов управления соцзащиты, несколько раз ходила в местное отделение «Кировэнерго». Здесь из месяца в месяц ее успокаивали: «Не волнуйтесь, оплатим в следующем месяце, контролируйте». Однако за два месяца деньги так и не поступили. Недавно специалисты оговорились, что проблема кроется в новой компьютерной программе, которую, видимо, сложно заставить работать. Деньги пообещали вернуть в сентябре.

Тамара Ивановна не согласилась с таким ответом. Она считает, что кто-то «искусственно создает такие проблемы людям». За защитой своих прав женщина намерена обратиться в прокуратуру, если ситуация не изменится.

«ОВ+» направили запрос в ОАО «Кировэнергосбыт» и попросили прокомментировать ситуацию.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован