Жители дома в проулке Весеннем недовольны качеством воды

Жительница одного из домов в проулке Весеннем не пользуется водой из-под крана, потому что зачастую вода бежит с различными примесями. Из-за этого воду приносят из соседних домов.


Женщины набирают воду в доме №8 в проулке Весеннем. Фляга с водой “поедет” в дом №14

Татьяна Рябинина – старшая по дому№14. Уже давно здесь обозначилась проблема с водоснабжением. Во-первых, в системе нет необходимого давления и вода практически не доходит до потребителей. Во-вторых, в воду то и дело попадают разные примеси. Жильцы рассказали, что в воде можно увидеть что угодно: шелуху от семечек, плевки, разводы, словно от бензина. Согласно техническим условиям, в многоэтажке никогда не было и нет горячей воды. Но она откуда-то внезапно появляется здесь, особенно по вечерам.

Коммунальщики знают о проблемах жильцов, потому что они неоднократно обращались к ним за помощью. Однако помочь ничем не могут и посоветовали старшей по дому решать проблему самостоятельно: обойти все квартиры и проверить систему.

– Но я же не мужчина, – сетует Татьяна Рябинина. – Чтобы систему проверять, нужно понимание. Человеку в сутки необходимо пить 2,5 литра воды. Но как пить такую воду?

Жители многоэтажки вспомнили, что примерно пять лет назад брали воду из колонки у кочегарки. Здесь зачастую скапливалась очередь. Но коммунальщики ее перекрыли, когда запустили газовую котельную.

Теперь одни пьют воду, которая бежит из крана, невзирая на страх и неприязнь, другие – носят из соседних домов. Люди живут в ожидании того, что скоро вода и вовсе перестанет попадать в квартиры, потому что наступает лето.

– Здесь что, не люди живут? – С горечью говорит жительница микрорайона. – Почему ни власти, ни коммунальщики нас вообще не слышат?

6 Responses to "Жители дома в проулке Весеннем недовольны качеством воды"

  1. любезный   2013-05-19 at 13:36

    “Уже давно здесь обозначилась проблема”
    “Коммунальщики знают о проблемах жильцов, потому что они неоднократно обращались к ним за помощью. Однако помочь ничем не могут и посоветовали старшей по дому решать проблему самостоятельно: обойти все квартиры и проверить систему.”

    Бред какой-то непонятный, тогда вопрос, – кому вы платите за содержание дома, про текущий ремонт не говорю. Вот ваш договор на 2012 год с УО и там четко об услугах
    “Техническое обслуживание и мелкий ремонт в т.ч. 1,10
    Системеы отопления, водоснабжения,канализации и устранение незначительных неисправностей . 1 раз в месяц
    Электротехнических устройств 2 раза в год”
    http://www.reformagkh.ru/sites/default/files/vesennii14.xls

    АНКЕТА ДОМА г Омутнинск пер Весенний д.14
    http://www.reformagkh.ru/myhouse/management/7599631

    Смотрите договор между УО и вашим МКД на 2013 год, и как там по услуге, затем можно и в суд подать за неоказание услуги, мошенники кругом.

    Ответить
  2. суседушка   2013-05-20 at 09:34

    Вообще то качество поставляемой воды должен контролировать Водоконал куда мы напрямую платим денежку.Где то в прошлом году здесь же на сайте писали что водонапорная башня(ёмкости)обслуживающие этот микрарайон и находящиеся в ужасном состоянии(плавают щепки,трухлявые опилки, жуки,мухи, итп) и что Водоконал ни хрена не делает и всё это идёт жильцам в квартиры.Сразу же появилось два три дежурных коммента от жильцов этого микрарайона и р-на Бамовский что ёмкости обслуживаются грамотными спецами Водоконала, доступа туда инородных тел нет, качество воды отменное.Обратитесь в РОспотребнадзор пусть возьмут пробы и проверят накопительные ёмкости.АУ Пастуханов.

    Ответить
  3. Ату   2013-05-20 at 10:44

    У Пастуханова на все один ответ – кошки нагадили и люди сами виноваты

    Ответить
  4. любезный   2013-05-21 at 19:21

    Чем управляющая компания должна заниматься, отныне указано четко и ясно. Как говорится в документе, каждое свое действие – будь то заключение контракта с ресурсосберегающими организациями, проведение ремонта или повышение платы – управляющая организация должна в обязательном порядке согласовать с жильцами, проведя общее собрание. Оно считается легитимным, если на него придут как минимум 51 процент собственников квартир этого дома. Кроме того, сотрудники управляющей компании или ТСЖ отныне должны регулярно отчитываться перед жильцами о проделанной работе.
    В обязанности управляющих организаций вошли также привычные уже для них дела – выписывание платежек, расчеты поставщиками воды, газа, электроэнергии, возможность подавать в суд на неплательщиков, прием и рассмотрение заявок и жалоб от жильцов. А чтобы контролировать качество выполнения этих работ, владельцы квартир по желанию могут создать свою специальную комиссию, говорится в документе.
    http://www.rg.ru/2013/05/21/doma.html
    Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 г. Москва “О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами”
    http://www.rg.ru/2013/05/20/doma-site-dok.html

    Ответить
  5. умница   2013-05-21 at 20:17

    “Обратитесь в департамент ЖКХ муниципалитета”, куда-куда?, одна коррупция кругом и воровство и нет надлежащих услуг за наши деньги. Люди пишут везде, наверняка, хапугам и ворам и департамент ЖКХ муниципалитета, пора одуматься и просто подумать, чем всё может обернуться.
    “КОГДА НАС БУДУТ ПЕРЕСЕЛЯТЬ СКОЛЬКО МОЖНО ТАК ЖИТЬ ДОМ ПРИЗНАН АВАРИЙНЫМ УЖЕ КАК ДВА ГОДА”
    http://www.reformagkh.ru/myforum/view/8018130?tid=2262864

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован