ИФНС в Омутнинске стала третьей в области по налоговым поступлениям

Заместитель начальника Межрайонной ИФНС №3 Алексей Вылегжанин ответил на вопросы «ОВ+», в которых рассказал о работе инспекции за прошедший год, сокращении служащих, налоговых нарушениях и переезде в новое помещение. Результаты работы инспекции за год радуют государственного чиновника.

ИФНС в Омутнинске стала третей в области по налоговым поступлениям

– В этом году налоговая инспекция переехала в другое здание, довольны ли вы новым помещением, и изменился ли ваш режим работы?

– Здание мы получили в аренду в прошлом году у ЦБ РФ, с осени там начался ремонт и перепланировка. Для удобства налогоплательщиков сделали большой операционный зал. Нам работать стало тоже удобнее, у нас сейчас есть свое здание, которое мы хотим получить в оперативное управление, чтобы в последующем провести в нем капитальный ремонт.

С нового года ИФНС №3 работает по новому адресу: Коковихина, 20. Режим работы не изменился, мы по-прежнему работаем ежедневно с 9.00 до 18.00, во вторник и четверг с 9.00 до 20.00, вторая и третья суббота каждого месяца с 10.00 до 15.00.

В этом году налоговая инспекция переехала в другое здание

– Произошли ли в штате вашей службы изменения?
– Сейчас в нашем штате работает 46 человек, 16 человек были сокращены с нового года. Сокращение идет по Указу Президента, который предусматривал довести сокращение госслужащих до 20% за три года. В нашей инспекции сократили с 1 января 2010 года 39% сотрудников, но на оставшихся возросла нагрузка.

– Увеличились ли налоговые поступления в этом году?
– По удельному весу налоговых поступлений наша инспекция занимает третье место в области. Доля налоговых доходов в области составляет 3%. За прошлый год в бюджеты всех уровней поступило 987 миллионов рублей. Снижение составило 7% к уровню 2011 года. По бюджетам территорий сохранена положительная динамика налоговых поступлений 109%. В казну поступило 617 миллионов рублей, в областной и местный бюджет. Достигнуто снижение задолженности на 107 миллионов рублей или на 41%. Собрали 96% транспортного налога, 83% налога по имуществу. По итогам девяти месяцев 2012 года сократилось количество убыточных организаций.

– Какие налоговые нарушения были выявлены в прошлом году?
– Основные налоговые нарушения, это несвоевременная сдача налоговой отчетности ИП и физическими лицами. Пользуясь случаем, напоминаю, что до 30 апреля нужно подать декларацию тем, кто продал имущество или транспортное средство, которое было в собственности менее трех лет. Тем, кто забыл это сделать грозит штраф в 1 тысячу рублей.

Другое налоговое нарушение — несвоевременная уплата налогов. Такие нарушения бывают, как у физических лиц, так и у организаций. Есть организации, которые не перечисляют налоги за своих работников. С такими организациями мы ведем постоянную работу. Ежеквартально мы подаем списки таких должников в администрацию района для заслушивания на межведомственной комиссии. Если эти меры не помогают, то в дальнейшем ими занимается суд и судебные приставы.

– Как вы проверяете предпринимателей и фирмы, осуществляющие предпринимательскую деятельность?
– Есть определенные критерии рисков, по которым мы проводим проверки. В налоговую инспекцию поступает информация, по которой мы и принимаем решение о проверке. Плановости проверок у нас нет. Если налогоплательщик добросовестный, то его не проверяем.

– Сколько вы выявили незаконных занятий предпринимательской деятельностью за последнее время?

– За два последних года выявлено три таких человека. Мы знали, где они вели свой бизнес, выявлять таких людей нам помогают местные администрации, неравнодушные граждане.

One Response to "ИФНС в Омутнинске стала третьей в области по налоговым поступлениям"

  1. финн   2013-02-14 at 15:05

    Так и не понял- в чем достижения? Граждане и организации заплатили больше налогов , а при чем тут инспекция?Или они зачли себе в актив бессмысленный и бесполезный вызыв на комиссию (который, кстати, можно игнорировать)?Было бы больше пользы, если бы сократили количество глупых вопросов ,задаваемых налогоплательщикам. Или бы помогли уменьшить число форм отчетности- в частности в статистику: это же ужас- нужно представлять более 5 десятков отчетов! При этом предприятия от этого НИЧЕГО не получают- ни выводов ,ни обобщений. Такое впечатление, что ВСЕ госструктуры для ИМИТАЦИИ кипучей деятельности придумывают СЕБЕ занятия,а ВЫПОЛНЕНИЕ их возлагают на налогоплательщика.

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован