«МегаФон» представляет «Портал Общения»*

13 ноября 2012 г. Москва. «МегаФон» представляет новую услугу – «Портал Общения», которая позволяет общаться в социальных сетях и мессенджерах при помощи USSD-команд и SMSсообщений. Теперь для общения в популярных социальных сетях не обязательно иметь интернет-доступ. А значит, у владельцев недорогих моделей телефонов, объем которых остается значительным от общего количества мобильных устройств, появляется возможность общаться с друзьями и знакомыми в режиме реального времени.

«Портал Общения» –  это единая USSD-витрина МегаФон, объединяющая все социальные сервисы, реализованные для абонентов «МегаФона». В их число входят социальные сети «ВКонтакте» и Facebook, а также операторские сервисы «Знакомства» и «Чат 1 на 1». Управление в рамках услуги осуществляется при помощи USSD-команд и SMS сообщений, которые доступны на всех телефонах в GSM-сетях. Без подключения к мобильному интернету или установки дополнительных приложений абонент при помощи простого меню сможет узнать о последних новостях друзей, обновить свой статус в социальной сети или найти новых знакомых.

Абонент может подписаться как на все предлагаемые сервисы, так и на любой из них по выбору. Подключить услугу можно через USSD меню *444#, следуя указаниям на экране телефона. Абонентская плата составляет 3 рубля в день для каждого отдельного сервиса, при этом ограничений на количество отправляемых запросов  нет. Исключением является Facebook, за пользование которым абонентская плата не взымается, а стоимость каждого запроса составляет 1,99 рублей. Полную информацию об услуге «Портал Общения» можно получить, пройдя в раздел «Информация и развлечения» на сайте МегаФон www.megafon.ru.

Справка

ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.

«МегаФон» – первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В результате грамотной маркетинговой политики «МегаФон» лидирует в сфере услуг мобильного Интернета, занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке.

«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.

Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров ОАО «МегаФон» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.

*Публикуется на правах рекламы

Фото с сайта: savepic.org

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован