Проезд в автобусах планируется увеличить до 14 – 15 рублей

В Региональной службе по тарифам в настоящее время проводят экспертизу документов, обосновывающих повышение тарифов на проезд в городских автобусах до 17 рублей, сообщили в Пресс-центре Правительства области. Столько нужно перевозчикам, чтобы не работать с убытками. Но, возможно, до такой суммы не дойдет.

Заместитель руководителя службы Григорий Троян сообщил журналистам, что основания для повышения тарифа действительно есть, но в какой мере – этот вопрос еще нужно прорабатывать. Было отмечено, что ориентировочная сумма повышения тарифа составит, скорее всего, от 14,5 до 15,5 рублей. В Правительстве области считают, что подход к такому крайне важному социальному вопросу, как увеличение тарифов, должен быть крайне продуманным и взвешенным, а размер повышения – понятным и обоснованным.

Директор МУП “Омутнинское АТП” Александр Тестоедов пояснил, что за последние четыре года тарифы повысились на 20% процентов, в то время как стоимость топлива поднялась в два раза, а цены на запчасти возросли на 70-80%. Руководитель также отметил, что АТП терпит большие убытки. Например, только за первый квартал этого года в предприятии 111 тысяч убытков, а за прошлый год — почти полмиллиона.

Предприятие не имеет возможности обновлять имеющийся парк машин, а значит – оказывать услуги надлежащего качества. Для того, чтобы обслуживать социальные маршруты, где пассажиров не так много, не нужны большие автобусы, а купить новые не на что. К тому же плохие дороги, по которым ездят автобусы, добавляют поломок, а следовательно, и денег.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

4 Responses to "Проезд в автобусах планируется увеличить до 14 – 15 рублей"

  1. АТП   01.06.2012 at 13:18

    Автопарк усиленно обновляется в ООО “Пассажиравтотранс”, расположенное там же где и АТП. Заметь те усиленно. Потому что это частное предприятие директора АТП г-на Тестоедова.

    Ответить
  2. Дядя Паша   01.06.2012 at 13:30

    Хм…Однако…

    Ответить
  3. aleksandr   02.06.2012 at 07:16

    Cамый новый автобус в ООО прошёл 250 т км остальные по 500 -600т км и где вы увидели усиленное обновление?

    Ответить
  4. пассажир   02.06.2012 at 08:58

    А почему билеты продаёт на остановке в городе у бывшего 22 магазина ООО Пассажиравтотранс? Почему наценка по сравнению с вывешенным прейскурантом 30 руьлей? Почему нет информации об этом?По поводу ООО Пассажиравтотранс почему это”невыгодное предприятие” возглавляет жена директора АТП?Почему зарплаты и остальные выплаты в ООО Пассажиравтотранс на порядок выше чем в муниципальном предприятии? Почему аренда ОООшке территории,производственных площадей,ремонтгых мастерских, помещений копеечная?А сколько пробег и возраст у автобусов и техники Муниципального предприятия в сравнении с частным?

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован