На федеральной трассе цена жизни приравнялась к стоимости тротуара

Омутнинцы, проживающие в районе трассы Киров – Пермь каждый день подвергаются опасности, идя на работу или ведя своих детей в школу или детский сад. На расстоянии протянутой руки от них идут колонны фур. Люди жалуются на отсутствие тротуаров, быстро проезжающие большегрузы, которые тянут за собой облако грязи, накрывающее прохожих. Корреспондент «ОВ+» тоже прошелся по этой трассе от кладбища до остановки ЖБИ, и убедился, что жаловаться есть на что.

Облака сырой грязи, которые несут за собой фуры, летят за пределы дороги. Две-три машины – и вся одежда и лицо в мелких черных крапинках. Водители фур почти не пытаются объехать человека и сбросить скорость, проезжая вплотную рядом. Уйти с дороги можно только на плотную с виду обочину, но ноги вязнут в ней по щиколотку, без сапог не обойтись. В результате такого маневра кроссовки наполнились грязью, а меня снова накрыли воздушные грязевые потоки, которые шли за машиной.

Уже через 10 минут ходьбы по дороге становишься весь грязный с головы до ног и невольно дурными словами вспоминаешь наши власти, начиная от президента и заканчивая последним чиновником города. Обновили дорогу, но не позаботились о людях и не сделали тротуары. А ведь здесь каждый день ходят мамы с маленькими детьми, да и взрослые – на работу. И непонятно, то ли чиновникам денег не хватает, то ли ума, а может, и всего вместе взятого. Только вот почему простые люди должны страдать?

Жительница дома №7 по улице Азина Галина Олисева рассказывает, что на ее улице и на соседних живет много семей, у которых дети ходят в первый класс. Стоит родителям проводить детей до автобусной остановки, как все они уже грязные. Галина говорит, что зимой еще хуже: гребут только дорогу, трактор не расчищает место для пешеходов на обочине.

«Зимой дорога уже и скользкая, – жалуется женщина. – Фуры едут с большой скоростью вплотную с пешеходами, а ведь в это время можно поскользнуться и попасть прямо под колеса машины. Темнеет осенью и зимой рано, большегрузы едут с дальним светом фар, пролетая рядом с людьми вплотную и не переключаясь на ближний свет. В такой ситуации просто слепнешь и очень легко угодить под колеса грузовика».

Круглый год взрослые и дети рискуют попасть под колеса фур, и круглый год они ждут, когда им помогут. В декабре очередной вопрос о безопасности федеральной трассы задавали главе района Владимиру Друженькову, тогда приехавшему с новым опытом из Америки. Он ответил:

– Описали так, будто всех там погубили, все в грязи ходят. Нет, я не видел, «чтобы в Америке так к людям относились», потому что там вдоль дорог никто не ходит. На этой улице вдоль забора частного сектора, если идти с кладбища, с правой стороны проложены асфальтированные тротуары до ул.Авиации. Еще УДСР в свое время их делало. Год назад этот тротуар даже почистили, потому что было предписание от ГИБДД.

Люди ходят по обочине, потому что им так удобно, и на дороге асфальт ровнее. ДТП на этом участке не было. В этом году по прилегающим к федеральной трассе улицам выполнено наружное освещение. Освещение по дороге мы не имеем права делать, это не в нашей компетенции. По поводу тротуаров от ул.Авиации до ул.Трудовых резервов будем обращаться к собственнику дороги – Правительству Кировской области.

Однако, тротуары на этой трассе, наверное, имеют свойство показываться только главе района, потому что они так и не были найдены как мной, так и жителями близлежащих улиц. Всем, кто проживает в этом неспокойном районе, хотелось, чтобы Друженьков лично приехал и показал где тротуары, где чисто и, главное, безопасно ходить.

20 Responses to "На федеральной трассе цена жизни приравнялась к стоимости тротуара"

  1. mediator   2012-04-14 at 21:13

    На федеральной трассе не нужны тротуары , они не избавят вас от грязи из-под колёс ,и это не место для прогулок .Делать нужно удобные освещённые параллельные дороги .И пешеходный переход к дорожникам .А вдоль трассы желательны отбойники , чтобы ” Ман ” в палисадник не въехал .

    Ответить
    • кисо   2012-04-14 at 21:34

      вы же понимаете что это еще более невозможно чем новые тротуары. так что пусть дадут людях хоть какое то расстояние от летяших фур. и то спасибо

      Ответить
      • mediator   2012-04-14 at 21:36

        Вряд ли намного затратнее , и в 1000 раз безопаснее для людей .

        Ответить
  2. Alex   2012-04-14 at 21:18

    В прокуратуру

    Ответить
  3. Fox Mulder   2012-04-14 at 21:37

    Хотя бы ограничение в скорости сделать можно, знаки поставить. А то летят как угорелые. А денег на тротуары не выбить и в без того дырявом бюджете их как всегда нет. Единственно, в чём уверен, так это в том, что чинуши плевать хотели на город и на его жителей. Они чавкают у кормушки и весело повизгивают, когда удаётся найти в корыте жирный кусок.

    Ответить
  4. Дядя Паша   2012-04-14 at 22:31

    Писал же уже .что самое эффективное на нашей федералке – это наличие ям и ухабов…Чтоб ехали медленно…А потому безопаснее для пешеходов…Зря там дорогу отремонтировали,однозначно…

    Ответить
  5. лариса   2012-04-14 at 23:28

    пол часа назад приехала из города N домой в омут. Интересную историю услышала по дороге) оказывается господин Фролов в прошлом году съэкономил на дороге(положил всего один слой асфальта вместо положеных двух) за это ему премию дали-как раз на новую мазду хватило))) вот думаю-байка это? Или сплетни не на пустом месте рождаются?

    Ответить
  6. наталья   2012-04-15 at 08:28

    Ларис это байка я по этой дороге и хожу и езжу каждый день !слоёв там два я сама ругалась с администрацией по поводу съезда с этой дороги на улицы примыкающие к ней т к сделали асфальт в 2 слоя очень высокий а чтобы с него съехать можно было ободрать всё днище на машине.А по поводу тротуаров они тоже действительно были но лет20 назад ,они все уже развалились и травой проросли где их друженьков увидел наверно на бумаге

    Ответить
  7. Mari   2012-04-15 at 12:38

    20 лет назад была узкая асфальтированная дорожка вдоль заборов,давно все перекопано и заросло бурьяном,а Друженьков все еще их помнит,(для отчета числятся),и зимой их ни когда не было,всегда люди ходят по трассе,потому что свернуть не куда,и ему не стыдно было давать такой комментарий,когда вернулся из АМЕРИКИ (описали будто всех там погубили,все в грязи ходят)……..дак что ж ВЫ Т. ДРУЖЕНЬКОВ не пройдетесь.СЛАБО????

    Ответить
  8. Дядя Паша   2012-04-15 at 14:43

    В середине 80-х вроде там ещё и деревянные тротуары были…Может они тоже ещё так и числятся.

    Ответить
  9. Mari   2012-04-15 at 15:59

    Для отписки числится все,не удивлюсь что и деревянные которые были в одну доску 50 лет назад…..

    Ответить
  10. Дядя Паша   2012-04-15 at 17:25

    Ведь кто-то же проектировал этот участок местности – эту дорогу,придорожную инфраструктуру.Как так получилось,что возникло столько неудобств для местных жителей,для пешеходов? Почему нельзя было всё изначально продумать и предусмотреть?Что за слабоумные олигофрены – инженеры,архитекторы и тому подобные.этим всем занимающиеся?Как они вообще попали на свои должности,раз толку ни на что не хватает?

    Ответить
  11. Вотянка некрешёная   2012-04-16 at 16:42

    Хватит гундосить-назовите мне документ, говорящий о том, что трасса Киров-Пермь федеральная…насколько я знаю, одна у нас дорога в области федеральная и носит она название “Вятка”, но не в нашу, к сожалению, сторону-кто знает опровергните, но не “одна баба сказала”, а документально…

    Ответить
    • mediator   2012-04-16 at 17:48

      Федеральная , региональная , местная ..Хоть какая : фуры ездят – людям ходить негде , надо власти озаботиться .

      Ответить
    • Fox Mulder   2012-04-16 at 18:28

      Вотянка ты некрещеная….

      Ответить
  12. Вотянка некрешёная   2012-04-16 at 20:19

    Эко вас разволокло…советская власть только на 70 году своего существования дорогу начала асфальтную делать до Кирова, помню по 6 часов от Белой до Омута ехали, а в Черной Холунице трактор дежурил, чтобы в распутицу машины вытаскивать,а вам сейчас подавай тротуары на 20 году демократии-нет, лет 50 придётся подождать ещё…

    Ответить
    • mediator   2012-04-16 at 20:26

      При советской власти железная дорога не ржавела и самолёт неказистый летал .Тротуары не нужны , дайте людям возможность по улицам ходить нормально .

      Ответить
    • паша_м   2012-04-16 at 20:32

      Не спорю по шесть часов…

      Но та дорога как автомобильная магистраль не была востребована в плане экономики, грузы шли по железке и люди также поездом..

      А, как ВОСТРЕБОВАЛИ так сразу и ПОСТРОИЛИ, – Рыбачук не даст соврать..

      Ответить
  13. Дядя Паша   2012-04-16 at 23:17

    Жаль,что стала востребована.Лучше было бы как раньше.

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован