«Евросеть» отказалась выплатить клиенту стоимость некачественного телефона

В феврале этого года я купил в магазине «Евросеть» дорогой телефон «Самсунг». В нем обнаружились неисправности. Но менять телефон и выплачивать его стоимость магазин отказывается даже после решения суда.
В течение гарантийного срока дважды отключался звук телефона. Я каждый раз сдавал телефон в магазин, но недостатки повторялись. Поменять телефон продавцы не спешили, хотя первоначально я хотел именно этого.
В августе я обратился в мировой суд, но ответчик туда даже не явился, не поясняя причин неявки. Суд принял решение, что договор купли-продажи должен быть расторгнут. Мне должна быть выплачена частичная стоимость телефона и пеня за каждый день просрочки. Кроме того, учитывая, что я являюсь инвалидом второй группы, и в этот период вынужден был неоднократно обращаться в больницу, ответчик должен еще выплатить мне моральный вред и штраф в федеральный бюджет. Таким образом, за телефон стоимостью около 7 тысяч рублей, магазин должен выплатить в общей сложности более 15 тысяч рублей.
Решение суда вступило в законную силу, но юристы магазина «Евросеть» не спешат его выполнять. Мне они сказали, что я не дождусь никаких выплат.
Дмитрий Бокарев, житель Восточного

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

4 Responses to "«Евросеть» отказалась выплатить клиенту стоимость некачественного телефона"

  1. вова   2011-11-08 at 21:26

    К судебным приставам пожалуйста, один выход, – ждал 8 месяцев но получил всё, что присудили. Магазин другой, не называю.

    Ответить
  2. коля   2011-11-08 at 21:38

    Вон на фотке мусорка стоит, туда брось свой телефон

    Ответить
  3. грек   2011-11-09 at 11:46

    чё паришся то? правильно тебе советуют направь исполнительный лист(возьми в суде) если решение вступило в законную силу в службу судебных приставов и кури бамбук =-взыщут.

    Ответить
  4. Anny   2011-11-11 at 11:51

    Я этот магазин давно уже стороной обхожу. Сталкивалась с ними с подобной же ситуацией. Обслуживание отвратительное (Виталий там какой то работал – как такого держали – не понятно!). Вообщем, дело кончилось тем что телефон держали на ремонте чуть ли не 2,5 месяца, в замен предложили равалюху (без звука и даже не рускоязычную). Написала претензионное письмо – потребовала возврата суммы за телефон и уплату пени за каждый день просрочки. Брыкались долго, но деньги вернули (правда без суммы пени). Можно было бы принципиально в суд идти, но с го…м таким связываться не хочется, да и телефон не так уж и дорого стоил

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован