Пенсионер не дал «увести» деньги с банковской карты

Житель Омутнинска Михаил Почуев поспешил предупредить горожан о новых видах телефонного мошенничества. Мужчина вовремя распознал, что его хотят ввести в заблуждение и не дал себя обмануть.

– Во вторник, 23 апреля, на мой мобильный номер поступил звонок со стационарного телефона с кодом 495. – рассказывает Михаил Михайлович. Звонивший невнятным голосом несколько раз произнес набор шипящих звуков, и из всего перечисленного я понял лишь слово «Фонд».

Звонивший явно владел информацией о человеке, которому звонил: назвал по имени отчеству.

– Вы у нас пенсионер, – продолжил голос на другом конце провода. – Пользуетесь картой Мир.

И вот здесь Михаил Михайлович заподозрил неладное. Хотя он и пенсионер, но картой «Мир» не пользуется. Не успел еще заменить старую. Далее хлопец произнес волшебное слово «кэшбэк» и сказал, что у омутнинца накопилась приличная сумма – больше одиннадцати тысяч рублей. Для того, чтобы ее перевести владельцу, необходимо сверить данные карты: номер и цифры, расположенные на оборотной стороне.

– Я стал им подыгрывать, – продолжает Михаил Михайлович. – Когда они меня спросили, куда вернуть деньги, я ответил, что номер карты у них есть, а вот то, что написано на оборотной стороне – им знать не обязательно. На этом наш диалог завершился.

Михаил Михайлович убежден, что такие звонки стали возможны, потому что где-то «утекли» базы данных. Следовательно, подобные звонки, с волшебным словом «кэшбэк» будут поступать другим пенсионерам.

– Люди активно пользуются банковскими картами, и уверены, что на покупки может быть начислен кэшбэк, и поэтому будут верить. А это очередная схема обмана, рассчитанная на пенсионеров. – поспешил предупредить читателей бдительный горожанин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован