Энергосбыт отреагировал на жалобы только после обращения в прокуратуру

В первых числах апреля жительница Омутнинска Анна Кремлева получила ответ от руководства энергосбыта. Позиция компании потрясла девушку.

– В связи с вышесказанным для снижения общедомовых нужд и предотвращения возможности несанкционированных подключений, просим Вас как представителя всех собственников МКД (согласно протоколу от 27.06.2018) принять решение и провести ремонт электрических сетей многоквартирного дома, – ответил руководитель Сергей Друженьков.

Молодая женщина в недоумении: руководитель энергосбыта предложил ей взять инициативу в свои руки и вложить средства в аварийный и признанный к расселению дом. Женщина приняла это за насмешку.

– У нас, на входе в дом разные провода болтаются. Откуда они, для чего сделаны и куда ведут – не знает никто. Энергетики спрашивают об этом меня, я – их. – рассказывает женщина. – Я уже не знаю, что с этими службами делать.

Тяжба между жительницей дома № 21 по улице Пролетарской и местными энергетиками тянется почти год. Летом прошлого года гражданка увидела в счетах за электроэнергию большой долг при том, что за личное потребление платит своевременно. С тех пор, в надежде найти виновного, а главное, найти ответ на вопрос появления долга, она обила многие пороги. Неоднократно была у руководителя местного энергосбыта Сергея Друженькова.

Недавно Анна обратилась в прокуратуру. Только после обращения туда ситуация изменилась.

– Ваше обращение рассмотрено, перерасчет выполнен. Результаты перерасчета отражены в квитанции за март 2019, – ответил Сергей Леонидович.

Из этого же ответа девушка узнала о том, что в нынешнем году работники «Энергосбыт Плюс» четырежды – 10 января, 19 марта, 2 и 5 апреля отключали от ресурса квартиру №1 от самовольного подключения к общедомовым сетям многоквартирного дома. При этом заявление об административном правонарушении направлено в прокуратуру. Это, несомненно, порадовало горожанку, так как свидетельствует о том, что спустя полгода после ее обращения энергетики отреагировали и предприняли действия.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2 Responses to "Энергосбыт отреагировал на жалобы только после обращения в прокуратуру"

  1. юрконсульт налоговых уклонистов   16.04.2019 at 15:40

    Не только деньги собирать, проверять подходящую к дому проводку, наличие незаконных подключений, проверка пломб на счётчиках и клемниках, пригодность приборов энергоучёта, эн.мониторинг, выдача предписаний управляющим компаниям, .. далеко не весь перечень команды Энергосбыта.

    Ответить
  2. Стервочка   16.04.2019 at 17:16

    Так то это не совсем работа сбыта, если частный сектор, то Коммуна, если МКД, то управляйка. Если нет управляйка только тогда выходит сбыт на все проверки.

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован