Оптимизация бизнеса с помощью E-Mail рассылок*

В любом бизнесе важно продвижение. Одним из эффективных маркетинговых ходов являются E-mail рассылки. Многие часто путают их со спамом. На самом деле этот продукт маркетинга несколько отличен и наделен целой гаммой положительных качеств.

В чем выгода от использования E-mail рассылок

Инструмент маркетолога в виде сообщений на почту потенциальных клиентов оправдал себя на практике благодаря возможности решения следующих важных в бизнесе задач.

1.E-Mail рассылки мотивируют покупателя заинтересоваться товаром или предлагаемой услугой, что в итоге приводит к расширению клиентской базы компании-отправителя письма.

2.Способствуют оптимизации бизнеса в плане привлечения новых деловых партнеров, повышение мотивации предпринимателя использовать новые технические возможности в совершенствовании производства или методов работы.

3.Направленность на определенную целевую аудиторию, избегая ненужных контактов и донесение полезной информации потенциальным клиентам.

4.Предприниматель может проследить за эффективностью вложенных в подобные методы рекламы денег.

5.Рекламная кампания такого рода относится в разряд рентабельных средств.

Почему не стоит путать этот маркетинговый инструмент со спамом?

Главные отличия спама от E-Mail рассылки

– Целью спама является вытащить из клиента деньги, у E-Mail сообщений – выстроить долгосрочное сотрудничество с заказчиками продукции, потребителями.

– По объемности базы данных спам превалирует, но клиенты пропускают такую рекламу, стирая сообщения сразу, не читая.

– В отличие от спамных продуктов рекламная информация на электронные ящики поступает только тем клиентам, кто да согласие на подобные методы сотрудничества. Спамные письма приходят на почту всем.

– Просматривая спам, невозможно узнать адрес его отправителя.

– Отличаются два инструмента жизненным ресурсом: E-Mail письмо, присланное от компании, «живет» без ограничений; спам действителен только в рамках одного письма.

Спам относится к незаконным методикам информирования населения. Не все начинающие «продвиженцы» собственного дела знают, как сделать рассылку корректно. Не удивительно, что в таких случаях она может не сработать. Что сделать для получения ожидаемого результата?

5 грубых ошибок при создании E-mail рассылки

Специалисты выделяют следующие оплошности новичков в этом вопросе.

– Спам-фильтры не «дремлют» и ловят каждое спамное слово. К таковым относятся «100% бесплатные», «реклама», «дорогой друг» и множество других вариантов. Лучше spam-фраз избегать.

– Не стоит составлять письмо, используя капс-лок, подойдет обычный шрифт.

– Неправдивая информация не только рискует быть отправленной в блок пользователем, но и подрывает доверие клиентов, уже оказавшихся в числе покупателей.

– Жаргон, панибратский стиль абсолютно не уместны в общении с потребителями.

– Использование слишком «увесистых» по килобайтам писем может отрицательно сказаться на репутации отправителя.

При продуманном подходе электронная рассылка выступит хорошим помощником в деле.

 

 

*На платной основе

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован