Омутнинские коммунисты провели митинг против роста цен

В субботу, 9 июня в Омутнинске состоялся митинг, организатором которого стало местное отделение КПРФ. Мероприятие было направлено против роста цен на бензин и против повышения пенсионного возраста.

На набережной собрались чуть больше 20 пенсионеров. Они принесли с собой красные флаги и лозунги. На кусках обоев было по старинке написано гуашью: «Нет увеличению пенсионного возраста», «Выше цена на бензин – дороже хлеб».

Полиции было больше, чем собравшихся. Это с иронией было подмечено одним из участников митинга: «нас считают экстремистами. Здесь стоят две машины, присутствует несколько полицейских, а еще и дружинники». Однако все свели к шутке, добавив, что полиция их охраняет от экстремистов.

Едва митинг начался, капризы погоды пытались прервать мероприятие. Однако собравшиеся не разошлись, когда сильный дождь и град пытались их разогнать. Все оставались мокнуть, слушая возмущенные выступления жителей города.

К основной речи нового лидера омутнинских коммунистов Сергея Угрюмова, который говорил о глобальных проблемах, происходящих в стране, присоединились и другие коммунисты. Они говорили о том, что надо обратить внимание на наши местные проблемы, которые не видит ни городская, ни районная власть. Участников митинга призывали к смене власти демократическим путем, участвуя в выборах и голосуя за коммунистов.

В резолюции, которую коммунисты приняли единогласно, говорилось, что грядущий праздник 12 июня должен отмечаться, как позорный и скорбный день независимости власти от народа.

«Безудержный рост цен на бензин является следствием бездарной политики непопулярного правительства РФ. Ожидания перемен к лучшему после выборов не оправдались. Правительство готовит повышение НДС до 20% и увеличение пенсионного возраста до 65 лет, рост тарифов ЖКХ и энергоносителей. Это вызовет резкий скачок цен на все, поставив значительное число людей на грань нищеты. Нам надоело жить у черты бедности, ездить по разбитым дорогам, получать нищенские пенсии и зарплаты».

Коммунисты потребовали отставки правительства Медведева, роспуска Законодательного собрания Кировской области, заморозить тарифы ЖКХ, снизить цену на бензин АИ-95 до 20 рублей за литр.

Кроме того, от местной власти участники митинга потребовали упорядочить движение рейсовых автобусов по городу, обеспечить безопасность перевозок. Установить контроль со стороны властей за графиком движения рейсовых автобусов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

50 Responses to "Омутнинские коммунисты провели митинг против роста цен"

  1. З.К.   09.06.2018 at 21:59

    Жалко до слез…брошенные старики.Где ты бравый комсорг Вова Друженьков?Активный комсомолец стройтреста.Пламенно и горячо критиковавший акул капитализма и призывая к светлому будущему вместе с комсомолом и под чутким руководством КПСС?Где вы все Волосковы,Чухловы,Андросовы,Чернядьевы и прочая местная партийно хозяйственная номенклатура того времени, важно и чинно восседавшая в то время во всевозможных райкомах парткомах обкомах и решавшие судьбы оболваненных вами людей во время движения к светлому будущему?Где вы потерялись из этого строя искренне веривших вам и преданных вами людей?перевертыши

    Ответить
    • Прохожий   11.06.2018 at 15:43

      Чо та я здесь брошенных стариков не видел, упитанные, ухоженные все. Так пришли по тусоваться старички. Они ведь то же понимают что это всё фуфло на показуху.

      Ответить
  2. Слава   09.06.2018 at 23:26

    Да, этих идиотов-коммуняк надо охранять. Могут и по башкам им надавать. Вопрос, а что при их власти всё было отлично? В магазинах полки ломились от продуктов, товаров. Особенно в глубинках.
    Это что Угрюмов их лидер? Тогда всё понятно. Слава богу, они подыхают. Этот идиот их совсем похоронит.

    Ответить
    • 281795   10.06.2018 at 16:53

      Слава, ты УРОД моральный! Чтобы в старости и ты подыхал!

      Ответить
    • Я   10.06.2018 at 19:28

      Слава – типичный представитель Единой России. Печально….

      Ответить
  3. Филипповна   10.06.2018 at 08:49

    Вот они, истинные патриоты своей Родины. Жаль, что их так мало осталось…

    Ответить
  4. Хрюн моржов   10.06.2018 at 16:09

    Путинское большинство-больше добавить нечего.

    Ответить
  5. нигилист   10.06.2018 at 18:31

    Это тебе надо по башке надавать. Если сейчас продукты проверить по советским ГОСТам, то на полках вообще ни чего не останется, кормят дерьмом, да еще и за бешеные деньги. Не было при коммунистах все отлично, но жить было можно. А сейчас кучка подонков захватила власть, а идиоты вроде тебя их поддерживают. И не хорони их раньше времени, они могут тебя вперед пропустить, патриот ты картонный.

    Ответить
  6. Авдотья   10.06.2018 at 20:29

    Почему не пиарят такие события, нужна реклама… пришло бы больше людей

    Ответить
    • Аноним   13.06.2018 at 17:23

      Вот чтобы не пришли это и делается. всё по -тихому….А то набежит народу, разгоняй вас потом!

      Ответить
  7. Гражданин   10.06.2018 at 22:29

    Туда ходят по зову сердца,не по рекламе.может имела ввиду мало информации-это другое…эт о да.

    Ответить
  8. gen   10.06.2018 at 23:46

    Опять коммунисты трудов Ленина не читали. А он говорил, что переход от капитализма к социализму возможен только при непосредственном участии пролетариата! Разве хоть один трудящийся пролетарий был на митинге? Рабочий день – пролетариат пашет! Сплошные организационные ошибки: не учли, что рабочий день, что плохая погода, не провели агитационную работу в организациях и учреждениях (можно было с помощью интернета), не организовали спортивно-культурные мероприятия. В общем, УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ Вам, товарищи, как говорил В. Ленин. Одни пенсионеры пришли, а они на “баррикады” не пойдут, и лозунги у них какие – то шкурные: пенсии побольше, ЖКХ поменьше, автобусы почаще, правительство, которое ничего не решает , а выполняет только майские указы президента, – убрать. А где глобальные лозунги, которые обеспечат достойную жизнь не только Вам, но и вашим детям и внукам. Где эти самые ваши дети и внуки – почему не с вами, они, видимо, не разделяют вашей идеологии. И, вообще, мне кажется, пока 76 % одобряют курс партии, правительства, президента – Россия с колен не встанет.

    Ответить
    • 281795   11.06.2018 at 11:27

      gen, а сам то почему даже не пришел,ты ведь похоже тоже бывший коммуняка? Вот и подсказал бы заранее, как нужно организовывать митинги,а то сидишь на диванчике и умничаешь.

      Ответить
      • gen   11.06.2018 at 17:14

        Нет, коммунистом я не был, считаю, нормальные мужики всегда должны быть в оппозиции к власти, для ее же блага – чтоб не дремала. Сергея Угрюмова – нового лидера КПРФ знаю, мужик умный – врач, но вынужден подчиняться областному начальству, а оно подчиняется Москве. А Москва – это не Россия, там и пенсии выше и зарплаты и рабочие места есть.

        Ответить
    • нигилист   13.06.2018 at 15:36

      Ты считаешь требование о том, чтобы повысить пенсии “шкурным” лозунгом? Для сведения: Ленин считал это экономическими требованиями, в след за ними должны последовать политические. Читай основоположников, “великий теоретик”.
      И где ты видел, чтобы правительство выполняло майские указы? И кто их будет выполнять, если за невыполнение не следуют ни какие санкции?
      На счет детей и внуков… они бы и пришли и не только на митинг, но боятся потерять работу, то единственное, что позволяет выживать. На счет 75% одобряющих это ты батенька “загнул”. Если ориентироваться только по результатам “выборов”, то следует учитывать, что выборов как таковых у нас давно нет, эту клоунаду выборами назвать нельзя.

      Ответить
      • gen   13.06.2018 at 20:59

        Да, хоть как называй ваши лозунги… Вы хотите повысить себе пенсии, но это уменьшит детские пособия, материнский капитал, повысит налоги, другие соц. выплаты и в конечном счете опять ударит по пенсионерам.Сейчас рабочие отчисляют нам на пенсии по 22% от своей зарплаты, хотите получать 20 тысяч пенсии, тогда рабочим (вашим детям, внукам) придется уже 40% отдавать.Себестоимость продукции предприятий возрастет и не будет иметь спроса – опять будем все покупать у Китая. С каждым годом число пенсионеров будет увеличиваться, работающих (созидателей) уменьшаться, производительность труда не растет – как прокормить эту ораву пенсионеров , чиновников , силовиков. Мы загоняем будущее поколение в угол, они перестанут рожать детей, будут жить одним днем, ничего не планируя, ни во что не веря. Ваш Ленин в такой ситуации в 20-е годы объявил НЭП и вытащил погибающую страну. Так, что, дорогой нигилист, бери в руки лопату и сади картошку – нечего у своих детей пенсию клянчить, раз не оставил им работающих предприятий.

        Ответить
        • ??   13.06.2018 at 21:39

          Почему в штатах где население и продолжительность жизни больше чем в России ( да и в развитых европейских странах)хватает всем?и на зарплату работающим,на пенсии пенсионерам,на пособия не работающим?причем все выплаты достойные,с нашими не сравнишь.при всем этом на вооружение тратят в разы больше чем мы,на социальную и медсферу в сотни раз.свои природные ресурсы стараются не тратить,берегут.Если ты хочешь убедить что старики всю жизнь работавшие и стаж рабочий имеющие по 40-45 лет стали обузой для страны на благо которой они жизни потратили тогда зачем такая страна?может просто надо аппетиты умерить миллеров абрамовичей прохороаых потаниных дерипасков сечиных-месячная зарплата которых столько,сколько работяга за всю жизнь не скопит?причем в большинстве случаев они работают в госпорациях.может с них начать а не с нищих стариков?

          Ответить
          • gen   14.06.2018 at 23:14

            Штаты и другие успешные страны варились в котле капитализма несколько столетий.Их производительные силы, а это и средства производства и люди, обрели необходимую прочность, культуру производства, поэтому и производительность труда у них в десять раз выше нашей. Теперь они могут позволить себе и высокие зарплаты и пенсии. Мы же скакнули из полуфеодальной России сразу в социализм, угробив при этом лучших людей отечества в двух мировых и одной гражданской войнах (Революции и войны пожирают героев). Последствия этих революционных, волюнтаристских и политических ошибок мы огребаем по сей день. И появление этих вышеперечисленных олигархов, вороватых министров и губернаторов – следствие моральной деградации всего общества.

            Ответить
        • нигилист   16.06.2018 at 09:25

          Как обычно, господин gen смотрит не в ту сторону. Трудно предположить чем это вызвано… или фанатичной верой в то, что вещают федеральные телеканалы, или, может быть, твердая убежденность в непогрешимости правящей банды (элиты). Господин gen, не нужно повторять ту галиматью, которую несут с телеэкранов члены правительства, депутаты от Е.Р. и президент. Денег в стране хватит на всех, просто они находятся в руках тех, кого в 90-е назначили миллиардерами, не по уму, не по труду, не по талантам, а по близости к власти. Вы поддерживаете тех, кто пытается вбить клин между отцами и детьми. Все это старо как мир еще со времен Римской империи: “Хлеба и зрелищ”, “Разделяй и властвуй”. Не зря говорит пословица: “Хороших людей больше, но плохие лучше организованы”.
          На счет того, что не оставили работающих предприятий… Это нашими руками было создано то, что вы уже больше четверти века пытаетесь растащить, но сами при этом заработанные народом деньги отправляете работать на экономику вероятного противника. Власть в стране захвачена предателями путем клоунских представлений под громким названием выборы. История дама неторопливая, но действует неотвратимо. Когда нибудь честные люди, которых всегда было большинство, отбросят не принципиальные разногласия и объединятся против паразитов. А мы как можем ускоряем это время.

          Ответить
  9. Гера   11.06.2018 at 12:33

    Почему коммунисты, верующие христиане такие кровожадные, злобные. Ну успокойтесь вы. Ну профукали вы, товарищи коммунисты свою власть. Ведь никто её эту вашу любимую власть нарочно не разваливал, не свергал, как большевики в 17 году на деньги врагов России, американских жидов-банкиров, немцев. Сейчас это уже не для кого не секрет, все документы опубликованы. Если не верите вы в это, то это ваша проблема. При смене власти в 90 году не было миллионных жертв, как в 17 к счастью. Если бы Ельцин поступил так же как Ленин, то вас, оголтелых критиков, уже расстреляли бы и фамилию не спросили.
    Кстати, проходил я мимо этой жалкой кучки “патриотов”, не было там жалких, голодных стариков. Это были хорошо одетые, упитанные люди, далеко не старики. Людям просто надо пропиариться, показать себя и всё. А их новый лидер это вообще… . А охранять их вообще то надо, я слышал много нелицеприятных и злобных слов в их адрес в это время. А моё мнение – пусть живут на здоровье, если совесть их чиста. Я то же в коммунистах ходил в своё время. В 84 году пришлось отойти от этой банды, едва избавился от их преследования. Пришлось в Омутнинск приехать.

    Ответить
    • Нас-рать .   11.06.2018 at 14:51

      А что , в 84-м уже от всех коммунистов в Омуте избавились ? Или еще не все документы опубликованы из секретных жидо-немецких архивов ..

      Ответить
      • Гера   11.06.2018 at 20:12

        ???
        А где смысл?
        Я приехал в Омутнинск в 84 году. На телефонном заводе, на парткоме я проголосовал против. Там бухгалтерша проворовалась (около 80 тысяч). Нам её предлагали “взять на поруки”, я против. После этого меня сразу стали гнобить, в очереди на квартиру я был четвёртым, меня сразу вычеркнули. Решался вопрос о моём назначении начальником цеха одного из оборонных цехов. Всё сразу зачеркнули. Вот вся партийная честность. Мне пришлось приехать на родину жены, к тестю с тёщей. Скажите можно быть в такой “честной” партийной организации?
        Я понимаю, что не все коммунисты сволочи, большинство честные люди, но молчуны и соглашатели. Их не надо за это осуждать.

        Ответить
  10. Октябрёнок   11.06.2018 at 18:48

    Если бы эти,т.н. коммунисты ,представляли для власти хоть какую-нибудь оппозицию, то митинг бы не согласовали, а их представителей охраняли бы не пару часов, а суток по-тридцать.
    Голосование минуло. Путин получил карт-бланш. Рост цен на бензин и повышение пенсионного возраста были запланированы. Простому народу будет ещё тяжелей. Поэтому там, где нет, надо создавать профсоюзы, а твм, где они есть, активнее участвовать в их деятельности (например: не только дожидаться путёвок, а добиваться повышения почасовой оплаты) Партии в межвыборный период малоэффективны. Это понял даже Жириновский, активно поддержавший политику Единой России после голосования за Путина.
    Кстати, на западе строй тоже капиталистический, как сейчас у нас, однако люди живут практически при социализме. И самое главное: за труд там платят.
    Про Саудовскую Аравию и Катар я, вообще, молчу

    Ответить
    • Сучье время   11.06.2018 at 20:59

      Эх октябренок…не стать тебе пи онером.матчасть не учишь.профсоюзы сегодня верная опора всей вертикали власти.в любой мало мальской организации есть профсоюз,есть обязательно коллективный договор принятый и одобренный общим собранием работников.заметь пр инят и одобрен и имеется соответствующий протокол.за этим строго следит и проверяет прокуратура и трудинспекция и даже наказывает за его отсутствие.так что все соблюдено.работники трудятся по принятым ими же тарифам и ра сценкам.все согласовано с профсоюзом и одобрено ПРОФСОЮЗОМ.Жириновский такой же приспособленец как ЗЮ иМиронов. А капитализма у нас никогда не было.там где он есть и действуют законы могу т посадить и президента и миллиордера за нарушение закона.поэтому туда и бегут более менее успешные люди,хорошие специалисты,подающие надежды молодые ученые и .специалисты.поэтому вся элита старается дать образование своим детям на загн ивающем западе,там приобретают недвижимость строят бизнес.а нас призывают к патриотизму.так что Павлик Морозов учи матчасть а сказки про встроенные в вертикаль,продажные профсоюзы(как основа борьбы за счастье трудового народа)не катит.

      Ответить
  11. Aleks   12.06.2018 at 17:00

    о том, кто такие коммунисты вынес решение суд:
    “Суд констатировал, что в лице Коммунистической партии Советского Союза в СССР господствовал режим неограниченной, опирающейся на насилие власти сравнительно небольшой группы партийных функционеров во главе с Политбюро ЦК КПСС под руководством Генерального секретаря. Руководящие структуры КПСС были инициаторами, а структуры на местах — исполнителями «политики репрессий в отношении миллионов советских людей”.

    И если эти люди, которые вышли на митинг, не понимают, что они плюют в память наших (и моих в том числе) предков, замученных в лагерях, заморенных голодом детей миллионов раскулаченных, женщин, оставшихся без мужиков и умиравших от голода и непосильного труда в колхозах, когда эти коммуняки праздновали победу и жрали в три горла – то люди ли они вообще? Власть ваша подлая ушла – живите с миром – мы выше и честнее вас – не опустимся до ваших методов. Но и не провоцируйте нас – мы все помним.

    Ответить
    • ёпрст   12.06.2018 at 20:17

      А по ельцену и его правящей банде свежих решений нету ?Почитать бы , пока время есть и непосильный труд не отвлекает от пересчета миллионов и миллиардов .Кстати говоря , после 91 года количество русских уменьшилось на 10 миллионов , и это без войн , репрессий и голода такой результат достигнут .На одном только боярышнике , безработице и отсутствии светлого завтра .

      Ответить
      • Семён   13.06.2018 at 12:52

        При Ельцине нефть стоила 8-10 долларов, а робить совки не умели, да и не хотели. СССР держался только на нефтяной игле.

        Ответить
        • ПОКАЗУХА   13.06.2018 at 13:05

          А щас мля на высоких технологиях,нащываемые пенсии стариков.

          Ответить
      • Колян   13.06.2018 at 13:29

        Научись писать правильно, без ошибок. Грамотей, а потом комментируй. Советуй как жить, с кем дружить, на кого молиться.

        Ответить
        • Сучье время   13.06.2018 at 15:24

          Как,кому и с кем жить я и не советую. Особенно Колянам.Можешь жить хоть с Ваней,хоть хоть с Мишей,Петей и далее по списку.У нас же демократия,так что сам выбирай…Я единственное прокомментировал высказывания Семена о том ,что при совке работать не умели,а только сидели на нефтяной игле.Вот и спросил резонно, что раз там держались за счет нефтяной иглы сечас что?развили какие то технологии?нет.тогда вы живете и войны ведете за счет нищих пенсионеров.вот и все что я хотел сказать.сами то НИ КУЯ НЕ СОЗДАЛИ.это вы олигофрены пытаетесь всех учить.Совок то в космос первый полетел,войну выиграл.Днепрогэс,Беломорканал,Братскую Гэс построил,страну электрофицировал,индустриализация проведена.Камаз,Белаз,итд.А вы кроме как заднеприводную однополую любовь легализовали больше ничего и не сделали.С чем тебя грамотей и поздравляю.

          Ответить
          • Гера   15.06.2018 at 14:41

            Сучьему времени, читать. Когда Горбачёва спросили, кто и зачем придумал перестройку, то он ответил: – Производительность труда в ссср была в два-три раза меньше, чем в Европе, а сельском хозяйстве в 8-10 раз. Это подтверждается статистическими данными. Читайте, интересуйтесь. Вот вам и всё умение работать совков.

            Ответить
            • Аркадий.   15.06.2018 at 16:07

              Гере. Извините, что вклиниваюсь в вашу дискуссию. Вопрос для вас простой: при равном состоянии производительных сил, в каком обществе производительность труда будет выше? В свободном или палочном?
              ИМХО. Вам, пенсионеру, конечно, лишняя тысяча пригодится. Только на производительности труда в стране это не скажется. Потому что, палочников кормить надо, а пенсия у них, не чета вашей.

              Ответить
            • Сучье время   15.06.2018 at 16:58

              Гере еще раз:неумеющие работать не полетели бы 1 в космос и не сделали …далее по списку что уже писал в комментах ранее.производительность сейчас еще хуже.ракеты падают,самолеты падают,подлодки тонут.одни понты таких псевдопатриотов как ты..и ни куя больше.растут только доходы миллеров дерибасок волосковых сечиновых и далее по списку.о какой производительности можно говорить если хоть умри у людей зарплата 12-18тысяч.где еще в мире как в современной России так процветает серая зарплата.о какой производительности может идти речь если 25-30% людей (по сути рабов)работают неоформленными.что тоже наследие совков?выводы горбачева еще можно было бы серьезно обсуждать если бы результаты были в современной россии а так…бла бла бла

              Ответить
              • Вася   16.06.2018 at 13:04

                При сссэре всё то же было и ракеты падали самолёты и поезда, только всё это скрывалось. Производительность выросла. А заплата не повышается только потому, что коммунистам у власти, Путиным разным надо показать себя, поиграть мускулами, по бомбить Сирию и т.п. Вот куда улетают миллиарды заработанных Россией денежки. Что же вы тогда хвалите Путина. По сссэровской привычке?

                Ответить
  12. Гера   12.06.2018 at 19:32

    Да, у этих “патриотов-коммунистов” совесть работает только в свою сторону. А есть ещё похлеще, они всё понимают, но это их не касается. Ну что там замучили, убили, но ведь не меня. Моего папу? Так ему и надо. Так писала одна училка из Лесных полян. Это уже не человек, это биологическая масса. Так что на совесть их не возьмёшь. Убийца-душегуб по кличке “сталин” их кумир. У них втемяшилось, что он выиграл войну, не народ, а он, отец народов. А если внимательно проанализировать историю войны написанную в СССР, то станет понятна причина поражения в первоначальный период войны. Станут видны просчёты “гениального полководца всех времён и народов”. Будут видны последствия продажи лениным западной Украины, Белорусии, Молдавии. Кстати вы знали, что ленин заложил американским банкам Крым? Деньги эти ушли за границу на создание очередного коминтерна, на поддержку иностранных коммунистов.
    Читайте учебники истории, документы. Если у вас есть совесть и ум, то всё у вас станет на место. И вы не станете ходить под кровавыми знамёнами на митинги.

    Ответить
  13. КОШКА   12.06.2018 at 21:20

    Слава, ты не там живешь, тебе на юго- восточное побережье США, где все почитатели г-на нашего проживают, так сказать звезды наши: футболисты, хоккеисты, и артисты

    Ответить
  14. Сучье время   12.06.2018 at 21:35

    Даже комментировать не хочется.Дебил.20 млн. Нищих официально признано.Детям на лечение по копейкам с нищеебов по телеку собирают,тогда как у горстки ворья все богатство страны сосредоточено.Покупают зарубежные клубы,строят личные подлодки,самолеты…а детям давай нищеебы скинемся всей страной по рублю…ни куя в стране не построено ни куя.кроме ваза совктского ни одного более менее стоящего автозавода.люди живут на перефирии в бараках построеных в 30 годы.чем ты гордишся убогий?щас в тюрьмах больше народу чем во всем ссср в составе которой было 15 республик.а чиновников больше чем в ссср.назови хоть что нибудь что сделали самостоятельно сейчас-космос просрали,тяжелое машиностроение просрали.чем гордишся то?ты себя то по английскии называешь.стесняешся русского имени Алеша?никогда не был коммунистом,никогда.но когда долб-бы вроде тебя начинают хаять стариков противно до омерзения.что ж тогда примазываетесь к их победе в отечественной войне,вон как вместе с президентом куеарекаете что она Великая эта победа.Ты что ли умник победил там а не эти старики.

    Ответить
    • 281795   13.06.2018 at 10:38

      Молодец,Сучье время! Всё ты правильно написал этим отрыжкам,Алексам и Герам…

      Ответить
    • Иван   14.06.2018 at 20:25

      Ну ты мужик! Совсем безграмотный, что в школе не учился что ли? Прогуливал наверное? Так чего же ты лезешь комментировать и советовать.

      Ответить
  15. Гера   13.06.2018 at 12:26

    Да, коммунисты в бытность свою у власти много людей уничтожили. Просто так. Ещё ленин в своё время писал, что мало власть захватить, надо ещё её, эту власть удержать. А дальше он даёт рекомендации, советы, как это сделать. По его мнению надо всех противников (даже не врагов!) безжалостно уничтожать. До уничтожались! А эти ура патриоты что выходят на митинги, только на словах патриоты, трудов ленина они не читали. Да если бы и читали. У них партийная совесть, а с человеческой, нормальной совестью их совесть несовместима.

    Ответить
  16. Хрюн моржов   13.06.2018 at 12:40

    Почему из вашего рая все страны соцлагеря убежали,
    как из чумного барака ?Все пропагандоны на западе держат семьи, деньги,недвижимость, а вам лапшу вешают. В комм Китай не один не убежал.

    Ответить
  17. нигилист   13.06.2018 at 16:07

    Гера, где эти “документы” о том, что революцию совершали на деньги врагов России? Это опять из той же “оперы”, что ТУ104 клон В-29? В какой оборонке ты работал с такой технической грамотностью? Подозреваю, что причина твоего увольнения совсем другая.
    Не надо наводить тень на плетень, хотя бы перед собой будь честен до конца.
    К твоему сведению в 93-м не только оголтелых критиков, но даже парламент расстреляли, а это были истинные представители народа, выборы тогда еще были выборами, а не клоунадой. Я тоже был не в восторге от КПСС, но я туда и не вступал, жил себе и работал беспартийным. Только КПРФ это не КПСС, есть различия и в программе и в уставе. В тебе просто говорит личная обида, рассчитывал сделать карьеру, но карьера не удалась, бывает… только не нужно обижаться на весь свет.

    Ответить
  18. Гера   13.06.2018 at 19:13

    Уважаемый “Нигилист”, У меня абсолютно нет личной обиды на тех коммунистов, да и время уже прошло много, да и после приезда сюда я не пропал. Да конечно была обида что меня не назначили начальником цеха, я был бы самым молодым начальником такого ранга. Документы проверялись довольно долго, оборонка всё же. Уже здесь я заработал награду от госкомитета и теперь я “Ветеран труда”. Награду эту я не выпрашивал, а просто работал, мне надо было растить двоих детей, а это стоит больших денег.
    Теперь о документах. Я теперь уже шесть лет на пенсии и у меня масса свободного времени (я не хожу на ком.митинги) и я теперь читаю и перечитываю Ленина, воспоминания революционеров (советские издания), К.Маркса и подобную литературу. О клонах самолёта ТУ было напечатано в журнале “Изобретатель и рационализатор”, если я не ошибаюсь, где то в восьмидесятых годах.
    О парламенте. Там прежде чем стрелять ходили военные и просили всех уйти. Об этом нам рассказывал солдат, друг сына, служивший там. Погибли люди, которых стреляли негодяи с крыш домов в толпу. Был такой негодяй из офицеров, который сколотил эту банду. Их тоже поснимали и некоторые погибли. Кстати им и поставлен памятник в Москве. А самом парламенте ни кто не погиб. Зачинщиков посадили и вскоре выпустили. “Душегуб” Ельцин подписал соответствующий документ, ну “убивец” что с него возьмёшь.
    Теперь КПРФ это не КПСС. Согласен, КПСС это ЕР в чистом виде, ведь убеждения человека трудно изменить.
    Вот Вас например или меня ужу не переубедишь, да и годы не те.
    С вами можно спорить, вы человек умный.
    С уважением Георгий.

    Ответить
    • нигилист   13.06.2018 at 20:16

      Уважаемый Гера, не верьте всему, что пишут в журналах (я о самолетах). Сами подумайте, как может первый в мире турбореактивный пассажирский самолет быть клоном пусть и совершенного, и на тот период самого большого в мире самолета с поршневыми двигателями? Это же представителей разных эпох в авиации. С появлением турбореактивных двигателей появились другие возможности, другие скорости, другие требования к прочности, к безопасности. Даже аэродинамика другая (появилось стреловидное крыло). Я тоже много чего читаю, но всегда отфильтровываю прочитанное сообразно своему образованию и миропониманию. С уважением, Николай.

      Ответить
      • Харитон   15.06.2018 at 08:14

        Как сказал профессор Преображенский
        в собачьем сердце “не читайте советских газет на голодный желудок…”🤣

        Ответить
  19. Гера   13.06.2018 at 21:29

    Извините, но вы предлагаете не верить советским изданиям. ТУ 104 не был турбовинтовым, это был поршневым самолётом. Надо ещё просмотреть фотоснимки в различных журналах и сравнить их. Я тоже очень осторожно отношусь к печатным изданиям. Стараюсь найти другие источники. А в общем не стоить так близко к сердцу принимать всё это. Я в свое время то же очень болезненно воспринял то что радио изобрёл не А.С. Попов. Про телефон так же, и т.п.
    Спокойной ночи. С уважением Георгий.

    Ответить
    • нигилист   16.06.2018 at 09:49

      Гера, во первых, я сказал не турбовинтовой, а турбореактивный турбовинтовыми были ТУ114 и ИЛ18, появившиеся примерно в одно время с ТУ104. Извините, может быть скажу Вам не очень приятное, но нельзя быть таким “дремучим” с техническим образованием. В конце концов наберите в поисковике ТУ104, думаю, информация, которую Вы прочитаете сильно Вас удивит судя по Вашим рассуждениям.Уверен, что ни в одном Советском журнале Вы не найдете, что ТУ104 был поршневым. Когда он появился, все советские газеты и журналы писали о нем как о новом достижении советской авиации, вплоть до журнала “Мурзилка”. Сейчас уже не помню, но я впервые узнал об этом самолете именно из Мурзилки, когда учился еще в начальной школе.
      Вы можете конечно оставаться при своем мнении, дело Ваше, но ведь Ваши комментарии читают люди разные, среди них есть и грамотные в области техники, нельзя же так подставляться.

      Ответить
  20. Великой Ктулху   15.06.2018 at 07:37

    Вообще-то Ту-104 реактивный пассажирский самолёт, один из первых,кВт,не лишённый детских болезней,приводящих к авиакатастрофам и немалым жертвам,о чем тщательно умалчивалось,но народ не обманеши,даже на мотив похоронного марша была сочинена песенка:”Ту-104 самый лучший самолёт, сядь на него никогда не подведет…”

    Ответить
  21. Аркадий.   15.06.2018 at 09:21

    Пока Кибальчиш лицезрел футбол, Плохиш сделал своё дело. Исправит ли Кибальчиш злодеяния Плохиша? Вопрос риторический.

    Ответить
  22. Аркадий.   15.06.2018 at 09:41

    Сказка о Мальчише Кибальчише и его твёрдом слове: https://youtu.be/Ng_dr4LOBeA

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован