«Связной» ликвидирует бренд «Евросеть»

Он прекратит своё существование к лету следующего года.

Как сообщает РБК, объединённая компания будет работать под единым брендом «Связной». Об этом было объявлено накануне на презентации в Москве.

Официально в «Связном» не пояснили, почему решили отказаться от бренда «Евросеть». Однако источники РБК заявляют, что таким было условие «ВымпелКома» при продаже доли «Евросети».

На презентации компания показала новый логотип.

Отмечается, что «Связной» также намерен изменить формат своих магазинов, расширив ассортимент. Кроме смартфонов и планшетов компания будет продавать товары для дома и спорта.

rbc.ru

Фото: vc.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован