Профсоюз педагогов организует в Омутнинске шествие с лозунгами

В Омутнинске и Восточном 1 мая приостановят автомобильное движение на некоторых улицах в связи с праздничным шествием.

В Омутнинске на улицы города выйдут учителя местных школ. Они пройдут по улицам города с лозунгами о социальной справедливости. Учителя готовят лозунги такого содержания: «За справедливость!», «За достойную зарплату!», «За достойный труд и социальную справедливость!», «Здоровое общество и социальная справедливость!» и другие.

Педагоги соберутся в 10 утра на улице Коковихина у здания, где располагается управление образования. В 10.30 начнется шествие по улице Юных Пионеров, далее по Комсомольской, мимо здания администрации до набережной. Здесь к учителям намерены присоединиться коммунисты, которые готовят митинг.

В шествии примут участие профсоюзные организации четырех школ города и четырех детских садов. Ожидается до 100 участников шествия. По словам профсоюзного лидера педагогов, Ольги Павловой, организаторы будут рады, если к ним присоединятся и другие педагоги, кто не является членом профсоюза.

В связи с шествием колонны в Омутнинске с 10.30 до 11.00 часов приостанавливается движение по этим улицам. Автобусные маршруты на это время приостанавливают движение. Движение по центру города будет перекрыто, как минимум на полчаса.

В Восточном 1 мая также пройдет традиционное шествие «Дружная весна». Жители поселка соберутся у ДК и сделают круг по улицам 30-лет Победы, Кирова и Алексея Ветюгова. Но это шествие не будет политизировано. После прохождения колонн жюри выберет лучшее оформление колонн.

В этот же день у центрального входа в ДК с 10 часов начнется праздник для детей и родителей. В программе: шествие по аллее у ДК,  творческие мастерские для детей. В 10.30 начнется концертная программа, посвященная Первомаю.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

65 Responses to "Профсоюз педагогов организует в Омутнинске шествие с лозунгами"

  1. вася   26.04.2018 at 16:34

    в начале научитесь учить детей

    Ответить
    • Консьерж   26.04.2018 at 16:42

      в начале научитесь воспитывать детей, взяв пример с себя любимого.

      Ответить
      • *   27.04.2018 at 16:18

        ВНАЧАЛЕ пишется слитно. В данном предложении. Образованный Вы наш.

        Ответить
        • Консьерж   27.04.2018 at 19:13

          оу извините, извините меня, весь словарь ушел на самокрутки…
          филолог из меня сами понимаете какой 😉

          Ответить
    • Аж прослезился :)   26.04.2018 at 16:45

      Браво! Комментарий года!

      Ответить
  2. Валера   26.04.2018 at 19:17

    Вот и поговорили …. С 1 класса сплошные репетиторы…Зачем учить в школе и лечить в больнице??? лучше репетиторство и платные приемы. А зар.платы все малы. Встаньте к стану на ОМЗ . Ваши зар.платы это так….. за то что вы на работу приходите, а учить детишек это не про вас. Сейчас нет УЧИТЕЛЕЙ, остались одни “преподы”. Отвели свои часы и все , нет ни какого дела до кого, что дошло , а до кого ничего.

    Ответить
    • нигилист   27.04.2018 at 00:36

      Если ты от стана придешь в класс, не выдержишь и одного часа. “Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны”.
      Кто-то по другому поводу спорил со мной… а все-таки люди просыпаются, медленно, мучительно, но выходят из спячки. И слава Богу. Нам нужно не “катить бочку” друг на друга, а объединяться. Главное свернуть этот олигархический режим, а там как-нибудь разберемся между собой. Не нужно соревноваться между собой кто выше на забор пописает, пусть каждый останется на своем месте, добросовестно делать свое дело и получать достойную зарплату. Есть только 7 профессий, от которых на прямую зависит благосостояние в стране, это учитель, врач, рабочий, крестьянин, инженер, ученый и военный. Остальные только приложение. И все таки учителя молодцы, и пусть удача сопутствует им.

      Ответить
      • я   27.04.2018 at 16:40

        Хорошо сказали.

        Ответить
        • Не убийца   29.04.2018 at 12:16

          Всё бы вы свергали, лили кровь, убивали во имя … . Но потом не каялись, били себя в грудь, вешали на грудь медали, в крайнем случае шли в церковь и за деньги попу получали отпущение грехов.

          Ответить
      • Семён   29.04.2018 at 21:53

        Ну хватит свергать, хватит убивать, хватит крови. Вы господа коммуняки мало ещё крови пролили, да и сейчас воюете на Украине. Душегубы!!!

        Ответить
        • нигилист   30.04.2018 at 18:02

          Семен, свергать не значит лить кровь. В демократическом обществе это делается путем выборов. На пример в Штатах… демократы свергают республиканцев, потом наоборот… и все в рамках демократической процедуры.
          К крови, к стихийным выступлениям подталкивает нынешняя власть наплевательским отношением к нуждам людей и выборами, похожими на клоунаду. Поддерживают не учителей, а олигархов, не пенсионеров, банкиров, этот список можно продолжать до бесконечности. Вот это и есть олигархический режим. Держатся они только по тому, что народ наш доверчивый и терпеливый. В любой другой стране такой режим не возможен в принципе. (Это только мое мнение). А на Украине у меня родственники, как я могу с ними воевать? Прежде, чем сказать, всегда полезно подумать.

          Ответить
  3. Попрошайка   27.04.2018 at 03:24

    Валера,зри в корень! Прежде всего помни,зачатье ребёнка должно быть на трезвую голову! В школе должны учиться обучаемые дети,а не умственно отсталые,а с ЗПР в спец.школах, как было в советское время. Легче у стана на ОМЗ отпахать смену, чем научить читать и писать умственно отсталых,при чем не одного. А еще, попробуй сам,хотя бы свое чадо воспитать и хоть чему -нибудь научить,а после говори,кто и за что деньги получает…

    Ответить
    • *   27.04.2018 at 15:03

      Умственно отсталые только на уроках, а в неучебное время за деньги превращаются в нормальных детей.

      Ответить
      • Аноним   29.04.2018 at 09:51

        Не путайте обучение в классе с индивидуальным обучением!Это разные вещи.

        Ответить
        • Киса   30.04.2018 at 12:02

          Вот именно разные вещи. Ребенок должен в школе сполна знания получать, а не с этим же педагогом дома за отдельную плату. Не так уж мизерна их зарплата, знаю одну, получает под 25, стопроцентная льгота за коммуналку. Работает не с 8 до 17. Чем еще недовольны. По мне так лучше бы в садиках воспитателям зарплату подняли. У них то совсем копейки, а ответственности не меньше. И вообще, педагог и врач должен быть по призванию и от Бога, есть талант- иди работай детьми, а нет- то и суда нет. Каждому свое.

          Ответить
          • Неравнодушный   30.04.2018 at 12:26

            Льгота на ком. услуги только в сельской местности да будет вам известно. А что ж вы в педагоги не пошли, такой умный? Там, как известно, мужчин не хватает! Слабо? Вот именно! С современными детьми оооочень нелегко! А с родителями и подавно! Наглые потребители! Взять даже 1 школу! Видели бы вы, как деточки из этой школы в ближайшем МАГНИТе себя ведут! А ведь это вроде бы ЭЛИТНАЯ школа, дети из хороших, обеспеченных семей! Вы бы и 5 минут не выдержали, захотели бы наверно запрещенные приемы воспитания применить! Они матом кроют, а им только пальчиком погрозят! Больше ругайте педагогов, они стерпят, да только вам потом рядом с этими “деточками” дальше жить! Спохватитесь да поздно будет!

            Ответить
            • Непедагог   30.04.2018 at 15:35

              А вы попробуйте погромче поставить на место этого распоясавшегося недоросля, вас заклюют все, и родители, и правозащитнички. В общем сразу окажетесь на улице. В учебных заведениях были оформлены стенды, где объяснялось куда анонимно звонить если на тебя косо посмотрел педагог. Наблюдал на улице такую картину, сын-оболтус матом кроет отца и грозит позвонить куда следует Отец стоит потупляя взгляд и молчит. Ностальжируем по павликам морозовым, которые предают своих родителей. Кгб победит, ура. Какие люди из них вырастут?

              Ответить
            • Киса   30.04.2018 at 16:49

              Ну я и говорила про педагога из п. Восточный. Ну а дети во все времена были разными. Не бывает одинаково умных и послушных детей. Соглашусь однако с тем, что с некоторыми родителями трудно найти общий язык. Есть такие мамаши, которые защищают свое чадо что бы он не натворил. Сама с такой хабалкой сталкивалась, чей сынок у нас своровал запчасти из гаража. И ведь защищала, вместо того чтоб лещей надавать. Сама она впрочем тоже не извинилась.

              Ответить
          • нигилист   01.05.2018 at 01:50

            Киса, ни один педагог не выдержит с 8 до 17, специфика работы такая. Не знаю где Вы работаете, но попробуйте представить хотя бы 45 минут общения с этой орущей ордой, плохо управляемой при том. Понимаю, что всем нам кажется, что самая трудная работа именно у нас, а все остальные бездельники. Но если хотите судить объективно, а не для того, чтобы пропиарить себя любимую (ого), то нужно поставить себя хотя бы мысленно на место другого.

            Ответить
  4. ПОКАЗУХА   27.04.2018 at 07:46

    Учителя и.коммунисты опора власти.послушная куханная оппозиция.очень жалею чтоя в 90-е вместе с НИЩИМ народом выколачивали ИМ зарплату.Де монстрации,ходили к ШИШАНОВУ ТОЛПАМИ РОДИТЕЛЕЙ!ТОГДА ЕЩЕ ВЛАСТЬ РАЗГОВАРИВАЛА С НАРОДОМ!А щас они зажрались и учителя и власть.вот увидите возглавят эту послушную тусню ЕР, руо,администрация.

    Ответить
    • Консьерж   27.04.2018 at 15:57

      Так и хочется “подарить в ухо” учебником по русскому языку. Тут даже репетиторы бессильны…
      Читайте больше, а не смотрите зомбоящик, уровень образованности просто ушел в минус, глядя на это чудо…
      Закомплексованная, тихая мышь, которая из-за угла злобно пищит.
      Наверно в школе били частенько, от того, что не по делу говорили, да?
      Из-за таких неудачников, вырастают депутаты и принимают “чудесные” законы, а кто не смог, тот превратился в зеленного тролля и начинается изрыгать словесный “жидкий стул”.

      Ответить
  5. *   27.04.2018 at 16:21

    Не НАВЕРНО, а НАВЕРНОЕ. И после него запятая. Образованный Вы наш.

    Ответить
  6. gen   27.04.2018 at 19:04

    “Профсоюзы – школа коммунизма” – так говорил В.И. Ленин. Учителя это поняли и первыми набрались смелости выйти на Первомайскую демонстрацию., И если уж вы,Уважаемые, как самые образованные, умные представители нашего общества, пришли к выводу (созрели), что надо бороться за свои права и достойную жизнь под коммунистическими лозунгами, то будьте последовательны до конца. А то жить хотите как при коммунизме, но голосуете за партию власти – прислужницу капитализма.

    Ответить
  7. Защитник   27.04.2018 at 21:04

    Учителя- молодцы! Учителя-энтузиасты! Работая денно и нощно, решили начать возрождение традиций празднования 1 Мая. Правда,немного жаль их-пойдут по “дырявым” дорогам Омутнинска…

    Ответить
  8. Я   28.04.2018 at 05:53

    А зачем нам учителя? Да и что это за учитель, у которого дети ходят к репетитору? ПОЗОР ТАКИМ УЧИТЕЛЯМ!!!

    Ответить
    • !!!   29.04.2018 at 09:55

      Ну , конечно, зачем детей учить! Быдлом легче управлять. Вы это хотели сказать?

      Ответить
  9. Гера   29.04.2018 at 12:18

    Вам бы такую нищенскую зарплату, посмотрели бы, как вы стали детей учить.

    Ответить
    • Учитель   29.04.2018 at 14:29

      У техслужащих и то ставка выше. И ответственности никакой, ни подготовки к занятиям.А ведь учителя – это люди с высшим образованием! Насколько обесценен труд квалифицированных специалистов! Чтобы зарплату получать достойную нужно часов набрать на 2 ставки+ внеурочка+ классное руководство. Никто на предприятиях за двоих работать не станет. А в школах приходится! Иначе не выжить. А бумаг сколько с каждым годом! Перед кем только отчитываться не приходится! Дайте нам спокойно работать с детьми, а не бумажки заполнять. Дайте достойную зарплату на одну ставку! Дайте возможность учить, а не заниматься отстаиванием своих прав!

      Ответить
      • нигилист   29.04.2018 at 19:43

        С Вами можно только согласиться, но такое положение не только у учителей, притесняют и врачей, инженеров, даже ученых. Тоталитарная власть не любит умных людей…(много понимают) не дают обманывать. Так что корень зла находится не в Омутнинске, и даже не в Кирове, а за кремлевской стеной. И хорошо бы всем побыстрее понять это.

        Ответить
    • КОТ   29.04.2018 at 21:36

      НЕ ПОЗОРЬСЯ ПРО НИЩЕНСКУЮ ЗАРПЛАТУ.вЫ-САМЫЕ ОБЛАСКАННЫЕ ВЛАСТЬЮ И ПРАВЯЩЕЙ ПАРТИЕЙ.

      Ответить
  10. 1Мая   29.04.2018 at 15:23

    всю жизнь поддерживали.власт.Все хочете чтоб кто то за вас для вас выбивал.Вся ваша показушка совместное шествие с предстпвителями ЕР,руо и админтстрацией за социальную справедливость кроме как хохота ничего не вызывает.еще философа коммуниста нигилиста пригласите,а потом все вместе с сознанием выполненного долга строем идите ра бесплатное чаепитие,которое доя вас организует Волосков.
    ..

    Ответить
    • нигилист   29.04.2018 at 19:56

      Да.. двоечник сквозит в каждой фразе. Учился наверное кое-как по тому и обижен на учителей. Чужого чая пожалел. И от куда только взял, что Волосков всех приглашает на чай? Сам наверное с ним пил и может не только чай…
      Да, дорогой, вот такие двоечники кое-какеры и пришли к власти и ты верный их слуга.
      Твое оружие, как и у власти ложь и клевета, с чем и поздравляю.
      Прямо всех просветил как рентгеном, все обо всех знаешь, кто власть всю жизнь поддерживал, кто чай с Волосковым пьет. Ты случайно не в ФСБ работаешь, или может быть НА ФСБ?

      Ответить
  11. Я   29.04.2018 at 15:59

    Что-то посмотрел в ВКонтакте, так у все учителей евроремонты, все показывают свои фото с пальмами из-за рубежа, еще и на дастере умудряются ездить… вы что стонете горе-учителя? Специалисты….уевы!

    Ответить
    • Гера   29.04.2018 at 22:00

      Меня с детства учили родители не считать деньги в чужом кармане. Тогда и в своём больше будет. А в армии в таком случае говорили: В чужую ж… не заглядывай.

      Ответить
    • лох   03.05.2018 at 16:00

      “В чужих руках кусок всегда толще кажется”. Эта мудрость не сегодня родилась.

      Ответить
  12. 281795   29.04.2018 at 17:00

    Кому учителя не нужны, так вперед на новые способы получения среднего образования, доступного всем желающим: семейное, дистанционное, индивидуальное. И никаких проблем! Научились произносить ” кушать подано! ” и считаете,что разбираетесь в специфике образования и имеете право судить учителей!?

    Ответить
  13. -----------   29.04.2018 at 21:34

    Да во многом не нужны такие…постоянные сенсации то там учительница совратила ученика,то разделась и выложила свои фото на сайте.Многие кто постарше помнят каждый свою уичтельницу скромной,вежливой,интеллигентной, до боли родную и любимую.Никогда они не были богатыми-но образование было лучшим в мире.Нынешние в большинстве своём показушники и рвачи.Вы уж простите.

    Ответить
    • Аноним   30.04.2018 at 06:10

      Бог простит, а может и нет. Грязью учителей поливаете, а потом к ним же своих детей ведете. Двуличие.. На кухнях дом а учителей обсуждаете и детей своих при этом не стесняетесь, а потом хотите, чтобы ребёнок на уроки шел к этому же преподавателю и чему-то у него научился… Да не будет этого! Нет единства в воспитании, нет и результата. Пока этого не поймете, так и будет. Скоро девятиклашкам экзамены сдавать, раскидали их по разным школам, разве это распоряжение сверху – нет, наши местные стараются.А детям и так экзаменов после 9 класса организовали столько, что после 11 такого нет. А вы молчите! Никто в РУО не бежит! Конечно, лучше учителей во всем обвинить! Это проще всего.А тут налицо ВРЕДИТЕЛЬСТВО!

      Ответить
  14. Хрюн моржов   30.04.2018 at 07:55

    Раньше трава зеленей была, поступали в институты еденицы мотивацыи не было (хочу замуж за повара или милицыонера) , а сейчас 100% ,а процент дебилов меньше не стал. А на демонстрацию и раньше настоятельно рекомендовали (некоторым 100 гр наливали ). С лучшим в мире образованием конструируют мерсы , а не ЗАЗ ы ушастые. В России и Китае сейчас отвёрточная сборка известных брендов .

    Ответить
    • нигилист   30.04.2018 at 17:46

      Да сколько же вас, бывших двоечников? Слово мотивацИя пишется через “И”, как и милицИя. Вот с таким образованием кроме ЗАЗа ушастого ни чего и не придумаешь.
      И поступали в институты совсем не единицы, и инженеры из них получались тоже разные, но по крайней мере поступали в основном по способностям, а не за взятки.
      А вот конструировать мерседесы за инженерские 120 ре в месяц, как ты говоришь, между прочим очень правильно, мотивации не было. За мозги в России ни когда не платили, не платят и сейчас.
      Первые атомные электростанции, они и сейчас лучшие в мире, первый спутник, первый человек в космосе, лучшая боевая техника, третья часть авиапассажиров в мире летали на “Тушках” и “ИЛах”, что-то забываем мы об этом. До “Мерседесов” руки не дошли, это, конечно, печально, но вот “Нива” в 1979 году была единственным в мире автомобилем высокой проходимости по комфортности не уступающей легковому автомобилю, за бугром таких тогда не было, все паркетники – это “дочки” той “Нивы”.
      Француз, выигравший на ней Париж_ Даккар, назвал ее “Маленькое чудо”.
      Впрочем, тебе это ведь безразлично, синдром “Мерседеса” это диагноз.

      Ответить
      • Гера   30.04.2018 at 21:51

        Согласен, двоечников среди комментаторов много. Но сейчас в ВУЗы поступают за взятки единицы, это тупые сынки богатеньких. На бюджетные места принимают в основном из детских домов. Я много по работе сталкивался с ними, это в основном дети пьяниц, туповатые и ленноватые. Про всех не скажу. Вот и нормальным, умным ребятам и приходится учиться за деньги родителей. Но тут есть и плюсы, ни одна скотина не упрекнёт, что тебя учило государство и ты должен. Я много в своей жизни слышал это в свой адрес, хотя, говорят был не плохим специалистом. Я учился не на средства государства, а эти деньги для государства зарабатывали мои родители. Государство только распределяло их.
        Теперь о вооружении, в этой-то гонке вооружений и свалились последние штаны у государства, да и цена на нефть упала до 8-10 долларов. Кормить соцлагерь стало не чем, все и разбежались. А ещё всякие Зюгановы и им подобные бросились создавать свои компартии. Ведь кпсс бала сплачивающей силой, а они создали свои партийки. Вот ссср и развалился. Сейчас они ищут виноватых.
        Мне очень жалко, действительно, героев-космонавтов, посадили их в ракету вместо атомной бомбы и отправили “бороздить просторы вселенной”. А в глубинках не было даже электричества. Магазины были пусты, нам давали пайки на работе.
        Теперь о “Ниве”, это плагиат, половина идей наворована. А если вспомнить первые “Нивы”, распредвалы, карданы и т.п. На ралли отправляют машины ручной, индивидуальной сборки, это не серийная машина. Сравнение тут не катит.
        Теперь, мне не безразлична судьба России, но мне претит враньё коммунистов, что тогда было идеально отлично. Да я тогда был молод, работал на хорошей должности, был свой кабинет, правда без секретарши.

        Ответить
        • нигилист   01.05.2018 at 01:39

          Вот не согласен, что “Нива” плагиат, если у Вас есть конкретные факты просветите пожалуйста, мне это интересно как специалисту, возможно я что-то упустил. Я точно знаю, что на тот момент не было за бугром машин подобного класса, соединяющих собой внедорожник и умеренно комфортный автомобиль. Двигатель, согласен, развитие фиатовского (копеечного), но что-то не припомню, чтобы на тот момент у какого-либо джипа за бугром была дифференциальная раздатка. Просветите пожалуйста, если Вам известны факты. А вообще Вы не справедливы к серийной Ниве, проблема была пожалуй только одна – крестовины, да и то по тому, что их не было в продаже, да и первоначально ставились копеечные, заведомо слабые для этого автомобиля. А в остальном без замечаний. Конечно, сейчас она морально устарела, поскольку выпускалась и выпускается почти в первозданном виде, но тем не менее находит сбыт за рубежом даже в промышленно развитых странах. А у нас так даже те, первые , которые 2121 еще ходят и владельцы не спешат их списывать.
          То, что на ралли выступают машины ручной сборки для меня не новость, дорабатывают и наши и иностранные, ни какая серийная машина таких нагрузок не выдержит, они просто для этого не предназначены.

          Ответить
          • Водила   02.05.2018 at 07:33

            Ну насчет Нивы контрольный выстрел твоего мышления,всезнающий ты наш псевдопатриот.Любой мало мальский автомобилист скажет что джипы американские,японские,немецкие с 10 летней эусплцатацией гораздо предпочтительней чем твоя Нива новая.У Путина то завелась с третьего раза.А не меняют по 40 лет не от удобств,а тупо денег нет поменять,сказочный ты наш.

            Ответить
            • нигилист   02.05.2018 at 18:02

              А я о чем, Водила? Заедешь ты на своем джипе в лес, царапнет твою лакированную “задницу” веточка, и все… попал на большие бабки. Будешь нарезать круги вокруг своего лакированного чуда и испортится твое настроение на долго, пока не забудешь сколько отдал за ремонт. А если серьезно, то я ведь не говорю, что “Нива” лучше иностранного джипа, если ты, конечно, внимательно читал. То, что она и сейчас стоит на конвейере, это не есть хорошо.
              Может ты и можешь без напряга платить автокредит, а вот для большинства это неподъемные траты, а по сему… на джипах даже десятилетних могут ездить в основном только чиновники и бандиты. К кому ты себя относишь тебе решать.
              Я только сказал, что в СВОЕ ВРЕМЯ “Нива” была новым словом в автомобилестроении. В то время, когда появилась “Нива” за бугром не было ни чего подобного. Автомобили повышенной проходимости там выпускались рамной конструкции, с примитивными у удобствами и в основном для военных нужд. По тому, что имелись дороги, а не направления как у нас, в гражданском обиходе повышенная проходимость была без надобности. Не хватай верхушек, прочитай внимательнее, может тогда не возникнет вопросов.

              Ответить
          • Гера   04.05.2018 at 17:32

            Первые тракторы это Фордзоны, катапилеры (за правильность написания не ручаюсь). Потом они стали называться “Беларусями”, ДТшками. Возьмите автомобиль ЗИЛ-157 это чистейшая копия “СтудеБеккера”. Знаменитый “козёл” то же америкосский, сейчас УАЗик. Самолёт ТУ-104 – это стопроцентная копия американского бомбардировщика бомбившего Хиросиму и Нагасаки. В общем воровали как могли. Тут уж нечего скрывать, это общеизвестные факты. Можно приводить ещё множество примеров. Но советского за рубежом нет. Мало того, когда разобрали угнанный самолёт в Японию, то японцы были изумлены, радиоэлектроника работала на лампах, когда уже у них были транзисторы и микросхемы. В СССР так и не смогли наладить выпуск микросхем.

            Ответить
            • нигилист   04.05.2018 at 20:26

              Гера, в истории техники у Вас явный пробел. ТУ 104 ни как не может быть клоном Б29, бомбившего Хиросиму. Эти самолеты принципиально разные. Б29 летающая крепость времен второй мировой войны четырехмоторный с поршневыми двигателями.
              ТУ 104 первый в мире пассажирский самолет с турбореактивными двигателями и стреловидным крылом, выпуск начала 60-х или конец 50-х, в то же время примерно сошли с конвейера ТУ 114, 4 турбовинтовых двигателя со стреловидным крылом. ИЛ18- 4 турбовинтовых двигателя, самый надежный самолет, за все время эксплуатации ни одного летного происшествия. В свое время Хрущев летал в штаты на ИЛ-18, в то время у америкосов ни чего подобного не было. Тогда у них турбовинтовые и турбореактивные двигатели ставили только на военную технику. В Корее американским летчикам инструкцией было запрещено вступать в бой с МИГ-17. Фордзоны – это трактора со стальными колесами, большими грунтозацепами и керосиновыми двигателями, для облегчения пуска в цилиндр вворачивалась специальная медная пробка, которую предварительно нагревали, и запускали с рукоятки как автомобиль Форд-т. Согласись, что с трактором “Беларусь” сравнения никакого. Катерпиллер действительно продал лицензию в СССР, по ней выпускались трактора С-80, дальше С-100. После 20-го съезда стали называться Т-80 и соответственно Т-100, трактора тягового класса 4 тонны. К сведению: лампы еще до сих пор применяются. Просто в некоторых случаях нет транзисторов с нужными характеристиками. На пример, Вас может быть удивит, но все “звездные” ансамбли используют ламповую аппаратуру. Звуковоспроизводящая аппаратура высокого класса полностью выпускается только ламповой. У лампы есть такой параметр, как крутизна характеристики и пока не создали транзистора с такой характеристикой. ЗИЛ 157, действительно похож на Студебеккер.
              Но если смотреть с другой стороны, то как минимум треть изобретений, используемых на западе имеют русские фамилии. Изобретать умеем, но не умеем производить. В кремниевой долине почти половина лабораторий говорят на русском языке.
              Я не знаю какого направления Ваше высшее образование, если гуманитарное, то простительно, а если техническое, то Вам по истории техники твердая двойка. Надо же, ТУ 104-копия Б- 29!!!
              Извините, но это полный бред.

              Ответить
  15. Сеня   30.04.2018 at 16:10

    А кто проверял, кто сравнивал уровень подготовки в школах мира. Никто. Не было в советское время никакого сравнения, изучения. “Лучшее образование в мире” это очередная коммунистическая показуха. Нам всю жизнь твердили что в советском союзе народ живёт лучше всех. Открылись границы и всё стало понятно, где жизнь лучше.
    Любят сравнивать наших учеников приехавших за границу учиться и их. Наши на первых порах показывают хорошие результаты, но проходит время и они оказываются в хвосте. И это при том. что туда учиться едут учащиеся элитных школ, дети богатых чиновников. Ребёнок простого колхозника или рабочего туда не попадёт никогда. Система образования в нормальных государствах не такая, как у нас. В США, например не учат до упора всему, не тратят деньги зря, их учат до 12-13 лет, и определяют какова склонность ученика, к чему он способен больше. Математический склад ума или гуманитарный. Или вообще не обучаемый. Тогда происходит разделение, математиков углублённо учат математическим дисциплинам, гуманитариев своим. У нас же учат до упора всех. Тупые ни чего не понимают и только мешают остальным учиться. Мало того эти оболтусы бьют “ботаников” отбивая и у них охоту к образованию. Не все же могут постоять за себя и дать отпор.
    Я учился в “самой лучшей” советской деревенской школе и всё это помню и знаю, всё испытал на своей шкуре. Учили нас выпускники школ, которые не смогли поступить в ВУЗы. Отработают как попало учителем и пытаются поступать снова. О качестве образования я молчу. Все они вели уроки читая по учебникам. Нормальных учителей у нас в школе было всего четыре человека. Учился я в шестидесятые – семидесятые годы.

    Ответить
  16. МедвеБОГ   01.05.2018 at 11:58

    Учителям уже сказано МедвеБОГом: “Учитель это призвание, а мала зарплата – Burger King для Бузовой”.

    Ответить
    • Аноним   01.05.2018 at 14:59

      Уже всем понятно , что Мед -в умом не блещет, а вы как попугай повторяете за ним. Значит, и сами не умны!

      Ответить
  17. 1Мая   01.05.2018 at 18:05

    Медведеву нет на новый премьерский срок!Нигилиста на трон!!!

    Ответить
  18. Хрюн моржов   02.05.2018 at 09:15

    Осталось “нигилисту” ремонтировать чудо инженрной мысли ОКА -тазик с болтами , и слушать Ираду Зейналову ,смотреть мультики про ракеты с ядерным движком, про танк Армата.

    Ответить
    • нигилист   03.05.2018 at 19:25

      Хрен моржов, оскорбив лошадь, вы оскорбили всадника (шутка).

      Ответить
  19. gen   02.05.2018 at 17:49

    Если о шествии членов профсоюза учителей и митинге коммунистов в Омутнинске,- то они достойны уважения, несмотря на свою малочисленность в этих мероприятиях. Остальных бывших «товарищей» и новых «господ», видимо, все устраивает в текущей жизни – они на шашлыках, рыбалке… Что касается критики в адрес педагогов, то мы – общество сами виноваты, что в школы идут не самые лучшие, что почти нет учителей мужчин, директоров. Маленькая зарплата (средства идут на другое), дурацкие законы, ставящие учителей в бесправное положение и, наконец, моральное и интеллектуальное качество детей (по мнению педагогов) упало. Кто нормальный будет в таких условиях работать? Мы россияне оказывается не только разучились делать хорошие машины, самолеты, компьютеры – мы детей уже не можем… , хотя совсем недавно иностранцы говорили, что русские лучше всего делают детей. Детей надо делать по любви, а не под действием порнухи, алкоголя, грохота орудий на ближних подступах России и из-за денег материнского капитала.
    Воспитывать, учить детей нужно не только грамотно писать, считать, но и мыслить самостоятельно, свободно, критически. На мой взгляд, этому может научить только учитель мужчина. Женщина, в силу своих природных качеств: голос, походка, привычка подчиняться более сильному, программирует и учеников на женоподобное поведение – так формируется рабская психология всего общества. Хотите вырастить гениального ребенка, не похожего на всеобщее стадо, нужно чтобы его воспитывали независимые от образовательной системы педагоги, желательно мужчины, примеры: Пушкин, Лермонтов, Толстой…, их воспитывали гувернеры иностранцы.

    Ответить
    • *   02.05.2018 at 18:30

      Так ведь и учителя уже не те пошли. Ох, не те.

      Ответить
      • нигилист   03.05.2018 at 11:00

        Конечно не те, учителя в основном предпенсионного возраста, мало кто из молодежи идет на эту адскую работу, да еще и за гроши.

        Ответить
        • г-н Никто   03.05.2018 at 14:20

          Работа не адская (плавали – знаем). Дети всегда и везде разные, нужно лишь найти к ним подход. Есть плючы: и домой пораньше, и льготы, и “бонусы”… Среди учителей также можно встретить и замечательных, преданных своему делу людей, и ленивых вечно недовольных особ. Я к чему – не надо обобщать. Для себя же я сделал выбор в пользу производства и в сферу образования возвращаться пока не хочу, т.к. любовь к деньгам оказалась сильнее

          Ответить
    • Котяра!   04.05.2018 at 11:28

      Говоришь,интеллектуальное качество упало…сам то качественных выпустил,знак качества в под матрасом держал ? Вот тебя бы, в гувернеры, к старшеклассницам! А то Лермонтов, Пушкин,ещё Чайковского забыл… Это не мужики, уважаемый,это гении,они редко мужиками бывают…

      Ответить
    • Семён   04.05.2018 at 14:51

      К сожалению детей плодят сейчас за деньги, за материнский капитал. Это в основном безрукие, безголовые нищеброды и пьянь. Их надо стерилизовать чтобы они не дай божок рожали, а государство их поощряет. Плодят не задумываясь кто из этих детей вырастет. А каковы родители, таковы и дети. Вот и думайте что нас ждёт в будущем.
      Всё закладывается в семье, школа просто это развивает. Но, действительно, уважающий себя молодой человек не пойдёт на такую зарплату. А учителя в основном нормальные, адекватные люди. как бы о них не писали критики-комментаторы.

      Ответить
      • Нат   04.05.2018 at 15:09

        Да не надо за всех говорить. По твему все кто рожает нищеброды и пьянь. Единицы таких. Нормальные семьи с хорошими детьми. У меня трое. Я не нищеброд и не пьянь. Взрослых учу уважать, животных любить, детей не обижать, кому нужно помогать. Кстати за третьего ребенка я получила только 75 тысяч. И все. Правда еще землю в еб…нях предложили. Ну на кой она мне.

        Ответить
        • Семён   04.05.2018 at 17:19

          Извините, извините. Я вовсе не хотел обобщать и обидеть. Но в большинстве это так. Я искренне приношу свои извинения.

          Ответить
  20. Парадокс   03.05.2018 at 18:12

    Все ли высказались ? На душе легче стало? Впереди посевная.Готовимся!

    Ответить
  21. 281795   04.05.2018 at 09:15

    Уважаемые, позволю заметить, что основное предназначение учебного процесса-дать знания и научить учащихся применять их в жизни. Обучая, воспитывать, развивать необходимые компетентности, ни в коем случае не навязывая свою точку зрения, ребенок должен сам сделать свой выбор.Хочу заметить, что в школе дети проводят 6-7 часов, остальное время-семья., где дети получают первый жизненный опыт, первые знания и первые умения и навыки. Школа обучает и развивает,родители же в свою очередь,направляют. Согласна, что заниматься этим должны педагоги по призванию, знающие и любящие свое дело, так же, как врачи лечить, строители строить и т. п. Вечная формула: хочу-могу-надо.

    Ответить
  22. Абориген   04.05.2018 at 19:47

    Что- то друзья отвлеклись от темы,может это вернёт Вас к разговору по теме статьи https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/05/04/76364-vrode-ne-golodaem. Или в наших школах всё не так?

    Ответить
  23. нигилист   04.05.2018 at 20:42

    В Японии количество учеников в классе 10-12 не более, зарплата учителя больше, чем у любого инженера, учителем не так-то просто стать, нужно пройти жесточайший конкурс.
    Благодаря образованию Япония вышла на передовые рубежи в инновациях, воспитали грамотных, умеющих думать специалистов. У нас же мы угробили все, что было хорошего в советское время. И учителей загнали в нищету. А по большому счету учитель это главный человек в жизни каждого.

    Ответить
    • Федя   07.05.2018 at 18:26

      А в СССР и России норма 30 учеников. Если каждый по разу кашлянет или ещё чего, то считайте сколько времени уйдёт на этот шум.
      Я учился в деревенской школе, в 8 классе 13 человек. Приходилось каждый день быть на чеку, могли спросить на каждом уроке. После восьмого класса учился в 9 классе на лесоучастке. Там нас было 32 человека. Лафа. спросили сегодня, в следующий раз спросят уже через неделю, лафа. Учиться естественно стал хуже, едва закончил школу. Спасибо советской процентомании, двоек почти не ставили.

      Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован