Омутнинская ЦРБ: терминал не работает – регистраторы отдыхают?

Омутнинская ЦРБ пока не готова отвечать на вопросы, касающиеся бесперебойного обслуживания населения посредством электронного терминала. Существует два объяснения: либо руководство ЦРБ по тихому решает этот вопрос, либо оно не придает большого значения проблеме. Хочется верить, что второй вариант неприемлем для руководства медучреждения.

– Электронный терминал в больнице работал со сбоями вечером 14 февраля, до десяти часов 15 февраля и несколько часов на следующий день, – сообщили пациенты больницы, столкнувшись с проблемой обслуживания. Сбой в работе регистратуры – первого звена при обращении за медпомощью – вызвал хаос и столпотворение: обслуживать посетителей по старинке, вручную, регистраторы отказывались.

Отвечая на вопросы «ОВ+», администрация Омутнинской ЦРБ была предельно сдержанна и кратка. На пять поставленных вопросов о фактах сбоев в работе электронного терминала, проблемах и вариантах недопущения простоев в обслуживании населения пришел ответ следующего содержания:

– 15 февраля, в регистратуре КОГБУЗ «Омутнинская ЦРБ» терминал для выдачи талонов работал. Программа КМИС не работала с 7.00 до 9.00, в связи с обслуживанием базы данных.

Называя вещи своими именами, скажем: данный ответ – не больше, чем отписка. И при всем уважении к администрации медучреждения хотелось бы видеть четкие ответы на посставленные вопросы. Они касаются медобслуживания населения, в том числе самых незащищенных – стариков, инвалидов, детей.

Электронный терминал появился в Омутнинской ЦРБ в апреле прошлого года. За прошедшее время не было сигналов о сбоях, которые вызвали бы столь негативную реакцию населения. Тем не менее, электронная система дала сбой. И нет гарантии, что это не повторится, причем на более длительный срок. Полностью доверившись искусственному интеллекту, человек отошел в сторону, в данному случае – регистраторы, которые еще год назад работали иначе. Сейчас они оказались ни при чем. Не работает терминал – не работают и они.

Хочется надеяться, что администрация ЦРБ не пустит решение данного вопроса на самотек. Инициатором внедрения электронной регистратуры стал Александр Семенченко, который руководил больницей в течение полугода. По истечении этого срока Александр Валерьевич вновь возглавил больницу в Оричах.
К сожалению, ввиду занятости главврача нам не удалось спросить, как во вверенной ему больнице решаются данные проблемы. На момент наших звонков он был то в реанимации, то общался с трудовым коллективом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

8 Responses to "Омутнинская ЦРБ: терминал не работает – регистраторы отдыхают?"

  1. Kuzzz   12.03.2018 at 11:14

    “15 февраля, в регистратуре КОГБУЗ «Омутнинская ЦРБ» терминал для выдачи талонов работал. Программа КМИС не работала с 7.00 до 9.00, в связи с обслуживанием базы данных.”

    Программа в терминале от АИС Находка и не как не связана с КМИС! Все решается проще, поднять попу программисту надо было лишь всего…А то, что КМИС обслуживает базы в рабочее время это некомпетентность как раз таки его…

    Ответить
  2. РУСЬ босяцкая   12.03.2018 at 16:20

    Вообще там бардака всё больше..Важно,чинно вновь назначенный гл.врач ступает по коридорам,он ещё и дипутат гордумы.Одни понты,а как хаяли Мякиша! сотрудники шепчутся что порядка больше было,на жалобы мгновенно реакция была. Что имеем не храним,потеряем плачем..

    Ответить
  3. мартовский мороз   12.03.2018 at 18:21

    Регистраторы сделали себе выходной)))) Ушлые тётки))))

    Ответить
    • пациент   12.03.2018 at 19:18

      ни одна кировская больница всерьез не воспринимает наших медработников.о коыто хихикают на диагнозы,рекомендации и назначения.ну нам то куда деваться?!в киров хрен каждый поедет платно,а бесплатно без их направлений не принимают.вот и живем-кто выживет после их назначений получают направление.и.смешно и плакать хочется…

      Ответить
      • .   14.03.2018 at 22:08

        Открыто хихикать на диагнозы своих коллег при пациентах – не признак большого ума и компетентности, поверьте. Только способ самоутвердиться. А вообще – нет пророков в своём отечестве, в чужом огороде и яблоки слаще, и зарплаты выше и врачи – всё сплошь светила-эскулапы-бессеребреники. Попробовали бы вы детский медосмотр в кирове пройти. А если и смешно и плакать хочется – это гормоны, скорей всего.

        Ответить
  4. Марина   13.03.2018 at 18:09

    Ну да, раз кировские больницы, так значит там доктора наук, не смешите, большинство этих же кировских врачей обучались в той же медицинской академии, что и омутнинские врачи. Не нужно принижать людей, а точнее врачей, довольствуйтесь тем, что они вообще есть у нас.

    Ответить
  5. Правдоруб   14.03.2018 at 19:30

    Не нужно принижать людей, а точнее врачей, довольствуйтесь тем, что они вообще есть у нас.
    Ну вы Марина поаккуратнее с такими фразами, мы тут вам не отребье какое.
    Почему мы должны быть еще и благодарны, что в принципе врачи есть? Они должны быть и должны работать, т.к. их труд оплачивается. А господам регистраторам надо просто оформить простой их работы и не оплатить его. Не работал, отдыхал, когда люди ждали, пришли и надеялись на помощь – ну и сиди и кури бамбук без оплаты.

    Ответить
  6. 123   14.03.2018 at 21:48

    В прошедшую субботу когда в детской консультации принимал дежурный врач тоже система из стоя вышла. Регистратор умница – выдала карточки на руки и предупредила, что очередь живая..Вопрос боярам из ЦРБ: вам то что мешало так же сработать?

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован