Врачи и коммунальщики признали, что испытывают проблемы в работе

В Омутнинске домофоны, установленные на дверях многоквартирных домов, препятствуют медикам и коммунальщикам при оказании срочной помощи. Лучше обстоят дела у сотрудников почты. Для этого пришлось поработать с населением.

– Иногда, приехав на вызов, стоим у подъездов, не можем попасть к больному, – поделились фельдшеры скорой медицинской помощи Омутнинска. – В таких ситуациях мы вправе уехать. Проблематично попадать к одиноким бабушкам.

Подтвердили наличие проблемы доступа к пациентам участковых врачей и в Омутнинской ЦРБ.

– Если пациент маломобилен, то уточняется информация о присутствии третьих лиц, которые могут обеспечить доступ к пациенту, – сообщил главврач райбольницы Станислав Вотинов. – Если информация неточная, возникают проблемы с обслуживанием вызова.

Не только врачи и сотрудники «скорой помощи» ограничены в доступе в квартиры. Проблемы обслуживания вызовов испытывают и коммунальщики.

– Попадаем в подъезды, как придется, – поделились в «Жилищных услугах». – Бывает, что стоим около подъезда, ждем. Когда принимаем вызов, по возможности оставляем номер телефона для обратной связи.

Практически безпроблемный доступ в подъезды имеют почтальоны. На них лежит ответственность за доставку пенсий, платежных документов и иной корреспонденции. Как пояснила начальник Омутнинского почтамта Маргарита Рякина, ключи делают и передают сотрудникам сами жильцы.

– За две недели декабря четыре раза вызывали «скорую помощь», – рассказывает Ольга, жительница Омутнинска. – Дважды вызывали медиков ночью. И каждый раз выслушивали требование медиков установить домофон, так как в квартире его нет. Наша бабушка не вставала, поэтому наличие этого устройства не изменило бы ситуацию. Когда нас не было, дверь в квартиру всегда была открыта. Медикам достаточно было попасть в подъезд. При этом сотрудники почты, доставившие пенсию, попали к адресату без проблем.

Проблема беспрепятственного доступа к тем, кто нуждается в помощи, не носит массовый характер. Но за каждым конкретным случаем стоит личная проблема. Органам местного самоуправления стоит обратить внимание на этот вопрос и попробовать его решить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

5 Responses to "Врачи и коммунальщики признали, что испытывают проблемы в работе"

  1. Пупкин   14.01.2018 at 11:37

    21 век на дворе, давно уже есть универсальные ключи для домофонов.

    Ответить
  2. Пупков   14.01.2018 at 12:34

    А зачем тогда вообще домофоны нужны, если есть универсальные ключи??? От кошек и собак???

    Ответить
  3. Оксана   14.01.2018 at 20:13

    Конечно, кто-то из жильцов денежки платил за установку домофона, а кто-то просто ключик купил, а потом проблемы возникают.

    Ответить
  4. СПС   14.01.2018 at 22:38

    При установке домофонов всегда делаются ключи и передаются на почту, в управляющую организацию.

    Ответить
  5. мастер   18.01.2018 at 11:33

    У каждого производителя домофонов, которые установлены в подъездах, есть сервисный код который открывает замок. Нужно просто пройти обучение и вся проблема решится. Не делайте из мухи слона.

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован