ВятГУ организует для омутнинских учителей курсы робототехники

Факультет педагогики и психологии ВятГУ проводит для педагогов Омутнинского района курсы повышения квалификации по программе «Погружение младшего школьника в учебный предмет средствами робототехники».

Курсы организованы в рамках проекта «Агентство образовательной инноватики». Они будут работать в течение двух дней – 28 и 29 сентября.

В Восточном образовательном округе рассказали, что на курсах обсудят проблемы и перспективы использования робототехники на уроках в начальной школе. Педагоги смогут проанализировать исторический и современный опыт ее внедрения в начальное образование детей за рубежом и в России.

Самой интересной частью занятий обещает стать освоение азов программирования в среде Scratch и управление Робоплатформой и лабораторией ScratchDuino, а также работа с первороботом LegoEducation.

Педагоги научатся управлять движениями робота, обрабатывать данные из окружающего мира, полученные с помощью датчиков, и придумывать собственные учебные ситуации с использованием ScratchDuino.

Не останется без внимания и методическая сторона темы. Слушатели на конкретных примерах разберутся в вопросах, в рамках каких предметов и каким образом можно применять робототехнику в начальной школе.

С помощью интерактивных методов будет смоделирован процесс обучения с использованием роботов. На итоговом занятии педагоги представят собственные разработки фрагментов уроков с применением робототехники.

Ведущими на курсах выступят руководитель «Робоклуб для пытливых исследователей» ВятГУ кандидат педагогических наук Вера Рожина и заведующий лабораторией кафедры физики и методики обучения физики Константин Пономарёв. К проведению курсов и мастер-классов по робототехнике привлечены студенты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3 Responses to "ВятГУ организует для омутнинских учителей курсы робототехники"

  1. Ольга   16.09.2017 at 09:19

    Зачем, объясните мне, зачем бедным учителям ещё и это? Иди, после уроков добровольно-принудительно играться с роботами! Для повышения “престижа ” технических профессий? Распространения информации “в массы, профориентации? Давай урок, используя робота, а почему не машинки на дистанционно управлении? Какой дебилизм! ! !

    Ответить
  2. Я   16.09.2017 at 12:53

    Если честно – бред сивой кобылы какой-то!

    Ответить
  3. Педагог   04.10.2017 at 20:08

    Робототехника – одна из самых перспективных отраслей науки и техники сегодня и в ближайшие десятилетия. Если мы хотим готовить в школе только потребителей западных технологий, то учителю робототехника ни к чему. Действительно, зачем учителю заботится о том, чтобы его ученики стали грамотными, творческими, с развитым алгоритмическим, логическим, инженерным мышлением? И мотивировать детей к изучению технологии, информатики, математики, естественных и технических наук, на получение профессии инженера такому учителю ни к чему. А прогрессивным, творческим педагогам, которые не хотят останавливаться на достигнутом, стремятся готовить детей к жизни не в 1997, а в 2030-е и последующие годы ЭТО НУЖНО!

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован