Китайскую рекламу моющего средства раскритиковали за расизм

В интернете набирает популярность неоднозначная реклама китайского моющего средства Qiaobi, которая вышла на телеэкраны в мае. В соцсетях ее окрестили расистской и жестокой.

В рекламном ролике молодая девушка-китаянка сначала коварно поддерживает флирт с темнокожим парнем, после чего внезапно запихивает его в стиральную машину. Через некоторое время после «стирки» появляется мужчина-китаец в белоснежной футболке, чему девушка, судя по ее реакции, очень рада.

Сразу после выхода рекламы на ТВ и в кинотеатрах она быстро разошлась по социальным сетям, где вызвала бурю эмоций у их пользователей. Между комментаторами на Reddit, куда 26 мая было загружено видео, разгорелась настоящая дискуссия о том, является ли эта реклама расистской или нет. Некоторые подмечали, что реклама в принципе жестокая, даже если закрыть глаза на то, что девушка стирала именно чернокожего.

Один из китайских популярных блогеров, комментируя нашумевшую в сети рекламу, отметил, что стандарты красоты в Китае могут со стороны показаться расистскими, но культ светлого тона кожи можно назвать скорее традиционным, нежели враждебным по отношению к представителям других рас.

rosbalt.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован