В Омутнинске в мусорном контейнере нашли расчлененную собаку (ФОТО 18+)

Утром, 19 февраля дворник дома №24 по ул. Воровского, прибирая у контейнера, увидела в нем окровавленный мешок. Женщина развязала его и увидела, что там находится расчлененный труп собаки.

trup sobaki

От контейнера тянулись капли крови, которая вылилась из мешка. Пройдя по следам, дворник дошла до перекрестка улиц Воровского и Стальской и даже увидела, где заканчиваются эти следы. Как выяснилось позднее, еще одна женщина проходила по улице Стальской накануне днем и видела мешок с небольшими пятнами крови, лежащий у одного из домов прямо на снегу.

trup sobaki2

Когда дворник развязала мешок, перед ней предстала ужасная картина. У трупа собаки были отрезаны ноги, перевязанные веревками. Голова собаки надрезана и держалась только на коже с одной стороны. Кишки лежали отдельно. Создалось впечатление, что труп животного разделывали наподобие свиньи.

trup sobaki3

Жестокое обращение с животными у нас в стране подпадает под уголовную ответственность, и тот, кто выбросил истерзанный труп собаки в мусорный контейнер, может поплатиться за свои деяния наказанием в виде большого штрафа, обязательных или исправительных работ или ограничения свободы.

75 Responses to "В Омутнинске в мусорном контейнере нашли расчлененную собаку (ФОТО 18+)"

  1. Славная   19.02.2016 at 12:16

    Какой ужас!

    Ответить
  2. Муся   19.02.2016 at 12:17

    Ужас, фото, конечно, кошмарные. И животное жалко, но и за детей страшно, на которых они стаями набрасываются…

    Ответить
  3. марфа   19.02.2016 at 12:54

    Людей надо жалеть а не собак! бегают стаями. Страшно ходить и детей отпускать! Всех надо перестрялять

    Ответить
    • Киса   19.02.2016 at 13:19

      А я вот Марфа таких как ты побаиваюсь, может тоже из пневмата? Со стаями собак надо по другому бороться, как в Европе-завели животину плати 200 баксов налог. И проверять дома, тогда подумают заводить животное или не стоит.

      Ответить
    • Ирина   19.02.2016 at 15:42

      Людей не надо жалеть. Они сами виноваты. Что животных на самовыгул отпускают. Кто жестоко с животными обращаются. Надо обязательно наказать жестоко и посадить.

      Ответить
    • котяра   19.02.2016 at 16:53

      дома сиди вместе с твоими ………

      Ответить
    • Лиля   21.02.2016 at 06:12

      Ужас, ужас! Народ в России одичал и ссучился окончательно, ни в какой стране мира невозможен этот кошмар с несчастными животными!

      Ответить
  4. Маша   19.02.2016 at 12:55

    Какие-то азиаты сожрали.. они это практикуют, за одно и от туберкулеза “лечатся”

    Ответить
  5. Веселушка   19.02.2016 at 12:57

    Страшней существа, чем человек – не существует! Твари!

    Ответить
  6. Возмущен!   19.02.2016 at 13:51

    так фото то зачем такие выкладывать даже не засветив весь ужас… дети иногда тоже газеты читают, где то у нас закрывают глаза лицо кому то лишь бы не разглядели да не увидели какого нибудь “честного” людишку а тут такое!!!

    Ответить
    • 123   19.02.2016 at 15:32

      согласна. фото – ужасные

      Ответить
  7. den   19.02.2016 at 14:46

    С ума сошли что ли.зачем такие фото публиковать, а если ребёнок увидит.как ему объяснить это.ребёнок может получить психологическую травму. Я надеюсь что в газете таких снимков не будет.

    Ответить
    • любознательный   19.02.2016 at 15:12

      вроде в заголовке конкретно стоит жирным и большим: ФОТО 18+
      Вы всегда детям разрешаете смотреть такие фото?

      Ответить
  8. Соня   19.02.2016 at 15:40

    Ужас, до чего люди докатились. Не люди. Обязательно кто это сделал надо посадить! Животного очень жалко.

    Ответить
  9. вася   19.02.2016 at 15:48

    хоть одной … меньше стало представляю как она достала. Когда уже их всех … или …? Почему мы должны от них шарахаться…. Придумали закон о гуманности. Тех кто живёт в лесу и нам абсолютно не мешает и…блять можно, а те … что бегают по улице и набрасываются на людей находятся под защитой у государства. Если вы все такие добродушные так и заберите их к себе и не вопите как к ним относятся. Пусть забирают и уничтожают, а деньги которые выделены на это перенаправят в детские дома приюты для людей.

    Ответить
    • котяра   19.02.2016 at 16:07

      а тебя …ть и выбросить…и тебе еще повезет…

      Ответить
    • Света   19.02.2016 at 19:22

      Бог вас за это то накажет!

      Ответить
    • Лешмейкер   21.02.2016 at 23:51

      Противно читать комментарии, наполненные агрессией по отношению к животным. Во всем должен быть здравый смысл. При чем тут пауки, карпы и млекопитающие? Посмотрите фильм “Ной”! Причем тут дети, которые сидят в интернете без контроля родителей? Ответственность на себя берите за свою жизнь и жизнь тех, кто от вас зависит! На улице и ни только шарахаемся больше не от собак, а от таких “ЛЮДЕЙ”, что пишут комментарии такие и делают такие поступки, что в статье описаны!

      Ответить
  10. Лиза   19.02.2016 at 15:50

    Кто убил животное и до людей дойдет обязательно!

    Ответить
  11. котяра   19.02.2016 at 16:03

    этих … … живыми,что бы другим урок…

    Ответить
  12. den   19.02.2016 at 16:05

    Детям такое не позволяю смотреть.не понимаю, что такое 18+. может не доходит до меня? требую вырезать из газеты фотки

    Ответить
    • Nadysha1411   19.02.2016 at 18:45

      18+ обозначает,что можно читать (смотреть) только лицам,старше 18 лет. Не прикидывайтесь дурачком

      Ответить
  13. марфа   19.02.2016 at 16:14

    согласна с соней!!!!!!! …ть всех собак!!!!!!!!!!!!!! а в этой статье кто их пожалел, посмотрим как вы заговорите когда попадетесь в эту стаю, запоете потом по другому, жалейте и дальше этих …ей!!

    Ответить
    • котяра   19.02.2016 at 16:48

      и тебя ………….

      Ответить
  14. вася   19.02.2016 at 17:08

    Я всем котярам и иже с ним говорю заберите Вы всех собак с улицы что б они на людей не набрасывались давали нормально пройти. Заберите их всех и содержите или не вякойте

    Ответить
  15. Я? ну нифига себе   19.02.2016 at 17:11

    Вы че сразу про житный то вопите!они такие плохие как и собаки! Летом у нас подожгли поленницу, а если бы люди сгорели!!!на что их родители скажи, вы уж их простите они ведь дети….
    О чем тут можно говорить!
    Несколько простых правил для заводчиков собаки(любой породы,на цепь или для дома)
    1)если нет возможности содержать достойно- не бери!
    2)вакцинируйте собак!!! Обязательно прививки не такая и дорогая, а по пятницам в начале месяца она бесплатная!
    3)стерелизуйте или кастрируйте собаку, тогда не будет нежданных щенков и не будет СВАДЕБ!!
    4)занимайтесь с собакой, гуляйте на поводке, или лес, безлюдное место.
    Нет ума и желания выполнять простое содержание собаки, не заводите!
    Неродивый хозяева!
    В следующий раз от ваших слов, чтоб кажду собаку так убили как вы все тут кричите! Будет человек

    Ответить
    • Оксана   19.02.2016 at 19:36

      Я с вами полностью с вами согласна.

      Ответить
  16. ЦЕНЗОР   19.02.2016 at 17:43

    а что такое 18+? не догоняю.

    Ответить
    • Дядя Паша   19.02.2016 at 19:53

      Это, когда в помещении 18 градусов тепла…
      ))))))))))))

      Ответить
  17. Витя   19.02.2016 at 17:53

    Марфа, да иди ты на…уй. Надеюсь уе…ка найдут и покарают по всей строгости закона

    Ответить
  18. den   19.02.2016 at 18:02

    Давно доказано что собака может быть использована как орудие убийства.и если нашим детям и нам угрожает опасность значит эту опасность надо ликвидировать.но не таким же способом.

    Ответить
  19. ЦЕНЗОР   19.02.2016 at 18:36

    можед ли кто то объяснить что такое 18+? веть не все могут понядь

    Ответить
  20. Nadysha1411   19.02.2016 at 18:38

    Работники прокуратуры,знаю,читаете всегда публикации сми,в том числе в интернете. Займитесь поиском субъекта уголовного преступления совместно с органами полиции. Состав на лицо! Этот нелюдь в следующий раз на человека нападет! Он же не просто убил животное,он расчленил! Это ли не жестокость???
    Люди становятся нелюдями какими-то,никаких норм морали,нравственности,сострадания,ответственности в них больше нет! Только орать могут,что собаки бездомные на них нападают. Мы ответственны за тех,кото приручили! Считают,что негуманно стерилизовать животных,зато очень гуманно терзать их! Уроды,моральные уроды они просто! Нет слов

    Ответить
    • Joker   20.02.2016 at 01:58

      Вот вы говорите: “Мы ответственны за тех, кого приручили”. Разве я должен нести ответсвенность за то, что какой-то дядя Вася собаку свою на улицу выбросил?! Ведь ему пофиг, с него спросу никакого, а собака одичает и будет на людей бросаться. Причем не факт, что она не подцепит где-нибудь бешенство к примеру. Вот пока “гром не грянет, мужик не перекрестится”. Это пока все обходится, а стаи разрастутся и начнут бросаться. А если ребенок со школы один возвращается? Не всегда рядом может оказаться взрослый, чтоб защитить его от своры агрессивных тварей. И вот пока не случится трагедия, “собачки” будут бедненькими и несчастными!

      Ответить
      • Nadysha1411   20.02.2016 at 08:01

        Если каждый человек начнет отвечать за свои поступки, то в жизни будет больше порядка. Я не конкретно вас имею ввиду, я пишу в целом, об обществе, о людях.. А начинать нужно всегда с себя. Ответственность за дядю Васю, Вы, конечно же, не понесете, но собака, отпущенная им будет свободно гулять, спариваться с другими собаками, плодить потомство, которое уже не будет жить у дяди васи! Да, возможно Вы не заводили и не бросали никогда свою собаку или кошку, но Вы живете в обществе, и вы видите таких дядей васей, дядей петей и иже с ними… И сообщить в компетентные органы можете о нарушении правил выгула животных (а такие обязательно есть в каждом муниципальном образовании). Но никто не дает кому-либо право так жестоко расправляться с животными! Ситуация в вашем городе – это в целом вина всех жителей города: и тех, которые отпускают на самовыгул своих животных, и тех, кто выбрасывает их на улицу, и тех, кто считает, что не должен нести за кого-то ответственность. Есть в городе зоозащитная организация, почему бы не помочь волонтерам в стерилизации бездомных животных? Не будет тогда и свадеб собачьих, и плодиться бездомные не будут

        Ответить
        • Жанна.   20.02.2016 at 09:28

          Вы все правильно говорите!

          Ответить
      • ДЕНИС   24.02.2016 at 13:33

        дак лна и неодичавшая будя бросаться..http://www.nabludatel.ru/new/2016/02/24/sobaku-na-policejskix/
        Вот интересно кто то знает что за хозяин это?Или где проживает?Полицай дайте фамилию может кто то ещё обратиться на кого этот гов…юк собаку травил

        Ответить
  21. вася   19.02.2016 at 19:12

    да уж эти ждут когда им наркотик или взрывчатку подбросят.Так и ждут в нашем хламе и мусоре. Для этого существуют другие собаки и уж вы мне поверьте по улицам они не бегают

    Ответить
  22. Лена   19.02.2016 at 19:21

    Я в шоке…Как можно убить, да ко всему еще и расчленить беспомощное животное!?????!!!!!!! …, гори в аду!!! Это не человек. А вы, кто восхваляете этого … Как вам не стыдно, говорить такое, вообще? Да, нужно бороться со стаями собак. Но не таким же ужасным и жестоким способом! Вы вообще люди или звери?

    Ответить
    • Ульяна   19.02.2016 at 19:29

      Такие … и нас будут убивать! Обязательно надо посадить и наказать по всей строгости закона!

      Ответить
  23. Анна   19.02.2016 at 19:26

    Я смотрю вы нормально устроились! Говорите о том, что мы тут сидим, ноем и жалеем бездомных собак. Держите мой ответ для раздумий!
    Значит вы заводите дома собаку, она нагуляет потомство, а вы его сами выкидываете или собака прячет…а после растут такие бездомыши! А потом они от дикой и голодной жизни набрасываются на людей. Так извините кто виноват в этом? Найдите корень зла, а не верхушку точите!
    Да и если бы все нормальные люди располагали отличными условиями, то с удовольствием забирали бы бедняжек домой! Ладно…одного взяли, второго…а не много ли будет? Почему они или такие люди как я должны расплачиваться за ВАШИ ошибки?
    Если вы берете в дом животное и не готовы в дальнейшем отвечать за нее, то лучше вообще этого не делать! Животные – это те же дети, вы должны следить за ними и помогать адаптироваться и социализироваться в человеческой жизни! Вы берете на себя эту ответственность! Они тоже живые, так же страдают как и вы! Даже рыбки…они тоже чувствуют боль!
    А на счет той …, которая так поступила с собакой…я надеюсь тебя посадят, а не просто штаф дадут!

    Ответить
    • Нюша   19.02.2016 at 19:34

      Все правильно написали.

      Ответить
  24. den   19.02.2016 at 19:30

    Nadysha1411 никто не прикидываеться дураком.все знают что это обозначает,но ребенок лет 8 не всегда понимает что это такое и когода он видит такие снимки в газете которая находиться в свободном доступе, это может привести к психологической травме.как ребенку обьяснить что это такое и почему собака в таком состояний.

    Ответить
    • справедливый   19.02.2016 at 19:41

      ак ты газету то глянь в заголовок. Газета-то 16+
      Так что нечего показывать свому робенку газеты для взрослых

      Ответить
    • пришелец   19.02.2016 at 19:44

      посмотрел последний номер
      ничего в газете про эту собаку нет.
      Это голос из будущего что ли вещает? В какой газете ты это увидал?

      Ответить
    • Nadysha1411   20.02.2016 at 08:14

      обязанность родителей объяснить ребенку, что нельзя смотреть то, что запрещено возрастными ограничениями. И вообще, можно ограничить самостоятельный доступ ребенку в интернет, если он такой непослушный и не воспринимает то, что говорят родители.

      Ответить
      • игнат   20.02.2016 at 11:04

        извините может грубо… я УЖЕ купило домой газету именно с этими фото, читаю и потом оставлю на полке (пусть даже для растопки или что то завернуть) мой ребенок может ее взять и увидеть все эти напечатанные фото , вы конечно простите меня люди добрые, но дома у меня все таки нет места куда я должен спрятать ЭТУ ГАЗЕТУ С ЭТИМИ ФОТОГРАФИЯМИ!!! после прочтения и никогда мысли в голове не держал что ГАЗЕТЫ надо прятать…

        Ответить
  25. Данила   19.02.2016 at 19:31

    Не приятное зрелище, но удивляют слова лицемеров которые поедая мясо телят, поросят и т д, не щитают это жестоким обращением с животными и не стремятся за это заплатить штраф или попасть в тюрьму.
    Возможно кто то голодал, решил, что сможет съесть животное и не смог. Если представлять наиболее нравственный вариант мотивов поступка.

    Ответить
  26. Анна   19.02.2016 at 19:45

    Данила, я этим “голодающим” могу целый мешок сухарей отдать!
    Да даже если взять версию, что там кто-то голодал…
    А кто виноват-то? Работать надо! Я так понимаю мужик расправился с собакой, а не женщина….А значит мужик мог и подколымить, чтоб заработать на кусок еды!
    Так что версия “голодающий” не прокатила!
    Посадить! И точка!
    Только вряд ли в этом человеке жестокость исчезнет от того, что он посидит…поступает так с живыми, значит и вам, люди, сторониться его надо!

    Ответить
    • Joker   20.02.2016 at 02:05

      Кстати, неплохой способ борьбы с бродячими собаками. Пущай их бомжи хавают! Только пусть убивают гуманно, да?! Ага, щас! Вы видели как режут поросенка? Сколько он еще бегает после укола в сердце?

      Ответить
  27. Анна   19.02.2016 at 19:55

    Давайте еще газеты при наличии паспорта продавать будут!
    Знаете, у нас бухать и курить тоже можно с 18, только сколько малолеток на учете стоит?
    Для мелких это ваше “18+” как “запретный плод”…тем более газета не под замок закрыта.
    Так что это 18+ только для выполнения закона!

    Ответить
  28. баба Нюра   19.02.2016 at 20:18

    В любом случае секта. Много их в городе развелось. Сатанисты небось какие-то.

    Ответить
    • Дед Егор   19.02.2016 at 20:37

      Дак вон развелась секта то. Недавно писали про ее. Молятся в паркимахерской. Их бы и проверить

      Ответить
    • Киса   19.02.2016 at 20:46

      Да никакие не сатанисты, а отморозки конченые типа Васи с Марфуткой. Живодеры натуральные, даже мораль статьи не поняли: говорилось, что жестоко поиздевались над собакой и не факт, что бродячей. А они талдычат про бродячих псов. Поставить бы их самих ра…ом, да в булки дротики покидать. Вот не дрогнула бы рука ни разу.

      Ответить
  29. Киса   19.02.2016 at 20:50

    Так если рассуждать, мяско то везде бегает. И ты не исключение. Аминокислоты то у всех одинаковые.

    Ответить
    • Киса   19.02.2016 at 21:22

      Так ты просто больной похоже. Голову то полечи чуток, а то я тебя уже боюсь. Вася то хоть адекватно говорит, а ты какой то обдолбанный.

      Ответить
      • Киса   19.02.2016 at 21:51

        Точно больной шизофреник. И если ты сравниваешь баранину с собачатиной, так не ты ли это и есть, наш маньяк? Кошек то как не жрешь еще? А то их безопаснее ловить.

        Ответить
  30. Анна   19.02.2016 at 21:13

    ты вообще о чем городишь?
    Тех животных разводят специально для еды…а не для издевательства как здесь!
    Да, жалко…но извините! Мы тут сейчас не о животных для пищи толкуем!
    Ка бы собак на еду разводили другой разговор бы был или вообще не было б…

    Ответить
    • Анна   19.02.2016 at 21:41

      тем! что эта собака была предназначена не для съедения!
      поживем – увидим зачем эта т…рь так разделалась с животным

      Ответить
  31. кто не понял, тот поймет   19.02.2016 at 22:00

    Несомненно, Чикентаун (Омутнинск)

    Чёртовы копы чертовски сильно хотят
    Оставаться, чёрт побери, чертовски чистыми.
    Чёртов шериф – чертовский свин.
    Он рисует чёртову линию
    На всём чёртовом веселье и чёртовых играх,
    В которых он обвиняет чёртовых детей,
    Которых никогда, чёрт возьми, не найдут
    Нигде в Чикентауне (Омутнинске).

    Чёртова сцена чертовски грустна.
    Чёртовы новости чертовски плохи.
    Чёртовы сорняки растут в чёртовой земле.
    Чёртова скорость чертовски высокая.
    Чёртовы люди чертовски глупы
    Не заставляй меня, чёрт возьми, смеяться.
    Чертовски больно смотреть по сторонам
    Везде в Чикентауне (Омутнинске).

    Чёртов поезд чертовски опаздывает.
    Ты всё ждёшь и, чёрт побери, ждёшь.
    Ты чертовски потерян и, чёрт возьми, найден
    Застрявшим в грёбаном Чикентауне (Омутнинске).

    Чёртов вид чертовски мерзок
    На чёртовы мили и чёртовы мили.
    Чёртовы дети чертовски громко плачут.
    Чёртовы цветы, чёрт возьми, увядают.
    Чёртова еда чертовски противна.
    Чёртовы кровавые потоки чертовски паршивые,
    Гамма цветов чертовски коричневая
    Везде в Чикентауне (Омутнинске).

    Чёртовы пабы чертовски скучны.
    Чёртовы клубы чертовски забиты
    Чёртовыми девушками и чёртовыми парнями,
    С чёртовой жаждой убийства в их глазах.
    Чёртов парень, чёрт возьми, зарезан
    В ожидании чёртового такси.
    Ты, чёрт побери, остаёшься в чёртовом доме.
    Чёртовы соседи чертовски громко стонут.
    Чёртов шум, чёрт возьми, разносится вокруг.
    Это чёртов Чикентаун (Омутнинск).

    Чёртовы пироги чертовски черствы.
    Чёртовы чипсы чертовски холодны.
    Чёртово пиво чертовски плоское.
    По чёртовой квартире бегают чёртовы крысы.
    Чёртовы часы чертовски неправильно идут.
    Чёртовы дни чертовски долгие.
    Это, чёрт возьми, опускает тебя всё ниже и ниже.
    Несомненно, Чикентаун (Омутнинск).

    Чёртов поезд чертовски опаздывает.
    Ты всё ждёшь и, чёрт побери, ждёшь.
    Ты чертовски потерян и, чёрт возьми, найден
    Застрявшим в грёбаном Чикентауне (Омутнинске).

    Ответить
  32. Юля   19.02.2016 at 22:13

    Может теперь задумаются хозяева гуляющих собачек, если так их любят, что следующей может быть их собачка…..и приберут их в свои дома.

    Ответить
  33. Анна   19.02.2016 at 22:46

    Япона мать! Вы в Росии живете, изверги! А не в какой-то там Дании и Швейцарии! У нас менталитет другой, устои и нормы!
    Что для паука норма, не значит, что это норма для мухи!
    Если вы тут сидите про это говорите, значит и сами готовы всех сожрать, изверги и живодеры!
    Разве в статье не ясно написано: “жестокое обращение с животными У НАС В СТРАНЕ подпадает под уголовную ответственность, и тот, кто выбросил истерзанный труп собаки в мусорный контейнер, может поплатиться за свои деяния наказанием в виде большого штрафа, обязательных или исправительных работ или ограничения свободы” ???

    Ответить
  34. Анна   19.02.2016 at 22:55

    Я смотрю горожанин безумно интересуется сексом с животными и едой из них…даже ссылки прилагает.
    Наверное никто из комментирующих настолько не просвящены в таких вопросах… Мдаааа
    Парень, ты в курсе, что спать надо с людьми, а покушать и капустку с картошечкой можно?

    Ответить
  35. Анна   19.02.2016 at 23:32

    Мясо? В холодильнике?
    Ахахах…
    Какой наивный…
    Здесь неизвестно собака была откуда взята…
    Кто мы? Может ты за себя отвечаешь? Вот и стремись ты ко дну!
    Западные ценности…какие к черту Западные ценности? Их не нужно обобщать! Я считаю, что у каждого человека должны БЫТЬ свои ценности, которые не обобщаются с какими-то чужими! Тем более есть собак это не ценность! Философы хреновы…хоть бы разбирать вещи научились

    Ответить
  36. Данила   20.02.2016 at 02:06

    Нравственность нужно развивать самостоятельно, а идеал характеризуется отсутствием каких либо потерь, материальных, моральных, чувственных и тем более чьих то жизней.

    Ответить
  37. gen   20.02.2016 at 10:29

    «Бытие определяет сознание» – К. Маркс. И это не раз было подтверждено жизнью. Голод в Поволжье, на Украине, блокадный Ленинград , где культурные люди ели не только кошек и собак, но и друг друга. Может, уже это бытие и безнадега и до нас добрались? И не факт, но, окажись на необитаемом острове наши оголодавшие герои: “горожанин” и Анна, – он бы, возможно, изнасиловал ее, а она потом с удовольствием его съела, поджарив на вертеле, отбросив всю свою мораль, воспитание и принципы.

    Ответить
    • Киса   20.02.2016 at 11:09

      Ты не сравнивай, в блокаду отчаявшиеся матери шли на все, чтоб ребенка накормить и на принципы моральные и нравственные не смотрели. А сейчас еще с голоду не пухнут, если хоть где то работают. А над псом видно, что издевались, иначе зачем ноги связывали.

      Ответить
    • Нас - рать !   20.02.2016 at 11:30

      Это , да .Похоже маргиналы в скором времени проблемы с собачками порешают .

      Ответить
  38. горожанка   20.02.2016 at 11:07

    да, соглашусь. если расценивать свиней, баранов и куриц как наше пропитание, то нечего и на тех людей, которые коней и собак едят, пенять. ну вот воспринимают они собаку – как мяса, и что щас? тем более кто то видел своими глазами “жестокое обращение”? никто не видел, всем бы просто эмоциональной грязи полить в комментариях.

    Ответить
  39. Юлия   20.02.2016 at 11:51

    Очень хотелось бы увидеть морального ур….,который должен ответить за содеянное на скамье подсудимых.

    Ответить
  40. Я   20.02.2016 at 12:29

    Ох, какая жаркая вчера дискуссия была, меня то не было 🙂
    Всех почитала, с кем то согласна, с кем то нет. Но меня другое интересует, а зачем эта женщина в пакет полезла? Меня лично бесят наши дворничихи любопытные, которые чуть ли не после кадого человека бегут к мусорке пакеты проверять. Вот что надо? Что ты там найти пытаешься? А потом сплетничают, делая свои глупые выводы, мисис Марпл, блин. Агата Кристи отдыхает.
    Что она там в кровянном мешке собиралась найти, интересно? Сумку от Гуччи?
    И второе, тот кто выбросил, не посчитал убийство собаки преступлением, ибо выкинул бы это гле нибудь в лесу, а не в контейнер, где вот такие “любопытствующие” глаза “греют”.
    И напоследок, у моей подруги соседи алкаши собаку с цепи сняли. Как так? Фиг знает. Утром вышли во двор, весь снег в крови, голова отрезана. Так в милиции даже заявление не приняли. Но это давно было, сейчас не знаю как.

    Ответить
  41. Nadysha1411   20.02.2016 at 15:40

    Вообще-то отлов не утилизирует. Вылавливают, стерилизуют и привозят обратно, если не найдут хозяев

    Ответить
  42. Вероника   22.02.2016 at 01:39

    Я тут почиталась комментарии некоторых людишек,пришла в ужас,как много негатива по поводу сабак??это ,что пропаганда правозащитников работает???Деньги выделенные на стереализацию и приюты разворовывают.То что много сабак на улицах Виноваты сами люди,а не животные!!!Власти поощряют живодерство,полиция закрывает глаза!Только добровольцы волонтеры забирают животных бездомных с улиц,лечат за свой счёт,пристраивается их к хорошим людям по договору!!У них есть сострадание и виликая душа!!!Многие из вас поощряет живодерство,муки живого существа.Люди,что с вами стало???В нашей стране огромное количество подростков живодеров .Подумайте сегодня животное завтра будете ВЫ!!!!!

    Ответить
    • Василиса   22.02.2016 at 09:14

      Да, точно. Кто убивает животных, потом людей и детей убьют!

      Ответить
  43. Лешмейкер   22.02.2016 at 12:00

    Хорошо, что есть здравые комментарии! Иначе в ужасе от того, что читаешь. Давайте будет оправдывать ганибализм, он ведь в некоторых местах распространён и социумом одобрен!? А что?! Есть люди, которых осудили на смертную казнь, им все равно умирать, давайте его отдалим тем, кто нуждается в человеческом мясе!? Так можно сколько угодно оправдывать жестокость! Даже маньяк-педафил, убивая детей, считает себя праведником, доставляя детские души в рай! В больном сознании можно что угодно оправдать! Кто то свой родительский долг понимает извращенно, про какие то газеты и интернет говорит!? Проще ответственность на кого угодно перенести, только не на себя!

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован