Мерзнущей бабушке решили отремонтировать отопление только после вмешательства “ОВ+”

Жительница Омутнинска Валентина Владыкина уже третью неделю греется возле обогревателя. Тепло в ее квартире исчезло 5 октября и, несмотря на многочисленные попытки родственников вызывать аварийную службу, не появилось до сих пор.

babushka1

Валентине Владыкиной 83 года, она инвалид второй группы и уже не в том возрасте, чтобы постоять за себя. С аварийной службой ООО “Жилищные услуги” общается ее дочь Ольга. Женщина рассказала, что в начале сентября, после пуска отопления батареи грели так, что приходилось открывать окна. Но когда 5 октября у дома были проведены работы на теплотрассе, батареи остыли. Первое обращение в АДС было 9 октября, тогда пришли рабочие, что-то сделали, после их визита батареи стали греться, но на другой день остыли снова.

В течение двух недель, по вызовам рабочие несколько раз приходили в квартиру, но батареи остывали на следующее утро. Мастер даже, вместо того, чтобы предпринять какие-то конкретные действия, предложила родственникам, живущим в частном секторе, забрать бабушку к себе.

babushka

Ольга рассказала о страданиях, которые пришлись на долю ее матери в  прошлом:

“Будучи ребенком, мама познала голод и лишения военного времени. В 13 лет из деревни ее отдали “в люди” для работы нянькой. Став взрослой, она пришла работать на ОМЗ, и в трудовой книжке Валентины Семеновны есть только одна запись. Семья получила квартиру в доме №25 по улице 30 Лет Победы в 1958 году, когда в Омутнинске благоустроенного жилья было совсем мало. А сейчас мама имеет право жить в тепле, за которое исправно платит”.

Устав добиваться справедливости в коридорах управляющей компании, Ольга пришла в редакцию “ОВ+”. И уже вместе с корреспондентом она нанесла визит директору ООО “Жилищные услуги” Виталию Солтысу, где снова рассказала свою историю.

Виталий Семенович в присутствии нашего корреспондента внимательно отнесся к посетительнице. Он тут же позвонил в АДС и выяснил, были ли обращения по этому адресу, и каков их результат. Общаясь с мастером, он включил громкую связь, чтобы все присутствующие могли слышать ответы абонента, который хотел вначале сделать какое-то обследование.

babushka2

Как считает Виталий Солтыс, здесь, скорее всего, проблема в том, что, когда поток тепла после ремонта перенаправили на соседний дом, тепловые потоки пробиваются в дальние стояки, гоняя тепло по малому кругу. Виталий Семенович предложил два варианта выхода из ситуации. Один из них – это перекрыть тепло в доме и врезать новую трубу, проведя работы в подвале.

Другой вариант – пробить новый стояк по всем этажам. Но тут встала проблема: никто не может найти соседа, проживающего на верхнем этаже. Двери он никому не открывает, даже если и бывает дома.

В любом случае, мастеру дали пять минут, чтобы собраться и дойти до проблемной квартиры. Как будут развиваться события дальше и будет ли в квартире снова тепло, нам обещали сообщить позднее. Но уже хотя бы то, что редакция “ОВ+” помогла пробить стену непонимания между жильцами и коммунальщиками – это уже небольшая победа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3 Responses to "Мерзнущей бабушке решили отремонтировать отопление только после вмешательства “ОВ+”"

  1. Бич ЖКХ   22.10.2015 at 19:34

    Вот ты С…тыс ходишь в церковь, крестишься, молишься. Часто ходишь.Просишь Бога наверное о чем то да? А сам воруешь, людей обманываешь.Лицемер ты. Фарисеи, лицемеры еще с библейских времен славились грязью своей. Не стыдно?

    Ответить
  2. Думать надо   22.10.2015 at 21:13

    У нас дома 16°, батареи тоже еле теплые. Хотя недавно жарили… Сейчас не жарят, сейчас тоже что ли стояки надо новые пробивать? Ну или трубу в подвале приварить, отключив все отопление у всех и озлобив людей против соседа, который двери не открывает. Раз не открыл – значит все из-за него!!!
    Вы представляете, что вам в квартире “новый стояк пробьют”? На пробу?
    Кто ремонт потом делать будет? При том, что все можно сделать в подвале.
    Обратка должна быть.

    Ответить
  3. Читатель   24.10.2015 at 11:46

    Большое спасибо газете, что вы поднимаете не только темы. которые касаются всех жителей, но и помогаете конкретным людям, которые самостоятельно не могут решить своих проблем, либо их просто не хотят слушать. В данном случае, предвижу, бабку попросту бы заморозили.Какое-то обследование собирались проводить.
    А господин директор здесь хорошо себя пропиарил, типа вмешался в производственный процесс и бабке помог.

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован