В Омутнинске коммунальщики нагло вытягивают деньги за неоказанные услуги

Житель Омутнинска заявил о своем недоверии коммунальным службам. Их он открыто обвинил в непрофессионализме и антинародной политике, которой они придерживаются. Кроме этого, мужчину возмущает, что старшие по домам не могут в полной мере воспользоваться своими правами.

dom

Сергей Чернышев – старший дома №11 по улице Ленина в Омутнинске. Эту функцию он выполняет на протяжении ряда лет. Мужчина все чаще приходит к выводу о том, что в коммунальной сфере Омутнинска воровство узаконено и у него есть все основания, чтобы так считать. В частности МУП ЖКХ Омутнинского района без всякого стыда собирает, но не возвращает населению деньги за не оказанные услуги.

Например, в сентябре этого года на протяжении трех недель в многоквартирном доме не было горячей воды. Согласно замерам, проведенным ООО «Жилищные услуги», горячая вода на входе в дом была на уровне тридцати градусов, что на порядок ниже норматива. В итоге, перерасчет за ГВС проведен лишь трем жильцам, обратившимся к коммунальщикам с претензией.

– В квитанциях обратившихся они указали причину перерасчета – это «оказание услуги не надлежащего качества». При этом остальных жильцов обязали платить по полной, за не оказанную ими услугу, – возмущается Сергей Николаевич. – У нас по соседству стоят еще два многоквартирных дома – мы все запитаны от одной бойлерной – там ситуация такая же. Это как называется? Если называть вещи своими именами – узаконенное воровство, когда люди вынуждены платить за фиктивные, не оказанные услуги.

voda

По мнению Сергея вопроса о проблемах горячего водоснабжения этих многоэтажек вообще не должно быть. Два года назад здесь была смонтирована дорогостоящая система рециркуляции на средства бюджета и частных вложений. Впоследствии оказалось, что в системе установлен слабый насос, мощности которого не хватает даже для обслуживания одного дома, не говоря уже о трех.

– Это говорит о том, что в коммунальной системе нет грамотных, дипломированных специалистов, и есть огромное желание “сэкономить”, – продолжает мужчина. – Это надо только видеть, как они делают свою работу, неважно какую – сваривают трубы, устанавливают счетчики или делают что-то другое. Часто для надежности и большего периода эксплуатации под свои конструкции подкладывают подручный материал: кирпичи, доски и т.д.

Это надо видеть! За наши деньги коммунальщики экономят на всем! При этом только с нашего дома управляющая компания имеет 60 тысяч рублей ежемесячно. На предприятии, где я работаю, такую работу никто не примет: лишат премии и заставят переделывать.

Сергей Чернышев возмущен и тем, что любую инициативу населения, ориентированную на экономию средств потребителей, коммунальщики пресекают «на корню». Например, они упорно заявляют о невозможности использования счетчика отопления с тепловым режимом, потому что использование данных приборов не предусмотрено законодательством.

– Парадокс в том, что такое оборудование почему-то нельзя использовать только в Кировской области, – заверяет Сергей Николаевич. – При этом в Екатеринбурге, например, можно. Там что, другая планета, или для них законы отдельно пишутся?

Сергей Чернышев также возмущен и тем, что он даже не может высказать свои претензии, подать жалобу и вообще пообщаться с коммунальщиками, тогда, когда ему удобно: у него пятидневка и у руководства коммунальных служб тоже. Например, ему известно, что для удобства населения в ряде компаний Кирова, Свердловска, Екатеринбурга руководители работают и в выходные дни.

Мужчина уверен – старшие по домам нужны лишь для удобства коммунальщиков, чтобы ставить подписи на бумаги: под акты сдачи – приемки услуги либо заключения договора.

gkh

– Если им надо, чуть что – сразу старший по дому им нужен, а если тебе надо – сразу с их стороны возникает вопрос – а кто ты такой? – возмущается читатель. – Установить счетчики, снять с них показания, принять ту или иную работу старший по дому коммунальщикам не нужен. Я неоднократно отказывался подписывать липовые документы, когда считал, что работа сделана отвратительно. По заявлению старшего по дому коммунальщики даже не сделают перерасчет жильцам в доме, где им оказана некачественная услуга.

– Почему я должен терять свое время на то, чтобы указывать коммунальщикам на их недоработки? – спрашивает старший по дому. –Коммунальная сфера давно стала сферой обдирания людей.

balandin

Такие же вопросы задавали жители дома №13 по улице Воровского в Омутнинске, на встрече у главы города Сергея Баландина. По поводу перерасчета коммунальщики заявили, что действуют законно – и, несмотря на то, что горячая вода не соответствует нормативам во всем доме, перерасчет делается только тем, кто заявил об этом.

Тогда директор ООО «Жилищные услуги» Виталий Солтыс встал на защиту интересов потребителей, озвучив свое мнение по решению данной проблемы. Он считает, что ресурсоснабжающие предприятия могли бы принять свое решение и производить перерасчет жильцам всего дома согласно одного поступившего заявления и акта с данными о замерах. Ресурсники – руководители МУП «ЖКХ Омутнинского района» тогда лишь переглянулись и пожали плечами – им это не надо.

Не поддержал инициативу и глава Омутнинска Сергей Баландин. Хотя при желании муниципалитет мог бы встать на сторону населения – ведь эти предприятия пока еще подчиняются местным властям. Очевидно, что в своих претензиях к коммунальщикам Сергей Чернышев прав. И ни один надзорный орган не может защитить людей. Что должно произойти, чтобы ситуация изменилась?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

40 Responses to "В Омутнинске коммунальщики нагло вытягивают деньги за неоказанные услуги"

  1. мрак   17.11.2013 at 08:13

    МУП ЖКХ Омутнинкого р-на основной поставщик тепла и горячей воды из-за чего идут скандалы подчиняется только району но не городу.Городские власти на него НИКАКОГО влияния вообще не имеют.Там Малков и Емандыков, с молчаливого согласия Друженькова.Писать то надо точнее.А ещё подчиняется напрямую ОМЗ, якобы своему главному кредитору, где так успешно трудиться Чернышов и который наверное вряд ли задаст Волоскову эти вопросы..Именно оттуда диктуется какое давление подавать, как съэкономить как тепле(надо экономить чтобы погасить прежний долг).Кстати по моему Солтыс сам живёт в Чернышёвском доме и сам регулярно наверняка всё подписывал.Насчёт спецов согласен.Тут уже плешь проели(но как оказывается себе) по поводу технических знаний “главного анжинира” Наговичкина.Торгаш и прощелыга что он понимает в этой службе?Какие рассчёты может грамотно сделать?Циркач и пустышка.А тем более ему при его хозяйстве в четыре магазина, 5 фирмочках и доходах это надо?

    Ответить
    • водолей   27.11.2013 at 16:31

      Стоянка у главного инженера Водоконала на объездной, 4 магазина пяток фирм у главного инденера Услуг, уголовное дело гл.инженера по хищениям МУП ЖКХ Омутнинского р-на.Видно иначе они не могут..http://top.rbc.ru/politics/27/11/2013/891361.shtml

      Ответить
      • Шарапов   27.11.2013 at 19:46

        Когда же это бл-во закончиться?Когда же они наконец захлебнуться от жадности?И ведь всё нипочём.Так называемые правоохранители(все ведомства)в Омуте которых по счёту как раз по одному на каждого жкховца кое как вымученное дело и то тянут до амнистии к дню конституции чтоб прекратить.А галка стоять будет.ЗА Е-ли.

        Ответить
        • mediator   27.11.2013 at 23:15

          В день Конституции убили моих друзей , Сашу и Ольгу Сусловых .Вечная им память . !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

          Ответить
  2. Shinobi   17.11.2013 at 09:57

    Система рециркуляции воды, если взять те дома в которых она стоит, то всего наверное в 10-15% из них она работает более менее, в остальных она работает под настроение. Например на Свободы 52, вода на четвертом этаже горячая появляется лишь после того как ее пропускаешь минут 10!!!

    Ответить
  3. mediator   17.11.2013 at 18:59

    Интересно , в управляющие организации принимают работать по каким критериям ? Горбоносости , глупости , или наглости ?
    На основании п.2.3 ст.161 ЖК РФ управляющая компашка “..несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме … за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил..”
    Далее , собственники дома , ктр находится под управлением ЖУ-ЖУ , не заключают договоры с ресурсоснабжающими организациями в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 г. N 124 г. Москва.
    http://www.rg.ru/2012/02/28/pravila-dok.html
    Вот ещё :
    megaservis-zao.ru/page259/pos31
    На основании вышеизложенного , Солтыс , заставь себя , поработай , произведи перерасчёт для всего города , прояви себя .

    Ответить
  4. Павлик Морозов   17.11.2013 at 20:11

    Для уменьшения платы за ПЕРЕЧЕНЬ работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Кировская обл. г. Омутнинск ул.Ленина, 11 на 2012г., утвержденный собственниками помещений МКД, начните с этого домом – Оплата старшему по дому за 12 месяцев, подсчитал, 9836 рублей и даже 6 копеек
    Карточка Договор с Управляющей Организацией, откройте файл Выполняемые работы
    http://www.reformagkh.ru/mkd/management/7599642

    Насчет, Тип договора управления обслуживаемых по договору между собственниками и управляющей организацией .. что собственники домов, в которых не были организованы ТСЖ, и если дом не управляется жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (в том числе, если дом в непосредственном управлении), и в доме более чем четыре квартиры, согласно новому законодательству обязаны создать Совет дома. У меня вопрос к старшему, – он делится зарплатой с Советом дома или как?
    http://www.ikd.ru/node/17553

    Есть интересный инструмент позванательный и ближе, чем в Екатеринбурге, например в Ижевске, как и по всей России. Хотя, мелкыми буквами написано “Примечание: В отдельных случаях в отношении платы за отопление с 01.09.2012 г. до 01.01.2015 г. действуют старые Правила, утв. постановлением от 23.05.2006 г. №307 (см. постановление Правительства РФ от 27.08.2012 г. №857 в файл-архиве) и, соответственно, старая Схема начисления платы за отопление.”, да вы почитайте сами и потыкайте на ссылки интересные и схемы расчетов обязательно.
    http://izhcommunal.ru/publ/2-1-0-31

    Про счетчика отопления с тепловым режимом ООО лукавит, хотя на стояки нельзя, на горизонтальную разводку вполне возможно, если новая планировка, лучше общедомовой – затраты небольшие с собственников, можно и в квартиру, если как говорил раньше, горизонтальная или в каждую комнату, но по прибору учета(старая планировка по разводке). Затратно это, но окупаемо. Интернет полон этим, но главное, чтобы была лицензия на работы, дабы избежать конфликта с ресурсоснабжающей организацией. Про пересчет, так вообще, смех и имея Совет МКД в роли контролирущей и решение 50% + 1 голос, и в УК и за весь дом, потом можно и в прокуратуру, не местную, естественно.

    Ответить
    • любезный   18.11.2013 at 07:24

      По последней ссылке из вашего комментария от соседей Часть III.

      Примеры расчёта:
      — Расчёт платы за отопление при наличии и отсутствии прибора учёта,
      — Перерасчёт платы за горячую воду при временном отсутствии (отключении) горячей воды,
      — Пример перерасчёта за отопление при снижении температуры ниже нормативной,
      — Пример перерасчёта за электроэнергию при некачественном предоставлении.

      Все там есть, нажимай на ссылки и действуй с прокурором, требуя законности. Вот к чему мудрит Солтыс и юрист тамошний. Считаю так, произвести перерасчет, деньги вернуть, виновников назазать строго.

      Ответить
    • ОХ-ИЙ   18.11.2013 at 09:07

      А причём здесь ООО и установка теплового счётчика?Эти счётчики устанавливать должно МУП ЖКХ Омутнинского р-на как поставщик этого ресурса и куда напрямую платят денежки люди.Ты со своим”родным”Востокдомсервисом где всё прозрачно и понятно как ты нам тут пишешь не путай.В Омуте население платит ресурсникам НАПРЯМУЮ, минуя счета Управляшки.

      Ответить
      • дурак   18.11.2013 at 12:22

        ОХ-ИЙ
        я все понял.. Пантелеев будет на Восточном, востокдомсервис займет свободную коммунальную нишу в Омутнинске, омутнинские нынешние будут сидеть на Восточном.. со счетчиками, как я понял из вашего..

        Ответить
  5. Павлик Морозов   17.11.2013 at 20:55

    В плане отчетности на пгт. Восточный, более-менее прозрачно, чем, например, при главе города Омутнинска, гражданине Баландине.

    О ненадлежащем предоставлении коммунальных услуг и Определении, также и о текущих ремонтах, размерах платы, различных тарифах, можно ознакомиться здесь
    http://www.vostokuprava.ru/2013-05-01-08-15-07

    Тогда, возникает вопрос, почему в г. Омутнинске Закон не соблюдают? те, которые обязаны по закону.

    Ответить
  6. дурак   17.11.2013 at 21:10

    я имям понатыкаю скоро в опросе населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления
    http://www.kirovreg.ru/econom/interview/quests.php

    Ответить
  7. mediator   18.11.2013 at 00:00

    “Дело было вечером , делать было нечего”
    Решил я на досуге прочитать ДОГОВОР УПРАВЛЕНИЯ
    МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ от Востокдомсервис :
    3.1.3.1. Для этого от своего имени и за свой счет заключать договоры на предоставление коммунальных услуг (поставку энергоресурсов) с ресурсоснабжающими организациями. Осуществлять контроль соблюдения условий договоров, качества и количества поставляемых коммунальных услуг, их исполнения, а также вести их учет.
    http://www.reformagkh.ru/mymanager/organization/7009346
    А потом сравнил с Проект договора
    на управление многоквартирным домом от ЖУ-ЖУ:
    1.4. Коммунальные услуги оказываются собственникам (нанимателям) многоквартирного дома непосредственно ресурсоснабжающими организациями по отдельным договорам заключенным собственниками (нанимателями) с соответствующими ресурсоснабжающими организациями.
    http://www.reformagkh.ru/mymanager/organization/7550625
    Почувствуйте разницу .

    Ответить
    • умница   18.11.2013 at 00:34

      Забыли добавить уважаемый, что предоставленные услуги потребители оплачивают напрямую в русурсоснабжающею организацию, как и есть на поселке Восточный, т.е ООО “Восток” и МКУП ЖКХ “Коммунальник”, только во втором случае ООО “ВостоДомСервис” исполнитель, а МКУП – получатель оплаты. ООО “Восток” напрямую от потребителя плату получает.
      Все вроде прозрачно и законно. В Омутнинске мрак и неразбериха от Управляющей и Ресурсоснабжающей, хотя кого винить, ну если Договора собственники с пьяну чтоли подписывают?

      Ответить
      • mediator   18.11.2013 at 15:28

        У потребителей есть право оплачивать напрямую , если так решило собрание собственников , но таких повесток я не припоминаю .Независимо от этого , стороной по договору с Ресурсоснабжающей является Исполнитель в лице ЖУ-ЖУ , к его обязанностям , в том числе , относится и контроль качества предоставляемых коммунальных услуг .Так что ЖУ-ЖУ самоустранилось от своих обязанностей и никто им не указ .
        А договор управления , ктр ими представлен , ваще сложно назвать таковым , так как основные его положения ничтожны в силу противоречий действующему законодательству .В конце этого документа руководители ЖУ лёгким движением руки вычеркнули из состава общего имущества элементы озеленения и благоустройства.
        (читать в разделе 5 – деятельность по управлению ..)
        http://www.reformagkh.ru/mymanager/organization/7550625

        Ответить
        • ХРЮН   18.11.2013 at 16:22

          Вот ты такой умный, так глаголишь вроде правильно.Мы просили проверить всю док-цию( в том числе договора управления) прокуратуру в связи с громадным перерасходом воды в доме30 лет победы 18.Проверяли всё- как платят за воду, кому платят, когда и как заключали договора с Управляющей ЖУ.ВСЁ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВЦУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ( в том числе и порядок рассчётов с ресурсниками). Если прокуратура признаёт законным дак ты грамотнее что ли?Дак иди туда, может разрулишь?А ты сам то куда платишь за воду,отопление.Научи раз неправильно.Или только воздух посатрясать.

          Ответить
          • mediator   18.11.2013 at 22:19

            Ну раз сама прокуратура ” признаёт законным дак ты грамотнее что ли?Дак иди туда “, тогда всё , эти люди самые бескорыстно-грамотно-чисто -честные – чисто жельтмены .Видал , как у дамы сумочку принимают ?
            Утрите слёзы потребительские , грейтесь , зима грядёт .

            Ответить
          • кто-то   09.02.2015 at 15:03

            уха-ха “Ну раз сама прокуратура ” признаёт законным дак ты грамотнее что ли?” насмешили… Прокуратура- пуп земли! Да решения выносит помощник зам прокурора, а этот зам прокурор подписывает не читая, подать мотивированную жалобу на их решение, разжевать и в рот положить и они меняют своё мнение и вмиг находят неточности и нарушения действующего законодательства!

            Ответить
        • mediator   19.11.2013 at 15:09

          “.. согласно ст. 162 ЖК РФ условие об обязанности управляющей организации предоставлять коммунальные услуги является существенным. Это означает, что в соответствии с ГК РФ договор не может считаться заключенным, если в нем не определены существенные условия договора, предусмотренные законом. Поэтому, если в договоре управления многоквартирным домом не будет условия о предоставлении коммунальных услуг, такой договор будет ничтожным.”
          http://www.top-personal.ru/estatelawissue.html?436
          “..Случаи отказа управляющих организаций от предоставления собственникам помещений коммунальных услуг .. являются нарушением норм жилищного законодательства..Договор управления, заключенный управляющей организацией с собственниками помещений с нарушением условий части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс), может быть расторгнут в судебном порядке, выбранный способ управления признан нереализованным, а многоквартирный дом выставлен на открытый конкурс по отбору управляющей организации.”
          http://www.bestpravo.ru/federalnoje/dg-zakony/o4v.htm
          ВЫВОД : в Омутнинске УК ООО ЖУ-ЖУ осуществляет свою деятельность по ничтожным ( недействительным ) договорам управления .

          Ответить
          • всё равно кому платить   19.11.2013 at 16:34

            Дак задай вопрос умник прокуратуре.Что ж ты людей то насилуешь набором красивых терминов.Помоги написать или обратись через народную новость с криком о помощит-“на протяжении длительного времени ЖУ осуществляет незаконную деятельность, тем самым НЕЗАКОННО ВЗЫМАЕТ С ЛЮДЕЙ ДЕН,СРЕДСТЫВА…..итп”.Напиши обращение.Что ты ограничиываешся перепиской умными фразами с Пашей М. и его клонами?Если прав будешь дак тебе памятник при жизни поставят.Сформулируй,можа раскачаешь со своими выкладками.Поддержим.Вот всё сразу и встанет на свои места-кто прав а кто нет.

            Ответить
            • mediator   19.11.2013 at 17:40

              Дак буди – поди не Вы один читаете .Но ежли очень сложно , то не заставляйте себя . Займитесь чем попроще , вот например :
              http://www.murzilka.org/igrodrom/colouring-books/

              Ответить
            • правда в одну харю   20.11.2013 at 09:08

              Да так он реализовывает свои нереализованные мечты.Разговоры сутками ниочём.На что то серъёзное (это же обращение в прокуратуру) не полезет.На хрена?Там могут отмести его полиглотские знания норматворчества.Здесь то всё хавают.Там надо обосновывать, а вдруг прокуратура всё отметёт.тогда надо будет говорить что они “глупенькие”.А это уже не управляшка.А предложуха то дельная. сформулируй о незаконности договоров управления и забрось через народные новости.Газета уже дальше оформт запросом.Толку то от твоей переписки с Пашей М. какакого. Пагша сам чавкает кашу с Востокдомсервисного корыта.Зарплату просто себе побольше выколупывает.Подумай.Если действительно уверен в том что написал подмогни людям.Ну а если это просто трёп, тогда сам иди и раскрашивай раскраски в указанной ссылке, больше толку будет.

              Ответить
              • умница   20.11.2013 at 12:22

                Идёт медленно, но идет!!!
                mediator прав, и в нашей прокуратуре почти готово и CК, а когда состряпают, не беспокойтесь “правда в одну харю” вам не сообщат, за вами приедут. И, перестаньте глупости всякие писать!

                В Госжилинспекцию Кировской области поступило 1429 обращений от граждан по вопросам нарушения норм уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами
                Госжилинспекция обращает внимание на то, что в случае непроведения исполнителем проверки в установленный срок …
                http://www.newsler.ru/society/2013/11/19/v-tekushhem-godu-v-kirovskoj-oblasti-vyiyavili-bolee-600-narushenij-kachestva-predostavleniya-kommunalnyix-uslug

                Госжилинспекция, “правда в одну харю”
                это тоже самое, что прокуратура и СК, только вместе взятые.
                Идите и услуги оказывайте населению и качественно и вовремя.

                Ответить
                • ВОСТОК   20.11.2013 at 13:44

                  Слушай умник.Тут люди правильно пишут-уверен медиатор что договора на обслуживание МКД в Омуте ничтожны пусть обоснует в нар.новостях, люди поддержат проще будет редакции обратиться в прокуратуру.вы же с ним умными мыслями обмениваетесь, ссылки приводите,итп.Напишите-поддержат.А ты как старший по дому на Восточном и как кадровый работник Востокдомсервиса что молчишь про наши договора? Они что законные.А что ты тут жилинспекцию до небес превознёс да к это с каких?Они что у управляшки договора не проверяют когда по жалобам приезжают в Омут?Считаете -напишите,обоснуйте что договора ничтожны.Тема то интересная.А так правильно пишут что вам только попи-ть.Да кстати и прокуратура твоя хвалёная вместе со следственным комитетом об-сь вполную даже по ОМЭСКу.

                  Ответить
              • mediator   20.11.2013 at 14:08

                Правда в одну харю , ( забавно Вы придумали , гражданин житель ) , исходя из Вашего глубокомысленного и пространного изречения можно сделать вывод , что и мои “полиглотские знания норматворчества” пригодились , и правда глаза всё таки колет .
                Насчёт предложухи :ежли газета захочет , таки и сама оформит запросом ,без “забрось через народные новости”.Но больше всё таки надежды на грядущие собрания собственников , там и можно прояснить вопросы по договору и исполнению обязанностей контролировать качество коммунальных услуг .
                P.S.Насчёт прокуратуры не слабо ,смысла нету , к тому же договоры признают недействительными в судебном порядке .Лучше в госжилинспекцию маляву накатать , так как полномочия по обращению в суд у них есть .Вот сюда :
                http://www.kirovreg.ru/power/executive/insp_home/polnom/

                Ответить
                • всё равно кому платить   20.11.2013 at 14:27

                  Всё понятно.Как всегда витиевато, но не в дело. А кстати Прокуратура может принести протест раз договора ничтожные а денежки берут настоящие. И в отношении неопределённого круга лиц её святая обязанность выйти и в суд.Но первоночально то…?Это тогда нарушение закона вчистую.А жилинспекция к уже сказанному наверняка все эти договора проверяла и не раз так как жители жалуются наверняка.Так что всё ниочём, без конкретики.Проупражняться в остроумии.

                  Ответить
                  • mediator   09.12.2013 at 17:00

                    Прокуратура информирует :
                    После заключения договора, на управляющую компанию ложится обязанность круглосуточно отвечать за снабжение горячей и холодной воды, подачу электричества, исправность работы системы водоотведения. Поэтому подписание договоров с ресурсоснабжающими организациями – прямая обязанность управляющей компании.
                    http://prokuror.kaluga.ru/prok/zhil/Osnovnye_obyazannosti_upravlyayuschey_kompanii_ZHK/

                    Ответить
                  • mediator   09.02.2015 at 13:12

                    Что то изменилось , кто сему виной , каким Макаром всё происходило – не ясно, но год спустя Жу-Жу сподобилось взять на себя ответственность за качество предоставляемых коммунальных услуг:
                    Приложение № 2
                    к договору № ____ от ________ г.
                    ПЕРЕЧЕНЬ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ,
                    которые предоставляет управляющая организация
                    1. Холодное водоснабжение.
                    2. Горячее водоснабжение.
                    3. Водоотведение.
                    4. Электроснабжение.
                    5. Газоснабжение.
                    6. Отопление.
                    https://www.reformagkh.ru/mymanager/organization/7550625/
                    (проект договора управления )
                    Тем не менее , представленный проект требует серьёзных исправлений .В частности совершенно незаконно исключены из перечня общего имущества элементы озеленения и благоустройства .Ну и там много ещё чего…

                    Ответить
  8. %%%%   18.11.2013 at 18:19

    Можно узнать,в каком доме есть ГОРЯЧАЯ ВОДА ? Чтоб включил кран и был кипяток. У нас ,Воровского 24,,не знаю как на нижних ,но на верхних этажах ее нет. Неужели это неизвестно жкх,чтоб пересчитать оплату за теплую,а не горячую воду?

    Ответить
    • баптист   19.11.2013 at 08:41

      Там же заявительная система по закону.так что каждый сам за себя в соответствии с правилами.Хрен привяжешся.

      Ответить
  9. козёл   18.11.2013 at 23:56

    В текущем году собственники дома не были организованы в ТСЖ, и дом не управляется жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (в том числе, если дом в непосредственном управлении), то следует, что нет юрлица и далее
    Ответственность за выполнение работ, оказание услуг ненадлежащего качества на исполнителя возложена Гражданским кодексом РФ. Кроме того, если заказчиком является физическое лицо, то также применяются нормы Закона от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» – пока никто не отменял защиту прав потребителей этого дома.

    И, ещё одно немаловажное

    Постановление от 16 апреля 2013 года № 344
    Вступает в силу с 01 июня 2013 года
    “Расчет (перерасчет) размера платы за предоставленные коммунальные услуги исполнитель коммунальных услуг производит с учетом полученных в ходе проверки достоверности переданных потребителем сведений о показаниях приборов учета, проводимой, как было сказано выше, не чаще 1 раза в 6 месяцев.” – именно так, а не иначе и всему дому перерасчет.
    Насчет, “Согласно новой редакции п. 44 Правил предоставления коммунальных услуг, платежи за общедомовые нужды в домах,…..” – смотрите домом внимательно, кто-то кому-то продал, далее с наценкой вам. Есть желание, посмотрите на сайте ресурсоснабжающей и кто она у вас, смотрите в квитанциях оплаты, начните с раскрытия информации
    ЗАО ОМЗ.
    Постановление № 344 от 16 апреля 2013 года
    http://uk-sse.ru/2012-04-16-08-15-32/78-344.html

    Ответить
    • козёл   19.11.2013 at 00:45

      Пока ссылка работает 🙂 , но попробуйте открыть корявое. Где положенное по Закону к публичному ознакомлению, вот где заводчане?, и зачем мне вашу дудку слушать – где в доступном любому пользователю Интернет Раскрытие информации в сфере оказания услуг от ресурсоснабжающей организации
      ЗАО ОМЗ?!
      http://ommet.ru/infoservices.html

      Ответить
  10. всё равно кому платить   19.11.2013 at 08:51

    Дак приезжай со своим Восток домсервисом и обслуживай город раз у вас всё отлажено и претензий у людей к вам нет.Людям вё равно кому платить, лишь бы обслуживали нормалёк.

    Ответить
  11. вежливый   21.11.2013 at 00:18

    Как должно отображаться ГЖИ, т.е правдиво и открыто, к примеру

    Главное управление Государственная жилищная инспекция, Тверская область
    http://www.gji.tver.ru/TGS/gji/gji.nsf/pages/gji_open_main.html ,
    или СПИСОК управляющих организаций, осуществляющих деятельность с нарушением действующего жилищного законодательства по итогам работы за девять месяцев 2013 года, отсюда
    http://gzhirb.ru/uo-rabotayushchie-s-narusheniyami/

    В большинстве регионов России, именно правдивое и качественная к публичному обзору информация, но как не должно быть или Государственная жилищная инспекция Кировской области (сокращенное наименование – ГЖИ Кировской области) при губернаторе Белых
    http://www.kirovreg.ru/power/executive/insp_home/about.php

    Разница ОГРОМНАЯ! Про раскрытие информации в сфере коммунальных услуг от МУПов и местных УК по Омутнинскому району должен прокурор плакать в сфере Надзора.
    При новом губернаторе ИСПРАВЯТ, буду голосовать за Мамаева, за коммунистов!!!

    Ответить
    • Павлик Морозов   21.11.2013 at 01:12

      Согласен и также с “В Омутнинске коммунальщики нагло вытягивают деньги за неоказанные услуги” и то, что рейтинг рассчитан на основании данных, предоставленных управляющей организацией. Ответственность за корректность предоставленных данных несёт управляющая организация, и то, что Надзор не работает должным образом в Омутнинске.
      Вот к примеру,
      Адрес головного офиса Татарстан, р-н Кукморский, пгт Кукмор, ул Ленина, д.24, кор.1
      Общая оценка деятельности – BBB, Доход от управления, тыс. руб. – 484 , Доходы от предоставления коммунальных услуг, тыс. руб. (не включает в себя обороты по поставке коммунальных ресурсов жителям непосредственно поставщиками таких ресурсов) – 16141.9
      http://www.reformagkh.ru/mymanager/organization/7008292/rating/2
      Адрес головного офиса Область Кировская, Район Омутнинский, Город Омутнинск, Улица Свободы, д.46
      Общая оценка деятельности – C, Доход от управления, тыс. руб. – НЕ УКАЗАН ДОХОД, Доходы от предоставления коммунальных услуг, тыс. руб. (не включает в себя обороты по поставке коммунальных ресурсов жителям непосредственно поставщиками таких ресурсов) – и снова НЕТ ДОХОДОВ
      http://www.reformagkh.ru/mymanager/organization/7550625/rating

      Дальше смотреть про ОООшку местную должен смотреть прокурор Омутнинского района, лично мне всё ясно, что в Омутнинске коммунальщики нагло вытягивают деньги за неоказанные услуги.

      Ответить
      • дурак   21.11.2013 at 01:44

        а чё на Восточном все попутали али правда, что
        Доход от управления, тыс. руб. 16613.7, а Доходы от предоставления коммунальных услуг, тыс. руб. (не включает в себя обороты по поставке коммунальных ресурсов жителям непосредственно поставщиками таких ресурсов) 285.1

        это как так может и когда квиток приходит заплатит ООО за их услуги так там сумма немерена это что уход от налогов али тоже обман ну в районе дела и прокурор тоже есть
        http://www.reformagkh.ru/mymanager/organization/7009346/rating

        получается так что в омутнинском районе рукоЙводить да языком трепать от администрации до ОООшек ой как прибыльно когда надзору нет

        Ответить
        • дурак   21.11.2013 at 02:02

          а МУП ЖКХ Омутнинского района
          и управляшка одним домом всем кукиш загнула и за все отчетные периоды и на весь Надзор такжи пальцами такую дулю ХА-хи-ОГО-го
          Руководитель Охорзин Андрей Николаевич, директор
          Адрес головного офиса Область Кировская, Район Омутнинский, Город Омутнинск, Улица Кривцова, д.18
          http://www.reformagkh.ru/mymanager/organization/7752055/rating/3

          В Омутнинске коммунальщики нагло вытягивают деньги за неоказанные услуги

          Ответить
      • умница   21.11.2013 at 06:13

        Если в свете ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 сентября 2010 года N 731
        и (с изменениями на 22 июля 2013 года), а именно

        Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, а так как УК ООО “Жилищные услуги” не соблюдает Стандарта в части раскрытия информации на официальном сайте в сети Интернет и может повлечь за собой наложение административного взыскания согласно статье 7.23.1 КоАП РФ, а именно, и переходим на ссылку статьи КоАП РФ и видим – от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей, а если повторно, то – влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет. Про должностное лицо пусть в управляшке сами определяются “паравозиком” или прочитают хором и дружно Статья 7.23.1.
        http://www.zakonrf.info/koap/7.23.1/
        Далее,
        2. Установить, что организации, осуществляющие на день вступления в силу настоящего постановления деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании заключенных в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации договоров управления многоквартирным домом, обязаны разместить (опубликовать) информацию в соответствии с утвержденным настоящим постановлением стандартом в течение 2 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления и было написано (с изменениями на 22 июля 2013 года), на дворе уже ноябрь на излете, а
        9. В рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:
        а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему;
        б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов);
        в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов).

        Обо всем доходчиво и быстро и также пунт №9 найдете здесь
        http://www.1jur.ru/
        затем набираем на открывшейся странице в поиске “Найти” фразу “Раскрытие информации” и попадаем на страничку “Правовая база” и нажимаем на ссылку
        “Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (с изменениями на 22 июля 2013 года)” и наслаждаемся Законом не омутнинским всей управляшкой ООО “Жилищные услуги” и тамошним юристкой, челядью и лизунами.

        Вопрос, ну если и Законы есть и Постановления, так чего Они в Омутнинском районе не работают или от чего или от кого зависит весь этот коммунальный бардак беззаконный, а, люди?!

        Ответить
  12. кто-то   09.02.2015 at 15:09

    на эту тему фильм есть , где хорошо показано как и гуда денежки уходят, и как госпада чиновники за народ переживают.. Погуглите, посмотрите х/ф Дурак (2014) Юрий Быков

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован