Житель Омутнинска обвинил кредитную организацию в нечестной работе

Александр Бяков считает себя пострадавшим от сделки с кредитной организацией. По мнению мужчины, его намеренно ввели в заблуждение. Из-за этого он потерял часть прибыли.

В редакцию “ОВ+” обратился житель Омутнинска Александр Бяков. Он рассказал, что за два месяца банк не начислил ему проценты от вклада. Именно поэтому мужчина советует всем омутнинцам быть бдительнее при общении с сотрудниками кредитных организаций.

В ноябре прошлого года Александр Бяков сделал банковский вклад в размере 72 тысяч рублей, под проценты, которые его полностью устраивали. Договор был заключен на месяц.

В конце декабря Александр Васильевич вновь обратился в банк, чтобы снять деньги. Сотрудница банка убедила мужчину оставить основной вклад, при этом убедила мужчину, что перезаключать договор нет необходимости – он будет действовать автоматически.

Мужчина очень удивился, когда вновь пришел в банк. Он узнал, что его деньги пролежали в банке «мертвым грузом» и не принесли ему доход.

Вкладчик не оставил этот вопрос и стал разбираться, по чьей вине он пострадал. Но пострадал еще больше – во время разбирательств со счета списали часть средств. Для этой операции банковским работникам не понадобился даже паспорт.
Мужчина считает, что сотрудница банка намеренно ввела его в заблуждение.

– С этим банком я сотрудничал с 2008 года, – говорит Александр Бяков. – Но сюда я больше не приду.

“ОВ+” отправили запрос кредитной организации с просьбой прокомментировать ситуацию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

5 Responses to "Житель Омутнинска обвинил кредитную организацию в нечестной работе"

  1. Житель Парашино   14.07.2013 at 10:42

    Сабж этот для чего тогда, если умолчали конкретного виновника!? В какой банк лучше не обращаться?
    Лично у меня полно негатива к Сбербанку.

    Ответить
    • Nomad Grimm   14.07.2013 at 17:43

      У меня очень много негатива к Сбербанку. Работать не могут, не умеют и не хотят. Сервис=0, культура=0, заставляют и навязывают свои услуги. Продал квартиру, до того навязывали всё что угодно, только бы не выдавать деньги наличными – чуть деньги получил. Да и много всего. Если писать о Сбербанке и не о профессионалах, которые там работают, уидет много времени. Очень не доволен их работой.

      Ответить
    • знаЮШКА   14.07.2013 at 20:48

      так претензия к сберу и есть

      Ответить
  2. Андрей Семенович   15.07.2013 at 20:06

    а что ты хотел Саша бизнес и здесь все нравственные моменты отступают на задний план.не научили новое поколение работать.это вам не Нина Кириловна Воронина от нее все уходили довольными добрая честная внимательная.вот как грибы повылезали детишки сегоднешних руководителей вот тебе бабушка и спидъев день как сказал классик.то ли еще будет

    Ответить
  3. дурак   08.08.2013 at 13:49

    “Боже, что за страна?” Банкир обиделся на клиента, обхитрившего его на 24 миллиона
    Впрочем, как оказалось, подписчики не разделяют негодования Тинькова и даже злорадствуют по поводу того, что банк попал впросак: “Клиент подписал контракт не прочитав – сам виноват, банк подписал контракт не прочитав – клиент мошенник. Ну-ну!”, “Говорите “халва-халва”, так оно слаще будет”, “Теперь, видимо, добрая часть заемщиков пойдет по стопам своего “кумира” который “развел” банк”, “Парень прочитал вашу книгу и решил действовать вашими методами. Готовьте бабло”.
    http://www.newsru.ru/finance/08aug2013/tinkov.html

    Кто желает быть не обманутыи кредитом банковским, кликни ссылку выше про смешное.

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован