Конфликт инвалида с сотрудниками полиции в автобусе (ВИДЕО)

В распоряжении редакции оказалось видео, которое было стерто полицейскими с телефона Владимира Братчикова. Нам помогли его восстановить и с разрешения владельца записи мы его публикуем.

Напомним, что 1 мая произошел конфликт между Владимиром Братчиковым, инвалидом 2-й группы, и полицейскими. Владимир Братчиков возмутился, что автобус не довез его до места, а кондуктор вызвала наряд полиции.

Мы убедились в том, что Владимир говорит не очень внятно, у него речь, напоминающая речь пьяного человека, а сам он утверждает, что не пьет.

Кроме того, у него не действует одна рука, и, как говорит Братчиков, он с трудом смог вынести из автобуса сумки с картошкой, и влезть практически на коленках в полицейский УАЗик. Полицейские ему помочь отказались.

Что происходило в автобусе, вы можете увидеть прямо сейчас.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

43 Responses to "Конфликт инвалида с сотрудниками полиции в автобусе (ВИДЕО)"

  1. cef   29.05.2013 at 14:42

    Где видео о том, что его пинали?

    Ответить
    • славикас   29.05.2013 at 16:45

      а чо нервы да?

      Ответить
  2. потусторонний   29.05.2013 at 15:55

    Похоже эта деушка в форме его и изувечила…а инвалидность случаем он не в ИТК приобрёл?

    Ответить
  3. да уж   29.05.2013 at 17:30

    А кто стёр запись? И имели ли право это делать ,т.е стирать с чужого телефона?И если инвалида повезли для состовления административного протокола,то почему телефон инвалида оказался в руках полиции?

    Ответить
  4. вежливый   29.05.2013 at 18:03

    Инвалидность у человека, и часто бывает, когда частично парализует обширно и речь, как в этом случае.
    Часто сейчас бывает, что молодые люди бесформенны массой от пива и китайской лапши, с животами хоть раз подъём переворотом не смогут, да и зачём им со значком не спортивным вежливыми быть к гражданам.
    Насчёт фразы, “да хоть левой или зубами” – гоните из органов полицейского, пока закон не переступил окончательно, вернее всех четырех увольте, и и кондуктора и водителя.

    Ответить
    • tim   30.05.2013 at 07:29

      Ну, отлично, а Вы “вежливый” пойдете работать кондуктором и за одно второй сменой в полицию.
      Покажете положительный пример общение с гражданами?

      Ответить
      • вежливый   02.06.2013 at 15:14

        tim
        Вот это как понять

        “В пути неподалеку от его дома полицейского “подрезали” неизвестные. Они избили стража порядка, затолкнули в багажник его автомашины и скрылись на ней”,
        http://newsru.com/russia/02jun2013/zharkov.html

        Не вижу ничего положительного.

        Ответить
      • козёл   03.06.2013 at 12:21

        Уроды эти полицейские
        http://1istochnik.ru/news/4472

        Ответить
  5. НКВД   29.05.2013 at 19:12

    “ЗУБАМИ ДЕРЖИТЕ”.

    Ответить
  6. просто   29.05.2013 at 19:47

    А какая манера разговора у полицейского.Сразу видно кто хозяин ситуации.Ну а кондуктору -что так развеселило?этот инвалид так и разговаривает,не по-наслышке знаю.

    Ответить
    • Shinobi   29.05.2013 at 23:49

      Да, согласен, сам с ним разговаривал, он не пьян, у него такой разговор на самом деле!

      Ответить
    • tim   30.05.2013 at 07:25

      Ты всегда вежливый? Инвалидность ума не добавила, а добавила наглости.
      Мне очень интересно, что было до приезда полиции, и почему очень вежливая просьба вернуть деньги за проезд не попала в телефонную запись?
      Или ее тоже удалили?

      Ответить
  7. sedoi   29.05.2013 at 21:38

    А что же не восстановители когда его пинали ногами, и не выложили все это, нам интересно как его лежачего пинали????

    Ответить
    • Sinowr   30.05.2013 at 10:37

      sedoi вы как эту сцену себе представляте “Инвалид снимает на видео , когда его лежачего пинают полицейские” ?

      Ответить
  8. cef   29.05.2013 at 23:21

    Потому что Братчиков показывает ситуацию так, как выгодно ему. Хотя же понятно отчего вдруг полицейский бы стал пинать его – ради забавы что ли. Вот и не выкладывает его, т.к. скорее всего этого и не было.

    Ответить
    • sedoi   30.05.2013 at 08:24

      согласен!!

      Ответить
    • Север   30.05.2013 at 08:37

      ну тут три момента , первый это зачем понадобилось нашим “вежливым полицейским ” стирать запись – как то это настораживает,
      второй момент разговор полицейского и так можно квалифицировать как неуважение к человеку, третий момент чтож мужика не довезли до пункта назначение а сразу кинулись оформлять протокол может просто мужика надо было доставить до дому так как автобус не смог и конфликта бы не было… если хотите возразить не такси то посмотрите как они ездят на обед и по своим делам коть бы что,

      Ответить
      • cef   30.05.2013 at 14:57

        Тут речь идет не о качественно указанной услуге, т.к. его не довезли до остановки. Он должен был пожаловаться Худяковой если его что-то не устроило. Полицейские его доставили в отдел я так понял за то, что он находился в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения.

        Ответить
        • Сидоров-кассир   30.05.2013 at 15:47

          может Вы назовете норму права, которая запрещает находиться в состоянии алкогольного опьянения в общественном месте?

          Ответить
          • прохожий   30.05.2013 at 22:58

            КОАП
            Статья 20.21. Появление в общественных местах в состоянии опьянения

            1. Объектом данного правонарушения являются общественный порядок и общественная безопасность.

            Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, квалифицируется как правонарушение независимо от того, в результате потребления алкогольной, спиртосодержащей продукции, наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача наступило такое опьянение. Основным признаком деяния является нахождение в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, в общественных местах.

            Квалификация рассматриваемого правонарушения должна осуществляться с учетом результатов медицинского освидетельствования лица.

            2. Особенность объективной стороны данного правонарушения состоит в том, что лицо появляется в общественном месте не просто в состоянии опьянения, а в оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность (грубые выкрики, непристойная жестикуляция, неопрятный вид, мокрая, грязная, расстегнутая одежда, вызывающая брезгливость и отвращение, утрата чувства стыда, нарушение координации движения или полная беспомощность при бесчувственном состоянии).

            Под общественным местом в диспозиции рассматриваемой статьи понимаются: улицы, стадионы, скверы, парки, транспортные средства общего пользования и другие общественные места, где наблюдается скопление людей (см. п.2 комментария к ст.20.20). Под общественным местом в данном случае понимаются также организации торговли и общественного питания, где разрешена продажа алкогольной продукции в розлив.

            Если появление в общественном месте в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, сопровождается нецензурной бранью, оскорбительным приставанием к гражданам или другими подобными действиями, ответственность должна наступать за мелкое хулиганство по ст.20.1 КоАП.

            3. Субъектами рассматриваемого правонарушения могут являться лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

            Ответить
            • Сидоров-кассир   30.05.2013 at 23:11

              Во-первых Вы приводите не статью КоАП, а комментарий к статье. Если бы Вы учились на юриста, то эту разницу бы понимали. Но Вы, видимо не только не учились, но и плохо владеете поиском в сети, потому что суете первое попавшееся.
              Ну ладно, пусть будет комментарий.
              Где вы слышите, что Братчиков кого-то оскорбляет в автобусе? Где грубые выкрики, непристойная жестикуляция, неопрятный вид, мокрая, грязная, расстегнутая одежда, вызывающая брезгливость и отвращение, утрата чувства стыда, нарушение координации движения или полная беспомощность при бесчувственном состоянии?
              Где это все?
              Человек разговаривает, причем ни единого мата, ни единого грубого слова от него не слышно.
              Человек отказался от медосвидетельствования, то есть был он пьяным или не был – это все догадки и домыслы
              Которые, как известно тем, кто умеет читать, трактуются в сторону кого?
              Почитайте КоАП
              И не читайте комментариев к КоАПу. Если не умеете понимать прочитанное

              Ответить
  9. умный   30.05.2013 at 08:03

    А кондукторше то стыдно должно быть!!!!! это Тоня она работала крановщиком в ЗАО ОМЗ,в ЦСФП! и сама от туда вылетела за злоупотребление алкоголем ! ездила на кране постоянно с чакушкой,сколько фонарей позбивала,и сколько людей не угробила!!!а тут ишь какая правильная!!!!

    Ответить
  10. НКВД   30.05.2013 at 09:41

    Это насчёт “зубами держите”.

    Кодекс профессиональной этики сотрудника полиции:

    Глава 3. Профессионально-этические правила поведения сотрудника
    Статья 9. Правила поведения при выполнении задач оперативно-служебной деятельности:

    стремиться свести к минимуму моральный вред при силовом задержании, обыске, досмотре, не допускать излишней жёсткости, глумления и издевательств по отношению к правонарушителям (подозреваемым);

    проявлять чуткость и внимание к потерпевшим и свидетелям, особенно к людям преклонного возраста, женщинам, детям, людям с физическими недостатками, делая их участие в ходе выполнения следственных действий максимально удобным;

    Глава 4. Культура речи и правила служебного общения
    Статья 11. Культура речи

    3. Сотруднику необходимо соблюдать и отстаивать чистоту русского языка. В речи сотрудника неприемлемо употребление:

    резких и циничных выражений оскорбительного характера, связанных с физическими недостатками человека.
    http://slanovd.ru/punkt15/

    Ответить
  11. к   30.05.2013 at 18:42

    для НКВД.научись правилно читать законы и излагать свои мысли.ГДЕ ЗДЕСЬ СИЛОВОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ,ОБЫСК,ДОСМОТР? А ТАКЖЕ ГЛУМЛЕНИЕ,ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО? Гр.братчиков ПОТЕРПЕВШИЙ или СВИДЕТЕЛЬ?ГДЕ? ИЛИ он БЕЗ РУКИ,НОГИ?ГДЕ ФИЗИЧЕСКИЕ НЕДОСТАТКИ? ЧИТАЙ ст.9п2…отдавать распоряжения власно и кратко… Поповоду чистоты языка…ГДЕ ЗДЕСЬ ГРУБЫЕ ШУТКИ И ЗЛАЯ ИРОНИЯ? ГДЕ ЗДЕСЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ? А ТО вы привыкли из подтешка говарить(как в мультике МАУГИ -… А МЫ УЙДЕМ НА СЕВЕР,А МЫ УЙДЕМ НА СЕВЕР!..)

    Ответить
    • НКВД   30.05.2013 at 19:00

      Хорошо, попытаюсь научиться читать “правиЛно”. А что у вас с клавиатурой, уважаемая буква к? Палец застрял в клавише caps lock?

      Отдайте себе распоряжение “власно” и кратко, а то привыкли “из подтешка говарить(как в мультике МАУГИ”.

      Ответить
    • Сидоров-кассир   30.05.2013 at 20:10

      а всю статью, мусорок, тебе не зачитывали?
      или ты только про властно и кратко” запомнил?

      Так я тебе процитирую

      2. При выявлении противоправных действий и их пресечении сотрудник должен:
      объяснить правонарушителю, если позволяет обстановка, в тактичной и убедительной форме причину обращения к нему;

      отдавать распоряжения властно, кратко и ясно, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания гражданами, которых они касаются;

      сохранять выдержку и достоинство, контролировать своё эмоциональное состояние, своим видом и действиями демонстрировать уверенность и спокойствие;

      проявлять эмоционально-психологическую устойчивость при провоцировании правонарушителями конфликтной ситуации; не позволяя втянуть себя в конфликт, предпринимать все возможные меры к его разрешению и пресечению;

      принимать все меры для установления психологического контакта с очевидцами и свидетелями, располагать их к себе, оставаясь в то же время принципиальным, решительным и авторитетно представляющим государственную власть;

      давать разъяснения правонарушителю о неправомерности его действий без нравоучений, доброжелательно, убедительно и ясно, со ссылкой на соответствующие требования нормативных правовых актов;

      воздерживаться от жёстких действий и резких высказываний по отношению к правонарушителю в присутствии детей, людей преклонного возраста, стараясь не травмировать их психику.

      А теперь, мусорок пересмотри видео
      где полиционер разговаривает на “ты”, находится с нарушением формы одежды – без головного убора, говорит: “как бы тебе хуже не было”, инвалиду говорит: “сумку в зубах неси” это в каком кодексе или законе, мусорок, так написано?
      И, да, мусорок, научись писать по-русски, реально неприятно читать твои бредни с ошибками.
      Иди читай устав и не позорься здесь
      А то вызовет тебя завтра на ковер Годорожа, и прочистит тебе дымоход

      Ответить
    • НКВД   02.06.2013 at 14:55

      Для буквы “к” – вот этот тоже любил “отдавать распоряжения ВЛАСНО и кратко”.

      Ответить
    • НКВД   03.06.2013 at 19:36

      Специально для буквы “к”.

      Давайте посмотрим, как с “господами полицейскими” разговаривают “хозяева жизни”.

      Осторожно, мат. 18+

      Зато с инвалидом беззащитным можно себя “терминатором” выставлять. ТЬФУ

      Ответить
      • Sinowr   03.06.2013 at 19:52

        Подстава это. Слова и движения губ не совпадают. Выключите её НКВД. А вот то, что полицейские сидят впереди, а нарушитель сзади-это очень удивило. Они его почти не видят, и если будет нож или пистолет, то и сделать ничего не смогут. Это что Комеди Клаб, уральские пельмени?

        Ответить
        • НКВД   03.06.2013 at 20:02

          “Слова и движения губ не совпадают.”

          “Мощный” аргумент, уважаемый Sinowr. Как там сегодня на сайте кто-то написал: “Даже пенсионеры все поголовно переходят на интернет и скайп.” Вы к какой категории относитесь?

          Ясно одно – для вас Интернет – пока тёмный лес.

          Вот, к примеру, что поведал Интернет про эти “уральские пельмени”:

          “В ролике видно, насколько сотрудники ДПС беспомощны перед сыном влиятельного бизнесмена. Они молча выслушивают все оскорбления в свой адрес. Интересно, что было бы, если бы обычный человек позволил себе такие грубости? По крайней мере, суд за оскорбление и угрозы. Но оказывается, что стражи закона могут охранять этот закон только от тех, кто не имеет в багажнике миллион долларов. Против «богатых сынков» они зачастую бессильны. Зато Интернет, в котором нет богатых и бедных, таких как Антон Парамонов, наказывает жёстче, чем суд. Приговор общественного мнения для Антона Парамонова уже прозвучал. Как уверяют сами воткинцы, этот ролик в городе посмотрел каждый, у кого есть Интернет. И если г-н Парамонов всё же решится выдвинуть свою кандидатуру на выборах Госсовета УР, то, вероятно, многие снимут перед ним шляпу.”
          Отсюда

          Ответить
          • Sinowr   03.06.2013 at 20:42

            В любом случае не надо всех под одну гребёнку.

            Ответить
  12. к   30.05.2013 at 20:08

    для нквд.от сути не уходи.нашел недочеты и радуешся как дитя которому дали чупа чупс.

    Ответить
    • НКВД   30.05.2013 at 20:14

      “…радуешся…

      Смирно! На переаттестацию, срочно.

      Ответить
  13. cef   30.05.2013 at 21:04

    Граждане зачем оскорблять друг друга. Никто не знает из вас правды, что произошло. Судя по видео, Братчиков отвечал грубо, в то же время и полицейскому нужно было держать себя в руках. Наверняка сейчас проводится проверка. Все станет известно кто не прав. Но почему Братчиков выложил видео только то, где ему говорят возьми сумку в зубы, подозрительно это. Явно что-то недоговаривает.

    Ответить
    • Север   31.05.2013 at 08:11

      Даже если так, то платишь деньги чтобы доехать до нужного места , тебя не довозят, появляется наряд , ” Сумку в зубы и в отдел,. будем оформлять как пьяного” ГАСПОДА, а не беспредел ли это , все кто за правильность действий полиции и кондуктора отдайте свои зарплаты или подобным образом отобранные деньги хотябы в детские дома или детские сады … больше пользы будет !!!

      Ответить
      • cef   31.05.2013 at 13:01

        Если не в теме, то лучше не комментируй

        Ответить
      • носорог   31.05.2013 at 13:46

        ГЫ гы гы! Кто ж тебе зарплату отдаст малохольный.Скорей твою заберут и потратят на нужды отдельного ОВД,Или сам заяву напишешь на благотворительность.гы гы гы

        Ответить
        • Sinowr   31.05.2013 at 14:15

          ГЫ гы гы! ГЫ гы гы!

          Ответить
  14. 111   31.05.2013 at 08:41

    Мало кто относится с уважением к профессии кондуктора тем более милиционера-полицейского это понятно. Понятно почему идет обсуждение действий только этих участников. А если, всё же, посмотреть на сложившуюся ситуацию обьективно? Стойт ли считать действия Владимира Братчикова такими безобидными, учитывая только то, что он инвалид второй группы? Скажите сколько надо идти до автобусной остановки с сумками полными картошки с дачи в районе мирного или буденного? Почему надо ехать на автобусе до рынка? Наверное потому что жене Братчикова Владимира от рынка ближе нести эти сумки до дома № 25 по Ю. Пионеров где проживает Братчиков.Почему опубликовано только видео снятое в автобусе? Где его избивают? Кто нибудь видел? Почему только в автобусе Братчиков вспоминает что он ивалид, а не тогда когда нес тяжелые сумки до автобуса предположительно будучи пьяным? Заметьте что Братчиков на требование полицейских показать какой либо документ отвечает не раздумывая – Я Инвалид второй группы и вроде как бы отстаньте от меня, даже не пытаясь что то им обьяснить. И телефон у него уже снимает видео.Конфликт произошел 1 мая а в больницу он обратился 5 мая Вам не кажется что Братчиков попросту решил “покосить”? Такой ли Владимир “белый и пушистый”?

    Ответить
    • агрессивный   31.05.2013 at 16:55

      Слушай 111, если вы не вкурсе этого дела то несуйся а время придет узнаешь. жди?

      Ответить
  15. Sinowr   31.05.2013 at 11:38

    Название статьи ”Конфликт инвалида с сотрудниками полиции в автобусе” хоть и не является ”резким и циничным выражением оскорбительного характера, связанных с физическими недостатками человека”, но то, что оскорбляет человека это точно. И комментарии тоже. Инвалид, инвалид, инвалид. Упор делается на этом слове. Почему нельзя было написать “конфликт гражданина Братчикова ..” или пассажира Братчикова. Напряжение с самого названия создалось, что там и про комментарии говорить. В первую очередь интелигент с словами дворника.

    Ответить
  16. Дядя Паша   31.05.2013 at 13:12

    1) Что касается сломавшегося автобуса,то раньше никогда проблем вроде не возникало : если он сломался,то пересаживаемся на следующий ,идущий в ту сторону, и едем дальше по имеющимся билетам.Непонятно тогда ,почему в этом случае такого не было.
    2)”…ИЛИ он БЕЗ РУКИ,НОГИ?ГДЕ ФИЗИЧЕСКИЕ НЕДОСТАТКИ? …” Цинизм и недалёкость ума уважаемого “к” далеки от здравого смысла. По его мнению, физические недостатки у человека должны быть обязательно видимыми.Но почему? У человека может быть на месте и рука ,и нога, но быть масса заболеваний,причём инвалидизирующего характера, которые не видны внешне,но от этого человеку не легче… И даже сложнее,потому что постоянно приходится доказывать таким как “к”,что у тебя со здоровьем огромные проблемы,что ты инвалид,что ты имеешь право ,причём ЗАКОННОЕ право на определённые послабления и должное к себе отношение.Ведь как такие “к” не понимают , что такое может случиться с каждым,что каждый и любой может стать в любой момент инвалидом.Никто от этого не застрахован…Я сам через это прошёл,и как никто иной знаю,чего это всё стОит – постоянно всё это доказывать…Откуда столько садизма в людях?Или это попытка самоутвердиться за счёт более слабых,сиречь инвалидов – в данном случае.Но на такое горазды только жалкие и ничтожные люди…

    Ответить
  17. БАЗИЛИО   31.05.2013 at 15:00

    Ты прав Дядя Паша!!

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован