ИФНС в Омутнинске стала третьей в области по налоговым поступлениям

Заместитель начальника Межрайонной ИФНС №3 Алексей Вылегжанин ответил на вопросы «ОВ+», в которых рассказал о работе инспекции за прошедший год, сокращении служащих, налоговых нарушениях и переезде в новое помещение. Результаты работы инспекции за год радуют государственного чиновника.

ИФНС в Омутнинске стала третей в области по налоговым поступлениям

– В этом году налоговая инспекция переехала в другое здание, довольны ли вы новым помещением, и изменился ли ваш режим работы?

– Здание мы получили в аренду в прошлом году у ЦБ РФ, с осени там начался ремонт и перепланировка. Для удобства налогоплательщиков сделали большой операционный зал. Нам работать стало тоже удобнее, у нас сейчас есть свое здание, которое мы хотим получить в оперативное управление, чтобы в последующем провести в нем капитальный ремонт.

С нового года ИФНС №3 работает по новому адресу: Коковихина, 20. Режим работы не изменился, мы по-прежнему работаем ежедневно с 9.00 до 18.00, во вторник и четверг с 9.00 до 20.00, вторая и третья суббота каждого месяца с 10.00 до 15.00.

В этом году налоговая инспекция переехала в другое здание

– Произошли ли в штате вашей службы изменения?
– Сейчас в нашем штате работает 46 человек, 16 человек были сокращены с нового года. Сокращение идет по Указу Президента, который предусматривал довести сокращение госслужащих до 20% за три года. В нашей инспекции сократили с 1 января 2010 года 39% сотрудников, но на оставшихся возросла нагрузка.

– Увеличились ли налоговые поступления в этом году?
– По удельному весу налоговых поступлений наша инспекция занимает третье место в области. Доля налоговых доходов в области составляет 3%. За прошлый год в бюджеты всех уровней поступило 987 миллионов рублей. Снижение составило 7% к уровню 2011 года. По бюджетам территорий сохранена положительная динамика налоговых поступлений 109%. В казну поступило 617 миллионов рублей, в областной и местный бюджет. Достигнуто снижение задолженности на 107 миллионов рублей или на 41%. Собрали 96% транспортного налога, 83% налога по имуществу. По итогам девяти месяцев 2012 года сократилось количество убыточных организаций.

– Какие налоговые нарушения были выявлены в прошлом году?
– Основные налоговые нарушения, это несвоевременная сдача налоговой отчетности ИП и физическими лицами. Пользуясь случаем, напоминаю, что до 30 апреля нужно подать декларацию тем, кто продал имущество или транспортное средство, которое было в собственности менее трех лет. Тем, кто забыл это сделать грозит штраф в 1 тысячу рублей.

Другое налоговое нарушение — несвоевременная уплата налогов. Такие нарушения бывают, как у физических лиц, так и у организаций. Есть организации, которые не перечисляют налоги за своих работников. С такими организациями мы ведем постоянную работу. Ежеквартально мы подаем списки таких должников в администрацию района для заслушивания на межведомственной комиссии. Если эти меры не помогают, то в дальнейшем ими занимается суд и судебные приставы.

– Как вы проверяете предпринимателей и фирмы, осуществляющие предпринимательскую деятельность?
– Есть определенные критерии рисков, по которым мы проводим проверки. В налоговую инспекцию поступает информация, по которой мы и принимаем решение о проверке. Плановости проверок у нас нет. Если налогоплательщик добросовестный, то его не проверяем.

– Сколько вы выявили незаконных занятий предпринимательской деятельностью за последнее время?

– За два последних года выявлено три таких человека. Мы знали, где они вели свой бизнес, выявлять таких людей нам помогают местные администрации, неравнодушные граждане.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

One Response to "ИФНС в Омутнинске стала третьей в области по налоговым поступлениям"

  1. финн   14.02.2013 at 15:05

    Так и не понял- в чем достижения? Граждане и организации заплатили больше налогов , а при чем тут инспекция?Или они зачли себе в актив бессмысленный и бесполезный вызыв на комиссию (который, кстати, можно игнорировать)?Было бы больше пользы, если бы сократили количество глупых вопросов ,задаваемых налогоплательщикам. Или бы помогли уменьшить число форм отчетности- в частности в статистику: это же ужас- нужно представлять более 5 десятков отчетов! При этом предприятия от этого НИЧЕГО не получают- ни выводов ,ни обобщений. Такое впечатление, что ВСЕ госструктуры для ИМИТАЦИИ кипучей деятельности придумывают СЕБЕ занятия,а ВЫПОЛНЕНИЕ их возлагают на налогоплательщика.

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован