20 миллионов рублей останутся на песковской дороге до Зимино

После начавшегося в начале июля ремонта дорога в Песковку стала совершенно не проезжей, жаловались водители. Дорожникам мешали дожди и большегрузные машины, из-за этого им приходилось по нескольку раз трамбовать одни и те же участки. Местные жители опасаются, что деньги будут потрачены впустую.

В понедельник 6 августа мы побывали на дороге в Песковку и увидели, что что там уже нет такой страшной картины, как рисовали возмущенные жители. Проезжая часть в целом в порядке, глубокие колеи отсутствуют. Остается дождаться окончания ремонта.

По данным песковской администрации, в этом году на ремонт восьми километров дороги от поворота на Афанасьево до Зимино выделено 20,123 миллионов рублей и дополнительно 250 тысяч рублей на устранение деформаций покрытия. Ремонт планируют закончить к 15 октября.

Омутнинец Виктор Рыбченко, который 17 лет ездит в Песковку, считает, что в таком плохом состоянии дорога еще никогда не была. Стоит пройти дождю, как она представляет собой жижу и глубокие колеи, оставленные большегрузами. Легковые машины и автобусы там застревают, рвут днище, их вытаскивают тракторами дорожные рабочие. Жительница Омутнинска Наталья Власова, которая тоже часто ездит в Песковку, говорит, что дорога все же стала получше, но есть места, где опасно.

Это, например, пригорки, где, как жалуются люди, насыпали глины. Виктор Рыбченко подтвердил, что там сделали каток, и по глине можно запросто соскользнуть с дороги. Водитель считает, что если машина на таком месте улетит в кювет, могут погибнуть люди. По мнению читателя, если бы дорожники своевременно грейдировали дорогу, она бы не оказалось в таком состоянии. За последние три года Виктор не видел ни одного работающего на дороге грейдера.

Водитель рейсового автобуса Сергей Рякин рассказал, что на 30-километровый путь от Песковки до поворота на Афанасьево он тратит почти два часа. По его словам, тяжелая ситуация и на дороге между Зимино и Песковкой, где ремонт запланирован на будущий год. По мнению Сергея Александровича, с дорожников и нужно спрашивать качество, а не суммы освоенных средств.

Как пояснил директор ДУ-28 Сергей Фролов, по дороге в Песковку рабочие проводят отсыпку песчано-гравийной смесью, поднимают насыпь и делают водоотводные канавы. Все осложняют частые дожди и тяжелая техника, мешающая работе и продавливающая колеи. По словам руководителя, дорога предназначена для машин до 6 тонн, а там ездят большегрузы, которые весят до 40 тонн. После прохождения фур и грузовиков рабочим приходится снова выравнивать и укатывать полотно дороги.

Сергей Геннадьевич считает, что для нормальной работы нужно закрыть движение по дороге, но тогда весь транспорт будет ездить через Белохолуницкий район. Директор ДУ-28 может согласовать закрытие с ГИБДД, дорожным комитетом и администрацией, но пока не идет на это. Альтернативная дорога слишком далеко и поездки по ней увеличивают время в пути и затраты населения. К тому же, реально закрыть проезд трудно.

Заместитель главы Песковки Наталья Булычева рассказала, что весной на въезде со стороны Омутнинска стоял щит, который запрещал движение большегрузных машин. Но они, несмотря ни на что, ездили через Песковку в карьер, находящийся в Верхнекамском районе. Начальник ГИБДД Николай Логинов пояснил, что запрет для большегрузных машин носит только рекомендательный характер, поскольку они продавливают дорогу. По его словам, дорога, которую раньше только периодически грейдировали, давно требовала ремонта.

У водителей и жителей северной части района все же остается надежда, что дорогу сделают хорошо и прогрейдируют участок от Зимино до Песковки. Иначе в районную больницу и за серьезными покупками населению придется ездить в Кирс, где практически везде асфальт, а не в Омутнинск.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

6 Responses to "20 миллионов рублей останутся на песковской дороге до Зимино"

  1. viva   08.08.2012 at 14:46

    Прав,Сергей Геннадьевич!Дорогу необходимо закрыть для большегрузных автомобилей,вездеходов.Автобусам,легковому транспорту и грузовикам до 3.5тн-зелёный свет! И это до тех пор ,пока не уплотнится основание дороги и дорожная одежда.В противном случае-продавим,разобъём,наполним водой-ПОТЕРЯЕМ ДОРОГУ Н А В С Е Г Д А ! Что касается проезда нарушителей-для того и ГИБДД ,чтобы требования дорожных знаков исполнялись.Как это обеспечить?вот над этим и стоит начальнику ГИБДД подумать. Для тяжелых автомобилей и автопоездов есть альтернатива – через Иванцево Троицу Кирс.Администрации Песковки стоит принять все меры к решению этих вопросов,больше таких денег на эту дорогу не дадут, скажут- мы вам давали средства ,а вы их не сберегли…Необходимо должностным лицам и депутатам ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ И БОРОТЬСЯ за него.

    Ответить
  2. Дядя Паша   08.08.2012 at 19:22

    Почему заасфальтировать-то эту дорогу не хотят?

    Ответить
    • жуля   08.08.2012 at 21:44

      Ещё не время! У нас пик ремонта дорог ложится на вторую половину октября. Потом могут и частично асвальт ложить. Осваивать не издержаные деньги.

      Ответить
      • нигилист   08.08.2012 at 22:46

        От Афанасьевского поворота до Песковки уже пытались тянуть асфальт, саохранилась насыпь в обход д. Пермской, но она сейчас заросла лесом, если восстанавливать эту дорогу, то придется этот лес выкорчевывать.

        Ответить
        • viva   09.08.2012 at 09:26

          Правильно и по проекту дорогу начали строить во имя развития фосфоритного рудника в Верхнекамском районе,а развитие рудника не состоялось. Более поворотливые органы местного самоуправления Белохолуницкого района “завернули”деньги на строительство дороги на Кирс через свой район-Иванцево,Троица…давно это было.Иных уж нет ,а те -далече…

          Ответить
  3. Andrey   24.08.2012 at 23:50

    В 90-м году на развилке Омутнинск-Песковка-Афанасьево стоял щит с надписью “Строительство автодороги ведет Н-ский дорожный батальон. Окончние строительства:конкретная дата. Командир батальона:ФИО,гл.инженер или прораб:ФИО.” А мы до сих пор смотрим на небо и думаем проскочим или нет. Год 2012 …

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован