Работу электронной регистратуры в Омутнинске нужно улучшать

На нашу публикацию об электронной регистратуре откликнулась жительница Омутнинска Елена Бояринцева. Она считает, что  электронная запись к врачам – большое благо, но в ее работе есть недостатки, которые портят хорошее нововведение. Талонов дают мало и медсестры не вызывают в назначенное время тех, кто записался по Интернету.

Елена Бояринцева – молодая пенсионерка, она часто пользуется электронной регистратурой для записи к врачам, записывает не только себя, но и своих родственников. Женщина считает, что большим недостатком является то, что медсестры не вызывают из коридора человека, записанного по Интернету. Однажды Елена Николаевна записала свою пожилую родственницу. Та постеснялась зайти в назначенное время, а медсестра ее не вызвала.

Был с Еленой Николаевной и такой случай, когда она ждала с 12 часов пятницы, когда появятся талоны к неврологу, но они так и не появились. Пенсионерка позвонила в регистратуру, это не помогло, тогда все решил звонок к главному врачу ЦРБ Сергею Мякишеву. Свободные места появились сразу. “Что же тогда делают рядовые сотрудники, если эти вопросы должен решать главный врач?”, – удивляется женщина.

Фото с сайта: susanin.udm.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован