Все пассажирские перевозки в Киров стали убыточными из-за частников

Жителей города заинтересовало, почему не стало большого автобуса, который выезжал в 14.30 из Омутнинска в Киров. Оказывается, этот рейс, как и многие другие, стал убыточным, потому что пассажиры предпочитают ездить с частниками, на легковых машинах. Об этом рассказал директор Омутнинского АТП Александр Тестоедов. У “бомбил” другое мнение – люди должны сами выбирать, что им удобнее.

Пассажирские перевозки в Киров осуществляют шесть перевозчиков: кроме АТП такие услуги предоставляют компании из Кирова, Слободского, Белой Холуницы, а также частные перевозчики. По словам Александра Тестоедова, рейс в 14.30 делает кировский перевозчик. Ежедневно на автобусах ездит не более десятка пассажиров, поэтому, по его данным, фирма стала посылать в рейс микроавтобус.

Александр Михайлович также пояснил, что новый автобус красного цвета, который интересует жителей города, работает на рейсах в Киров. Он тоже редко бывает полным. Директор АТП считает, что основная причина убыточности рейсов в Киров – работа “бомбил”, которые ежедневно забирают огромное количество пассажиров. По его подсчетам, ежедневно в Киров отправляются около 20 нелегальных извозчиков, которые увозят столько людей, сколько хватило бы на два автобуса (80 человек, если считать, что в каждой из 20 машин по четыре пассажира). Александр Михайлович напомнил, что частники никак не страхуют пассажиров, тогда как в билет на автобус страховка включена.

Александр Тестоедов сообщил, что работники АТП написали письмо в Департамент транспорта, где просили помочь принять меры, потому что в Омутнинске ни прокуратура, ни администрация, ни налоговая инспекция не реагируют на деятельность нелегальных перевозчиков.

Один из так называемых «бомбил» Евгений, который уже более 10 лет возит пассажиров в Киров, считает, что у каждого человека должен быть выбор, какое транспортное средство ему удобнее. Например, студенты предпочитают автобусы, потому что в них действует льгота на проезд. У Евгения есть лицензия на перевозки, он оформил договор с Кировским автовокзалом, по которому ежемесячно вносит в кассу 7 тысяч рублей. Большинство таких же, как он, частных перевозчиков, имеют статус индивидуальных предпринимателей. Но он помнит время, когда в 90-х годах бандиты вымогали деньги, грозя сжечь машину.

– Тогда приходилось платить, а сейчас моя работа вполне законна, никто не сможет меня лишить работы. Если нас  кто-то будет прогонять с рынка, то мы просто будем работать по телефону, возить своих знакомых, которым удобнее ездить на машине, чем приспосабливаться к расписанию автобуса, – говорит Евгений.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

14 Responses to "Все пассажирские перевозки в Киров стали убыточными из-за частников"

  1. Fox Mulder   12.03.2012 at 19:02

    Я бы лично на такси ездил. Быстро,дешево и до места. Только вот лишь бы цены не ломили как местные засранцы-проехал 400м заплати 70р.

    Ответить
  2. паша_м   12.03.2012 at 20:29

    Право пользователя на проезд, и лично, и лишь две заметки:

    “что частники никак не страхуют пассажиров” – сей момент самый главный на дороге, и точка!

    “оформил договор с Кировским автовокзалом, по которому ежемесячно вносит в кассу 7 тысяч рублей….. когда в 90-х годах бандиты вымогали деньги,”
    Сей крыша не спасёт его и пассажиров от наезда, ну малость, – а тех бомбил у кого нет договора с кировскими привокзальными и законно ли это, и не смеши Евгений, и платишь ты и все по – полной в Омуте, как не юли, – а жизнь на дороге вЕщь вАжная!

    Ответить
  3. Рама   13.03.2012 at 07:53

    Меньше бы за рулём курили, водители автобусов,да к пассажирам внимание да тактичное отношение, да музыку по желанию пассажиров, да одеться по случаю встречи с земляками. Фильм “Королева бензоколонки”в АТП пусть посмотрят , может и поймут о чём речь ! Счастливого пути !

    Ответить
  4. житель   13.03.2012 at 08:22

    Поменьше личными делами надо заниматься директору. Он уже давно работает только на себя

    Ответить
  5. ollga   13.03.2012 at 11:34

    Не помню, когда последний раз ездила в киров на такси, хотя бываю там довольно часто. Выбираю автобус – потому что безопаснее. Таксисты одержимые жаждой дохода забывают, что возят не дрова, а людей – носятся по трассе как смертники.

    Ответить
  6. anji   13.03.2012 at 22:01

    А когда же парапланы с моторами в Киров полетят?

    Ответить
  7. aleksandr   14.03.2012 at 14:48

    было время когда в Киров ходил 1 а затем 2 автобуса и от пассажиров не было отбоя,а сейчас через каждые полтара часа идёт автобус плюс десяток такси а жителей в городе и районе не прибывает,поэтому маленький автобус более рентабельный…

    Ответить
    • автобусник   14.03.2012 at 15:50

      Рентабельным бы было всё если бы автобусный парк обновлялся в МУП АТП, а не в частной конторке г-на Тестоедова Пассажиравтотранс.

      Ответить
      • Рама   14.03.2012 at 15:58

        Нельзя не согласиться с профессионалом.

        Ответить
  8. aleksandr   14.03.2012 at 16:19

    В нашем славном городе местные власти пассажиров не уважают,у нас нет даже автостанции и пассажирам приходится мёрзнуть на улице.А таксистам это на руку,люди не ждут автобус а садятся в такси.

    Ответить
    • автобусник   15.03.2012 at 08:51

      А.Тестоедов построил в Омутнинске уже три дома. Явно не на свою зарплату. А мог значит и павильон хороший для пассажиров построить. Ему это надо…

      Ответить
  9. вася   14.03.2012 at 16:45

    На автобусах сечас ездят в основном, мне так кажется: льготники, комадировочные, и отпускники, которым проезд оплачивают. Все остальные скорей всего на такси. Цена практически не отличается, гораздо быстрее и до места. Вот вам и компесация в разности стоимости билетов. Что же касаеться аварийности я лично таких случаев не слышал.

    Ответить
    • aleksandr   15.03.2012 at 04:59

      таких случаев предостаточно,были и у нас……

      Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован