«Госдеп с Ксенией Собчак» от 7.02.2012

Ток-шоу "Госдеп с Ксенией Собчак"

 Музыкальный канал MTV объясняет запуск проекта “Госдеп с Ксенией Собчак” запросом аудитории, в нем будут затрагиваться не только политические, но и социальные проблемы, заявил гендиректор телеканала Роман Саркисов. Медиаэксперт Елена Зелинская считает, что молодежные телеканалы запускают социально-политические проекты, чтобы конкурировать с интернетом, куда все чаще уходит молодой зритель.

На телеканале MTV накануне стартовало еженедельное молодежное ток-шоу “Госдеп с Ксенией Собчак”, посвященное “самым острым и актуальным вопросам, волнующим современную молодежь”. Темой первой программы стал вопрос “Куда ведет нас Путин?”.

В съемках приняли участие как те, кто поддерживает власть, в частности, глава совета общероссийского общественного движения “Россия молодая” Максим Мищенко и тележурналист Андрей Караулов, так и оппозиционеры, в том числе координатор “Левого фронта” Сергей Удальцов, член движения “Солидарность” Илья Яшин и глава движения “В защиту Химкинского леса” Евгения Чирикова.

Дискуссия носила очень эмоциональный характер.

Гендиректор MTV подчеркнул, что канал давно не является просто музыкальным – это молодежный канал, который затрагивает, в том числе, и социальные аспекты жизни.

“Результат этого – такая программа с Ксенией. Это еженедельный проект, пока будет идти, сезон пройдет, посмотрим на цифры, если показатели будут хорошие, будет идти дальше, если плохие, то будем закрывать. Все зависит от интереса аудитории, показателя”, – отметил собеседник агентства.

По его словам, “Госдеп с Ксенией Собчак” – это социальное шоу, где будут подниматься разные актуальные вопросы.

Других подобных проектов на канале пока не планируется, посмотрим на результат этого шоу, как будет идти в эфире. Потом будем программную политику поворачивать в ту или иную сторону. Наша цель заинтересовать, чтобы зритель нас смотрел, для этого делаем все возможное, – подчеркнул Саркисов.

Вице-президент общероссийской организации работников СМИ “МедиаСоюз” Елена Зелинская считает, что молодежные телеканалы запускают социально-политические проекты, поскольку хотят угнаться за аудиторией, которая все чаще уходит в интернет.

“Все поменялось местами – телевидение бежит за интернетом. Видимо, они чувствуют, что теряют молодежную аудиторию и не просто молодежную, а лучшую молодежную, что называется “передовой отряд”, креативный класс – самых сообразительных, активных, интересующихся жизнью. Конечно, то, что они стали на это реагировать – это правильно”, – сказала Зелинская.

ria.ru

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован