Эксперты уверены: на водителя троллейбуса повесили смерть кировской семиклассницы

На этой неделе кировские СМИ и блогеры обсуждают сенсационную новость о том, что водитель троллейбуса Марина Ногина отбывает срок за чужое преступление. Так считают члены «Общества синих ведерок» и межрегиональной общественной организации «Справедливость». На основании независимых исследований они заявляют: женщина не имеет отношения к ДТП, в котором год назад погибла 13-летняя Алиса Суворова. Многое указывает на то, что дело Ногиной сфабриковано.

Жизнь Алисы трагически оборвалась 20 января 2011 года в ДТП на перекрестке улиц Карла Маркса и Милицейской в Кирове. По официальной версии, троллейбус, которым управляла Марина Ногина, сбил девочку, протащил под днищем и переехал колесом между ног. Травмы были несовместимы с жизнью, ребенок умер в больнице. Свидетели, косвенно подтверждающие это, не раз меняли показания.

Ровно год спустя юристы и активисты движения «Синие ведерки», организовавшие независимые экспертизы по этой аварии (в том числе, в 111 Главном государственном центре судебно-медицинских и криминалистических экспертиз Министерства обороны РФ), собрали в Кирове пресс-конференцию, на которой озвучили свой вывод: Марина Ногина не виновата в смерти ребенка.

Подростка сбил легковой автомобиль

Представитель «Синих ведерок», эксперт-автотехник Юрий Антипов заявил, что характер травм, полученных Алисой Суворовой, свидетельствует о том, что ее сбил автомобиль с горизонтальным капотом, а не троллейбус с вертикальной передней стенкой. Кроме того, на одежде девочки остались следы корейских шин легкового авто, а на фото с места происшествия на дороге явно виден осколок выгнутой фары. Нельзя со 100%-ной уверенностью сказать, что следы крови и волосы, найденные на капоте, принадлежат Алисе, тем более, органика на колесах троллейбуса.

Юрий считает: «То, что сделали в Кирове – не экспертиза, а позор». По его мнению, местные специалисты совершили множество ошибок. Например, в расчетах оказался значительно снижен тормозной путь троллейбуса, одежду Алисы даже не исследовали, как и днище машины Марины, под которым якобы протащило подростка. Экспертизы следов шин на месте ДТП и на одежде жертвы вовсе не проводили. Все эти ошибки и недочеты выглядят неслучайными, дело, как считают защитники Марины, как будто подстроено под нее. Суд определил женщине 2,5 года в колонии-поселении, один год она уже отсидела.

В смерти Алисы есть кого подозревать

Так кто же на самом деле сбил Алису Суворову? Юрий Антипов попытался ответить и на этот вопрос. Он проанализировал видеозапись со следующего перекрестка – улиц Комсомольской и Карла Маркса (к сожалению, на перекрестке, где погибла девочка, камер видеонаблюдения нет). На записи видно, как вскоре после момента ДТП на большой скорости проносится Nissan Qashqai с явно неисправными фарами. Юрий заключил, что эта машина может иметь отношение к аварии, хотя ее владелец фигурировал в деле как свидетель. Адвокат Марины Валерий Рылов рассказал, что мужчину доставляли на суд приставы, он не хотел говорить, на заседании очень нервничал.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1KzE4gruLgo&list=UUQC-kg2Sns2uVali5r8V5ag&index=1&feature=plcp[/youtube]

Видео: ПЕРВЫЙ ГОРОДСКОЙ

Через полгода этот человек – некто Снегирев, с виду, рядовой гражданин, не имеющий отношения к властным структурам – продал свой Nissan, хотя приобрел его недавно. Новый хозяин не позволил осмотреть автомобиль, а бывший, сидевший за рулем в тот день, перестал выходить на связь с защитниками Марины Ногиной. Однако остается загадкой, почему это ДТП мгновенно привлекло внимание высших милицейских чинов города. Они собрались и на месте аварии, и приехали в троллейбусный парк. Марина успела проработать еще пять часов перед тем, как ее задержали.

«Синие ведерки» будут бороться дальше

Активисты склоняются к мнению, что кировским милиционерам дали команду разобраться, и они нашли виновника. Друзья Марины рассказывают, что на нее давили, заставляли признаться, но она отказалась. Не приходится сомневаться, что после этого дела доверие населения к кировской – уже полиции – будет подорвано. После вмешательства «Синих ведерок» не только близкие Марины и ее защитники, но и многие кировские активисты, блогеры и журналисты соглашаются с тем, что водителя троллейбуса подставили.

Адвокат Марины Валерий Рылов в прошлом году подавал кассационную жалобу, но Кировский областной суд оставил прежнее решение в силе. На этой неделе «Синие ведерки» передали все собранные документы и результаты экспертиз в Верховный суд. Их цель – добиться справедливости для Марины и привлечь к ответственности всех, по чьей вине осудили, по сути, первого попавшегося человека. «Синие ведерки» уверены в этом.

Мария Гайдар и правда не причем?

Петр Шкуматов, активист движения, объяснил, что они заинтересовались историей Марины Ногиной, потому что с самого начала было ясно – дело непростое. Были слухи, что Алису сбила Мария Гайдар, на тот момент занимавшая должность заместителя председателя Правительства области, а потом вдруг уехавшая учиться в Гарвард. Друзья водителя автобуса связались с московской журналисткой Викторией Ивлевой и «Ведерками». «Мы решили, что нужно что-то делать», – пояснил Петр. Так началось расследование. Еще много деталей дела остается без объяснений, но активисты движения продолжат работу.

«Синие ведерки» помогают Марине бесплатно, деньги на оплату экспертиз собирали блогеры. Петр напомнил, что движение борется с беспределом на российских дорогах и безнаказанностью влиятельных лиц. Правда, в причастности к смерти Алисы бывшего зампреда Марии Гайдар активисты сильно сомневаются. «То, с какой легкостью люди поверили в этот слух, говорит о степени популярности этой чиновницы», – сказала журналистка Виктория Ивлева.

Марина Ногина – водитель с 23-летним стажем – как говорят коллеги, очень внимательный, мать двоих уже взрослых детей. Она отбывает наказание в колонии-поселении в Кировской области. По словам друзей, Марина держится, хотя суд и срок оказались для нее ударом, готова доказать свою невиновность. Ходят слухи, что за отсидку ей заплатили, но бывшая коллега осужденной опровергла их.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3 Responses to "Эксперты уверены: на водителя троллейбуса повесили смерть кировской семиклассницы"

  1. игорь   25.01.2012 at 17:45

    И как то знаете вовремя начальник Гибдд написал заявление об уходе, хоть и после другой ситуации.

    Ответить
  2. Ника   26.01.2012 at 14:23

    Наверное, да.Уж кому, как не ему, знать фамилию истинного виновника. Его ведь “орлы” работали!

    Ответить
  3. Панкрат   06.02.2012 at 01:54

    Мне казалось, я оставлял здесь комментарий. Куда же он делся?

    Ситуация с этим делом становится все яснее и яснее. Надежда Николаевна Девятых собирает – якобы на экспертизы – деньги. Сколько она их собрала и куда дела – большой секрет. Вопросы на эту тему она игнорирует. Эксертиза, организованная с участием жулика Столбунова в 111 центре МО вообще не является экспертизой, даже формально. Из той чуши, которая в ней написана, следует, что подписавшие ее эксперты, скорее всего, текста даже не читали. Это фальшивка. Подробнее можно узнать здесь

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован