Валенки, да, валенки…

Второй день пребываю в депрессии. За незакончившийся зимний сезон три пары обуви угрохала. Ладно, первые прошлогодние были – не жалко. За вторые – деньги на рынке заплатила. Через две недели полетели. Хотела было вернуть продавцу, так  муж отговорил – денег выделил на третьи. В магазин пошла…

И что Вы думаете? И эти через 10 дней “отбегались”. Тут уже никого слушать не стала… А в магазине сначала вообще сказали, что не их, потом хамили и доказывали, что я сама виновата. Обидно. Весь интернет сегодня переворошила в поисках (как претензию составлять), полдня на составление потратила. Нервов, чувствую, еще помотают.

А завтра в валенки запрыгну и на работу. Может, четвертую пару сапог и не покупать?

19 Responses to "Валенки, да, валенки…"

  1. ollga   22.01.2012 at 23:37

    Мне вас искренне жаль

    Ответить
  2. Lana   22.01.2012 at 23:53

    Обратитесь к Худяковой в отдел защиты прав потребителей, претензию поможет составить, профессионально.

    Ответить
  3. mediator   23.01.2012 at 11:30

    Напомню , что в соответствии со ст. 23, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) “О защите прав потребителей”
    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22(требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества)….продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Ответить
  4. viki   24.01.2012 at 22:34

    Здравстуйте. я не по теме. НО! подскажите как найти эту Худякову?! Чайник новый в “ремонте” уже третью неделю, нам продавцы говорят что машина у них недавно только в киров уехала, а заведущая заявляет что чайник оказывается на “дополнительной проверке”… Ведь по закону мы 10 дней должны ждать с момента сдачи вышедшего из строя чайника в магазин, а не ждать когда у них там машина поедет в киров… ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ(((

    Ответить
    • НКВД   24.01.2012 at 22:50

      Так вспоминаешь для начала всю обсценную лексику (а просто говоря – РУССКИЙ МАТ) – это понадобится для преодоления НЕПРЕОДОЛИМОГО языкового барьера. Так как ТАМ (в заграницах) они не понимают английский, а ЗДЕСЬ даже РУССКИЙ язык они не понимают.

      Заходишь в пряничный домик и спрашиваешь (на обсценной лексике) – где отдел по правам потребителя? … … … И там сразу барьер языковой преодолеют и подскажут, где он. Этот отдел. (Это шутка, смотри).

      А не то заберут в мили…, тьфу ты, в ГОП – городское отделение полиции. Но не бойся, если что. Там – ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ, не обидят.

      Ответить
    • танюха   25.01.2012 at 22:38

      Рос.потреб.надзор 2-07-76
      Худякова Людмила Ивановна 2-40-33

      Ответить
  5. viki_bauer   25.01.2012 at 09:15

    а где её номер телефона для начала можно узнать? и блин разве сложно отвечать без сарказма? вы люди знающие, так помогите же советом… и правильно ли что нам максимум 10 дней ждать надо? НКВД спасибо, но хотелось бы поточнее… какие документы нужны и т.д…. сама шестрить интернет не могу к сожалению.. жду помощи тут 🙂

    Ответить
    • mediator   25.01.2012 at 09:51

      А нужен ли Вам этот чайник .Он дорог как память ?Может лучше руководствоваться ст.18 ?

      1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
      потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
      потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
      потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
      потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
      отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
      При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
      (ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) “О защите прав потребителей”)
      Но написание претензии и передача ею продавцу ОБЯЗАТЕЛЬНА .В претензии озвучьте , что собственно ВЫ хотите ?
      А насчёт сроков судите сами !

      1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

      (ст. 20, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) “О защите прав потребителей”)
      Но всё таки Вам к юристу .Худякова РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ВАМ НЕ ОКАЖЕТ .

      Ответить
  6. Виктория Ушакова   25.01.2012 at 09:35

    Отдел потребительского рынка находится напротив Сбербанка, т.2-40-33

    Ответить
  7. ollga   25.01.2012 at 15:49

    В любом нормальном магазине есть информация и адрес отдела защиты прав потребителя.
    Поддерживаю вопрос mediator: “А нужен ли Вам этот чайник .Он дорог как память ?”
    Свою проблему с блендером я решила, обратившись напрямую в сервисный центр.

    Ответить
    • viki_bauer   26.01.2012 at 11:19

      зачем нам обращатся в сервисный центр если он еще на гарантии?!
      кстати завтра иду в магазин за новым чайником. обменяют 🙂

      Ответить
      • ollga   27.01.2012 at 15:40

        В том то все и дело-эту проблему решить проще, пока гарантийный срок. А насчет сервисного центра вы глубоко ошибаетесь: им неасрать на магазины и их репутацию, им более важна репутация фирмы-проиводителя.

        Ответить
  8. peskov4anka   26.01.2012 at 18:52

    Полдня на составление претензии?! Многовато))) я по интернетовским примерам и шаблонам за полчаса всё написала. Сапоги два дня носила, причём купила очень дорогие. Согласно закона о правах потребителя – сапоги отремонтировали

    Ответить
  9. viki_bauer   27.01.2012 at 14:31

    Это полный 3,14здец!!! Позвонили из магазина.. сказали: “Приходите и забирайте новый чайник взамен вашего сломаного”.. Мы приходим, нам с улыбкой на лице вручают чайник, внутри которого следы накипи. Похоже это был наш сломаный. Естественно отказываемся его брать. Просим достать другой чайник. Из коробки. При нас. Достают….. У этого чайника “из коробки” не работает вкл/выкл….. Предлагают выбрать любой с витрины… ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ТОРГУЮТ Б/У ЧАЙНИКАМИ!!! Я выбрала.. НО у выбранного крышка открывается легким касанием руки.. тоесть при разли воды, вся воды к фигам на стол выльется!!! О БОЖЕ!!! ЖДУ ЕЩЕ НЕДЕЛЮ И НОВОГО ПРИВОЗА!!!!

    Ответить
    • mediator   27.01.2012 at 14:53

      Не ждите милости у природы , проявите волю .Придите и скажите : ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ , уважаемые продавцы , торгующие контрафактными чайниками “.
      Если будут кочевряжиться , то мило улыбаясь говорите : ” Подскажите пожалуйста телефон РОСПОТРЕБНАДЗОРА в Омутниске , или в Слободском .”
      Эффект превзойдёт ожидания .

      Ответить
    • СТАЛИНИСТ   27.01.2012 at 15:12

      Что за магазин такой, не БЭ случаем? При нынешней конкуренции должны за вами бегать.

      Ответить
      • viki_bauer   27.01.2012 at 15:16

        название соответсвует товару, который сломался… Догадываемся?

        Ответить
        • НКВД   27.01.2012 at 15:21

          Я догадался! Это магазин “САМОВАР”! Угадал?

          Ответить
        • СТАЛИНИСТ   27.01.2012 at 15:28

          Магазин не о чем.Также как и продавцы.

          Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован