Крик души педагогов: куда «растет» РУО?!

Вот вы писали, что «учителей развелось как тараканов». Но посетите школы и детские сады и вы убедитесь, что педагогов не хватает во многих школах и детских садах.

Да, будут перемены в образовании, но пока… обратите, пожалуйста, внимание на управление образования! В штате управления образования более 50 человек!

Все годы работы у начальника не было заместителя, а сейчас появился заместитель, и непонятно, какой работой он занимается? Проверками? Так их и так достаточно со стороны родителей, общественности, Восточного образовательного округа и т.д.

А посмотрите, сколько в управлении образования методистов: методист по инновационной деятельности, по воспитательной работе, по мониторингу, по дошкольной работе, по коррекционной работе, заведующая методистов и так далее. Для чего? Чтобы каждый методист собирал отчеты, справки, другую документацию и руководил работой педагогов.

И тогда возникает важный вопрос – а когда же педагогам работать с детьми? Времени почти нет, т.к. надо каждый день писать отчет то в один кабинет, то в другой, да еще успеть поучаствовать в конкурсах, выставках, написать статью в журнал. Ведь если ты этого не делаешь, то ты плохой педагог, не заслуживаешь внимания со стороны управления образования.

А ведь главная работа педагога заключается в работе с детьми, а не с проверяющими.
А сколько в управлении образования бухгалтеров, экономистов, юристов. Хотя в настоящее время почти в каждой школе города своя бухгалтерия.

А нельзя ли как раньше, когда студентов посылали на картошку на месяц? Предложить нашим специалистам, методистам, заместителям управления образования месяц поработать с детьми в образовательных учреждениях?

Просим вас разобраться – «Куда «растет» управление образования и для чего?»

Спасибо. Педагоги.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9 Responses to "Крик души педагогов: куда «растет» РУО?!"

  1. Дядя Федор   18.10.2011 at 11:51

    Реформа образования набирает обороты, только все наши реформы идут по одному пути-увеличение чиновников всех видов. И вот уже некогда заниматься делом, а над писать отчеты, и составлять инструкции. А к РУО ведь еще и Восточный образовательный округ, и департамент образования, так что на одного учитель скоро будет по 2 проверялы, а над ними по 4 конролера, закон Паркинсона в действии.
    Посмотрели бы как все раньше работало, может редакция возьмется осветить вопрос?
    А к авторам письма, что боитесь подписаться? Чему трусливый учитель может научить наших детей?

    Ответить
  2. чел.   18.10.2011 at 13:25

    смелому дяде Фёдору-а ты сам то такой критично смелый подпишись в блоге своеё ФИО. И тогда стыди людей за трусость…

    Ответить
  3. чел.   18.10.2011 at 13:38

    нет твой друг кот-матроскин

    Ответить
  4. Noise   18.10.2011 at 19:03

    “В штате управления образования более 50 человек”
    Че то мало. одних только методистов и бухгалтеров наверное столько. А еще наше руо разбивает миф о нищете работников образования. Столько золота на каждой дамочке, будто под столами цыгане сидят
    “а сейчас появился заместитель, и непонятно, какой работой он занимается?”
    Заместители обычно занимаются тем что по всем вопросам говорят: надо ждать когда выйдет начальник, это не в моей компетенции и росписи кое-где ставит. В общем вы неправы такой человек очень нужен, как же раньше-то без него справлялись, не пойму

    Ответить
  5. Нигилист   20.10.2011 at 20:38

    Раньше в РОНО был заведующий, методист и бухгалтер, и было больше учеников , школ и было больше образования. Я вывел закономерность… количество образования обратно пропорционально количеству чиновников от образования.

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован